Потому что мало кто из разрабов мультиплатформы станет использовать какие-то уникальные особенности систем. Хотя в случае Свича - используют. Например, гироскоп. Так и в случае DualSense слабо верится, что большинство фич будут использоваться кем-то кроме внутренних студий Сони
Да, только вот вибрация и курки используются в 99,99% игр. Так что ну хоть какую-то разницу ты заметишь.
А вот зачем они оставили тач, не очень понятно. Он хорош разве что в Days Gone и в их VR-играх. Хотя тут я сам ответил на свой вопрос: оставили для VR :)
Когда впервые играл на ПС4, в Бладоборн, у меня чуть ебало не треснуло пока не понял, что нажатие на разные стороны этой панели открывает разные меню. Я тупо старался жать в центр и дальше как повезет, к какой стороне оказывался ближе палец. И от того, что при нажатии тебе могло выдать совсем не то, что ты ожидаешь, я тихонечко охуевал )
Вроде звучит то круто) только вот обидно что весь этот "песочек на ощупь" будет скорее всего только в эксклюзивных проектах, коих будет сколько? 1~2 в год?
Там где она могла быть нужна - она ужасно работает. Я тут решил погонять машинариум на пске (1000 р за ретро-индюшатину хосподибоже! ну да ладно, хорошо что портировали). Там управление идет просто курсором - двигаешь его стиком и жмякаешь Х на объектах. И тут я вспомнил что у пски же есть тачпад! Попробовал им поигать и экспририес так себе, это во много раз хуже, чем тачпад на приличном ноуте, например. И понятно почему, он слишком мал для нормального наведения, на макбуках например хорошие тачпады и они раз в 6 больше. А как использовать этот огрызок непонятно.
Самое смешное, что даже в Стиме, тач-панель используется гораздо лучше чем в PS4. Например, на нее можно назначить до 32 быстрых клавиш с клавиатуры. Можно сделать для нее менюшки разных форм. К примеру вот такие менюшки для The Witcher 3, даже квиксейв назначить можно.
Мне нравилось ее использовать) Особено топово на ней рисовать) А то что не используют — ничего страшно, не обязательно пихать все в игру что есть в возможности применить
Ну иногда помогает разгрузить меню, если делать под каждый свайп свою функцию. Но такое редко встречалось. Вспоминается только ведьмак, где чтобы открыть карту достаточно было сделать свайп ВВЕРХ.
Я думаю, что сопротивление курков — это действительно нечто новое и вдохновляющееА кто-нибудь еще помнит, что в Dual Shock на прошлых поколениях консолей кнопки XOΔ◾ реагировали на силу нажатия? Это вообще хотя бы в одной игре как-то использовалось?
Согласен про тач, только одно НО курки и отдачу в играх мы используем постоянно и я думаю разрабу любой игры будет интересно и легко встраивать в свое виртуальное окружения эту технологию из тех пресетов что сони ему предоставит + он сможет сам поэкспериментировать и создать свой пресет
Как можно сравнивать навигационную панель с изменениями реально способными изменить впечатления от игры? Я вот не помню, чтобы тачпаду пророчили что-то подобное (да и с чего бы)
Да, также многие говорили про тач панель для пс4, которая в итоге оказалась в 99% нахуй не нужна
Обычный маркетинг перед выходом, уже подташнивает от таких прямолинейных и стандартных лозунгов.
Потому что мало кто из разрабов мультиплатформы станет использовать какие-то уникальные особенности систем. Хотя в случае Свича - используют. Например, гироскоп. Так и в случае DualSense слабо верится, что большинство фич будут использоваться кем-то кроме внутренних студий Сони
Весь смысл тачпада
Тачпад в 99% игр используется
Да, только вот вибрация и курки используются в 99,99% игр. Так что ну хоть какую-то разницу ты заметишь.
А вот зачем они оставили тач, не очень понятно. Он хорош разве что в Days Gone и в их VR-играх. Хотя тут я сам ответил на свой вопрос: оставили для VR :)
Когда впервые играл на ПС4, в Бладоборн, у меня чуть ебало не треснуло пока не понял, что нажатие на разные стороны этой панели открывает разные меню. Я тупо старался жать в центр и дальше как повезет, к какой стороне оказывался ближе палец. И от того, что при нажатии тебе могло выдать совсем не то, что ты ожидаешь, я тихонечко охуевал )
Вроде звучит то круто) только вот обидно что весь этот "песочек на ощупь" будет скорее всего только в эксклюзивных проектах, коих будет сколько? 1~2 в год?
Брехня, во всех играх использовалась которые играл.
Там где она могла быть нужна - она ужасно работает. Я тут решил погонять машинариум на пске (1000 р за ретро-индюшатину хосподибоже! ну да ладно, хорошо что портировали). Там управление идет просто курсором - двигаешь его стиком и жмякаешь Х на объектах. И тут я вспомнил что у пски же есть тачпад! Попробовал им поигать и экспририес так себе, это во много раз хуже, чем тачпад на приличном ноуте, например. И понятно почему, он слишком мал для нормального наведения, на макбуках например хорошие тачпады и они раз в 6 больше. А как использовать этот огрызок непонятно.
Сколько игр используют рамбл-триггеры боксового геймпада?
Самое смешное, что даже в Стиме, тач-панель используется гораздо лучше чем в PS4. Например, на нее можно назначить до 32 быстрых клавиш с клавиатуры. Можно сделать для нее менюшки разных форм. К примеру вот такие менюшки для The Witcher 3, даже квиксейв назначить можно.
И микро динамик, который еще к тому же иногда портит жизнь, когда присоединяя дуалшок к пк он выводит звук на него автоматом.
В дейс ган тач пад был очень удобен
Очень даже нужна. Это большая удобная кнопка вызова карты, меню и т.п.
Мне нравилось ее использовать) Особено топово на ней рисовать) А то что не используют — ничего страшно, не обязательно пихать все в игру что есть в возможности применить
Тут скорее обратная совместимость порешала. Некоторые игры с PS4 ее используют, так что решили оставить
Комментарий недоступен
Большинстов функций PS 4, заявленных на старте нахуй оказались не нужны)
Тач панель очень удобно использовать чтобы управлять курсором для запуска игр в Стиме :)
А еще по старой доброй традиции эта функция будет использоваться в 1 эксклюзиве, для какой-то хуеты, типа сопротивление в qte
Ну иногда помогает разгрузить меню, если делать под каждый свайп свою функцию. Но такое редко встречалось. Вспоминается только ведьмак, где чтобы открыть карту достаточно было сделать свайп ВВЕРХ.
Комментарий недоступен
Не ну как отдельная кнопка неплохо смотрится, но управлять тем же курсором с помощью Тача это ад конечно
ну тач панель и клевый вибромотор это не одно и то же
возьи айфон, а потом сяоми за 80 баксов и почувствуй разницу
Ну 99% может громко сказано. Я бы сказал процентов 85. Он не то что бы не нужен, просто его и применять то негде было толком.
Я думаю, что сопротивление курков — это действительно нечто новое и вдохновляющееА кто-нибудь еще помнит, что в Dual Shock на прошлых поколениях консолей кнопки XOΔ◾ реагировали на силу нажатия?
Это вообще хотя бы в одной игре как-то использовалось?
Согласен про тач, только одно НО курки и отдачу в играх мы используем постоянно и я думаю разрабу любой игры будет интересно и легко встраивать в свое виртуальное окружения эту технологию из тех пресетов что сони ему предоставит + он сможет сам поэкспериментировать и создать свой пресет
У иксбокса геймпад в 100 раз больше, хотя можно докупить отдельный не такой здоровый.
Как можно сравнивать навигационную панель с изменениями реально способными изменить впечатления от игры? Я вот не помню, чтобы тачпаду пророчили что-то подобное (да и с чего бы)
<Сарказм> Как не нужна? Я вот фф15 прохожу, жмакаю её и в меню попадаю, очень полезно, без нее бы не попал! </сарказм>