На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
4848

Очень интересно как работает LoadView(). Каждый Presenter внутри себя порождает триаду ниже по иерархии. Если модель через конструктор порождается, то как грузятся вьюхи? Есть отдельный объект, который занимается подгрузкой View?

Ответить

LoadView это метод класса BasePresenter от которого наследуются все презентеры

Ответить