Илья Сергеич
сделал репост
Пишем ИИ для игры. Часть 1: Как найти противников в поле зрения
Всем привет. С сегодняшнего дня я решил начать написание цикла статей по работе с ИИ противника. В ходе данного цикла я хочу показать на простых примерах, как можно сделать ИИ в игре, который будет учитывать поле зрения противника, уровень издаваемого шума, умеет патрулировать местность, ставить приоритетные цели и обладать различными типами…
На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).
Украинская студия Kevuru уволила сотрудников из России и Беларуси, которые поддерживают «спецоперацию» или нейтральны
Статьи редакции
Без сохранения заработной платы.