Илья Сергеич

+7157
с 2019

Lead Unity Developer и просто веселый чувак. Всегда рад новым знакомствам и обмену опытом.

229 подписчиков
25 подписок

С праздником посудомоечных машин!

1.4K1.4K показов
128128 открытий
11 репост
Первые финалисты GameDev Contest 2022 в номинации выбор TeamPlay Publishing
Первые финалисты GameDev Contest 2022 в номинации выбор TeamPlay Publishing
298298 показов
360360 открытий
11 репост
5555 показов
77 открытий
13 часов лекций на конференции Game Construct 2022 и розыгрыш бесплатного билета
13 часов лекций на конференции Game Construct 2022 и розыгрыш бесплатного билета
252252 показа
521521 открытие
11 репост
Коротко о реактивном программировании в геймдеве. Что это, зачем нужно и как применить в контексте Unity
Коротко о реактивном программировании в геймдеве. Что это, зачем нужно и как применить в контексте Unity
259259 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост
В Перми пройдет крупнейшая конференция разработчиков игр на Урале — Game Construct Conference 2022
В Перми пройдет крупнейшая конференция разработчиков игр на Урале — Game Construct Conference 2022
149149 показов
910910 открытий
11 репост
Стартовал GameDev Contest 2022 с призовым фондом более 500,000 рублей
Стартовал GameDev Contest 2022 с призовым фондом более 500,000 рублей
119119 показов
786786 открытий
11 репост
Пишем ИИ для игры. Часть 1: Как найти противников в поле зрения

Всем привет. С сегодняшнего дня я решил начать написание цикла статей по работе с ИИ противника. В ходе данного цикла я хочу показать на простых примерах, как можно сделать ИИ в игре, который будет учитывать поле зрения противника, уровень издаваемого шума, умеет патрулировать местность, ставить приоритетные цели и обладать различными типами по…

Field of View
210210 показов
5.2K5.2K открытий
33 репоста
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
196196 показов
15K15K открытий
44 репоста
Выгорание в геймдеве. Откуда берется, как пережить и кто виноват. Доводим свои проекты до победного конца
<i>Типичное окончание мили на проекте</i>
120120 показов
5.5K5.5K открытий
33 репоста
На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
156156 показов
8.2K8.2K открытий
22 репоста
3030 показов
22 открытия