Илья Сергеич

+7888
с 2019

Lead Unity Developer и просто веселый чувак. Всегда рад новым знакомствам и обмену опытом.

232 подписчика
25 подписок

Всем привет. До конференции Game Construct 2022 осталась всего неделя, а это значит что мы начали постепенно подводить итоги конкурса GameDev Contest 2022 - с общим призовым фондом в более чем 500,000 рублей. И сегодня мы готовы начать объявлять первых финалистов (победителей же во всех номинациях вы сможете узнать на самой конференции)

Первые финалисты GameDev Contest 2022 в номинации выбор TeamPlay Publishing
7

Всем привет. Мы рады анонсировать программу лекций в рамках конференции Game Construct 2022. В нее входит более чем 13 часов лекций от спикеров со всей страны, поэтому даже если вы только новичок в геймдеве - это отличная возможность получить огромное количество знаний за два дня. И в дополнение - проводим розыгрыш бесплатного билета :-)

13 часов лекций на конференции Game Construct 2022 и розыгрыш бесплатного билета
6

Всем привет. Сегодня решил продолжить описывать технические статьи для Unity-разработчиков и на этот раз кратко пробежаться по теме реактивного программирования.

Коротко о реактивном программировании в геймдеве. Что это, зачем нужно и как применить в контексте Unity
35

Больше 12 часов лекций за два дня конференции, 27 спикеров, масштабный финал конкурса разработчиков игр с призовым фондом более 500,000 рублей и многое другое.

В Перми пройдет крупнейшая конференция разработчиков игр на Урале — Game Construct Conference 2022
20

Разрабатываете игры? Примите участие в масштабном конкурсе для разработчиков игр в рамках Game Construct Conference 2022. Соберите фидбек для вашей игры, протестируйте её на живой аудитории и покажите крупным издателям.

Стартовал GameDev Contest 2022 с призовым фондом более 500,000 рублей
15

Всем привет. С сегодняшнего дня я решил начать написание цикла статей по работе с ИИ противника. В ходе данного цикла я хочу показать на простых примерах, как можно сделать ИИ в игре, который будет учитывать поле зрения противника, уровень издаваемого шума, умеет патрулировать местность, ставить приоритетные цели и обладать различными типами поведе…

Field of View
34

Всем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.

(Осторожно! Пост является километровой портянкой)

106

Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить на очень популярную тему не только в геймдеве, но и в целом в айти сообществе. Сколько мифов и интересных вещей было уже рассказано на эту тему. Я и сам несколько раз переживал похожее - вплоть до того, что после нескольких лет работы в геймдеве хотел кардинально сменить свою сферу деятельности.

<i>Типичное окончание мили на проекте</i>
66

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

Пы-сы. Все что здесь описано - субъективное мнение. Каждому нужно учитывать специфику разработки и проекта в целом, а вообще, лучшая архитектура та, которой нет и сочетание разных подходов в удобном и эффективном для команды стиле :D

48

Всем привет! Не так давно я публиковал пост о том, как Украинская аутсорсинговая компания Kevuru Games уволила (либо вынудила уволиться) более 30-ти сотрудников из игровой индустрии за нейтральную позицию, либо отказ от переезда из РФ и РБ. В этой небольшой статье я бы хотел продолжить развитие истории и в первую очередь поблагодарить ребят из игро…

Заврались по полной.

1.1K