Степан Прохоренко
69

Аналитики: из-за Pokemon Go в мобильные игры начали играть 20 миллионов новых игроков на Западе

Аналитическая фирма Newzoo опубликовала отчёт, из которого следует, что ради Pokemon Go в мобильные игры начало играть 20 миллионов человек. При этом аналитики рассматривали только европейский и американский рынок.

Поделиться

В избранное

В избранном

Новые игроки позволили игре заработать 470 миллионов долларов за 82 дня. В подсчёте тех, для кого Pokemon Go стала первой мобильной игрой, аналитики учитывали только показатели Франции, Германии, Великобритании и США.

По мнению Newzoo, это достижение будет полезно для всей индустрии мобильных игр. Привлечённые Niantic игроки позже могут переключиться на другие игры. При этом запуск игры в Японии был в три раза масштабнее выхода игры в США.

В аналитической фирме утверждают, что успех Pokemon Go «открыл им глаза». Игра доказала состоятельность игр для дополненной реальности и то, что в топ самых прибыльных игр могут пробиться новые проекты.

Во многом Pokemon Go открыла нам глаза. Она освежила топ доходов мобильных игр, в котором долгое время были одни и те же игры и издатели. Она бесспорно доказала, что игрокам интересны проекты с дополненной реальностью. С точки зрения бизнеса, не менее важно, что Niantic предоставила своему инвестору в лице Google доступ к огромному количеству информации, которую компания может использовать в технологиях и сервисах локальной рекламы.

К тому же, Pokemon Go дала детям и молодым людям мотивацию проводить больше времени на улице, даже если для этого им пришлось взять с собой свои экраны.

генеральный директор Newzoo, Питер Уорман

По оценкам аналитиков, игра зарабатывает до двух миллионов долларов в день, а спустя 82 дня после запуска разработчики получили до 470 миллионов долларов. Большая часть этой суммы приходится на период сразу после запуска. Ежедневно игру устанавливает до 700 тысяч игроков.

{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1227", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]