Я думаю, что сопротивление курков — это действительно нечто новое и вдохновляющее, и эта технология на другом уровне по сравнению с Rumble-триггерами Xbox. Да, они тоже хороши, но это не то же самое. [...]
У DualSense больше функций, чем у контроллера Xbox Series X, а это значит, что он, скорее всего, дороже в производстве. Очевидно, что разработчики двух систем фокусируют внимание и вложения на разных вещах. Но влияние разных подходов невозможно измерить, пока мы не сравним опыт от использования консолей в целом.
Да, также многие говорили про тач панель для пс4, которая в итоге оказалась в 99% нахуй не нужна
Обычный маркетинг перед выходом, уже подташнивает от таких прямолинейных и стандартных лозунгов.
Потому что мало кто из разрабов мультиплатформы станет использовать какие-то уникальные особенности систем. Хотя в случае Свича - используют. Например, гироскоп. Так и в случае DualSense слабо верится, что большинство фич будут использоваться кем-то кроме внутренних студий Сони
Весь смысл тачпада
Тачпад в 99% игр используется
Да, только вот вибрация и курки используются в 99,99% игр. Так что ну хоть какую-то разницу ты заметишь.
А вот зачем они оставили тач, не очень понятно. Он хорош разве что в Days Gone и в их VR-играх. Хотя тут я сам ответил на свой вопрос: оставили для VR :)
Когда впервые играл на ПС4, в Бладоборн, у меня чуть ебало не треснуло пока не понял, что нажатие на разные стороны этой панели открывает разные меню. Я тупо старался жать в центр и дальше как повезет, к какой стороне оказывался ближе палец. И от того, что при нажатии тебе могло выдать совсем не то, что ты ожидаешь, я тихонечко охуевал )