Первая часть серии разработанная компанией Radical Entertainment и выпущенная Activision для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows в 2009 году.
ПК версия игры получила 79 балов от критиков на Metacritic и 7.7 балов от игроков.
Стоит отметить что в 2015 году вышло переиздание игры для PS4 и Xbox One в составе комплекта Prototype Biohazard Bundle.
Игра детства. Как и крузис.
Комментарий недоступен
На сюжет было пофиг, я кайфовал от геймплея. Мне дико нравилось носится по домам и безболезненно прыгать вниз. Потом появились монстры, такие крепкие и их не просто убить, и они так же могли забегать на здание. Это был адреналиновый отвал башка. Бежишь на небоскрёб, за тобой этот хрен бежит, добегаешь до верха и сальтухой вниз. Аж яйки сжимались. А потом опять на здание и он за тобой. Мне дико зашла игра.
Машинами кидаться, в вертолёт залазить, танк, внешность менять и ещё вроде нужно было зачищать места заражения. Дома обросшие гавном каким-то и там зомби и монстры плодились. Такой знатный замес в местах был, вояки приезжают, тут мы заражённых пиздим, потом и вояк.
В общем, игруха зашла.
Это да. По ходу прохождения зараженные зоны увеличивались, усиливалась активность вояк, тихих мирных участков становилось все меньше и меньше. Сейчас этим наверное не удивить, но тогда такой меняющийся город казался живым
Это рай для любителей крутого геймдизайна и хорошей, разнообразной боевой системы.
Сюжет кстате хоть и шаблонный, но тоже ничего в качестве заглушки, если разобраться. На самом деле чуть больше уклон на корпоративно-конспирологическую тему сделать, где больше инфильтраций и выяснения подробностей заговора и разоблачить больше интриг - было бы вообще хорошо.
Все же мне больше вторая часть запомнилась, если честно