[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1227" }
Степан Прохоренко
68

Аналитики: из-за Pokemon Go в мобильные игры начали играть 20 миллионов новых игроков на Западе

Аналитическая фирма Newzoo опубликовала отчёт, из которого следует, что ради Pokemon Go в мобильные игры начало играть 20 миллионов человек. При этом аналитики рассматривали только европейский и американский рынок.

Поделиться

В избранное

В избранном

Новые игроки позволили игре заработать 470 миллионов долларов за 82 дня. В подсчёте тех, для кого Pokemon Go стала первой мобильной игрой, аналитики учитывали только показатели Франции, Германии, Великобритании и США.

По мнению Newzoo, это достижение будет полезно для всей индустрии мобильных игр. Привлечённые Niantic игроки позже могут переключиться на другие игры. При этом запуск игры в Японии был в три раза масштабнее выхода игры в США.

В аналитической фирме утверждают, что успех Pokemon Go «открыл им глаза». Игра доказала состоятельность игр для дополненной реальности и то, что в топ самых прибыльных игр могут пробиться новые проекты.

Во многом Pokemon Go открыла нам глаза. Она освежила топ доходов мобильных игр, в котором долгое время были одни и те же игры и издатели. Она бесспорно доказала, что игрокам интересны проекты с дополненной реальностью. С точки зрения бизнеса, не менее важно, что Niantic предоставила своему инвестору в лице Google доступ к огромному количеству информации, которую компания может использовать в технологиях и сервисах локальной рекламы.

К тому же, Pokemon Go дала детям и молодым людям мотивацию проводить больше времени на улице, даже если для этого им пришлось взять с собой свои экраны.

генеральный директор Newzoo, Питер Уорман

По оценкам аналитиков, игра зарабатывает до двух миллионов долларов в день, а спустя 82 дня после запуска разработчики получили до 470 миллионов долларов. Большая часть этой суммы приходится на период сразу после запуска. Ежедневно игру устанавливает до 700 тысяч игроков.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться