Особенности игры: два стиля отыгрыша( игрок выбирает между симулятором свиданий и симулятором вожатого), достоверная презентация внутренней и внешней работы вожатым(с выборами методик, мероприятий, анализом участников и их фидбеков, и вожатским педагогическим справочником)
Имхо, слишком узконаправленная игра получится. Свою аудиторию может найти, но явно небольшую.
БЛ или Доки-Доки выстрелили именно из-за двойного дна, мистики/хоррора.
Обычному симулятору свиданий, для успеха, нужен эро контент.
А вот симулятор вожатого может найти неплохой отклик, но не в формате визуальной новеллы, лучше что-то в духе тайкуна или полноценное 3D, чтоб воспитанников можно было веником гонять, когда они после отбоя из домиков выходят.
Абсолютно согласен и скажу более - изначально в форме тайкуна и задумывалась, но я посчитал, что сперва нужно попробовать свои силы инди разработки в более простом жанре и реализации. Если пойму, что делать игры мне нравится - буду воплощать именно первоначальную идею
хочу создать визуальную новеллу про работу вожатым в лагереСовёнок? {:
Предложение хорошее, но нет. Скорее "Шепчущий камень")
Потом можно будет фест замутить по мотивам игры.
Скажи, ты в БЛ переиграл? Почему именно про лагерь?
Нет, в БЛ играл лет 7-8 назад и уже тогда понял, что как-то не зашло. Выбор темы летних лагерей очень прост - это одна из тех вещей, про которую могу с уверенностью сказать - "Народ, я в этом шарю", поскольку с 2017 года работаю в частных лагерях и с 2018 - участвую в непосредственной организации их. Так что опыт имеется.