Появились более сложные формы, но и сложность игры возросла на новых уровнях, приятные ощущения от рубки усилились, стало более залипательно. Сразу поясню, что это не совсем "гипер-кэжуал", как может показаться на первый взгляд. Игра ближе к классической аркаде: несколько отличающихся зон, разнообразные враги, уровни с боссами, происходящее имеет простенький, но сюжет; сложность тоже не совсем казуальная. В игровом трейлере показаны все зоны и в чём прелесть процесса.
Наконец-то игра с механикой разрезания как в MGR. Даже боссфайт с Эксельсусом есть.
Через циклон играет
Я так понял игра стилизована визуально под бумажные поделки, было бы прикольно, если бы и противники были из оригами.
Не думал о такой ассоциации. Специального стремления, чтобы выглядело как бумага не было. Просто модели намеренно сделаны примитивными: и по геометрии, и по текстурам, и по освещению.