На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
4848

Опечатка:

Пользователь при выполнении какого-либо действия обращается к контроллеру (который может быть монобехом, а может и не быть), тот в свою очередь обновляет данные в классе-модели, на обновление которой подписана [[[[модель]]] и она то и отображает все на экран

Модель надо заменить на представление

1
Ответить