[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","callofduty"], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "12274", "is_wide": "" }
Андрей Верещагин
529
Gamedev

Call of Duty: WWII в два раза обошла по продажам Infinite Warfare за три дня

Но не смогла побить рекорд Black Ops III.

Поделиться

В избранное

В избранном

За три дня с момента релиза шутер Call of Duty: WWII принёс Activision более 500 миллионов долларов. Это в два раза больше, чем результат Infinite Warfare.

500 миллионов долларов за первый уик-энд — это не только больше, чем заработал «Тор: Рагнарёк», но даже больше, чем принесли своим создателям фильмы о Торе и Чудо-Женщине вместе взятые за первые выходные проката. Мы настроены на то, чтобы поддерживать игровое сообщество постоянными улучшениями и новым контентом.

Эрик Хиршберг
CEO Activision

При этом WWII не стала самой быстро продаваемой игрой серии. Первенство по-прежнему принадлежит Call of Duty: Black Ops III, которая за те же три дня заработала более 550 миллионов долларов. Однако в Activision отметили, что WWII стала самой продаваемой игрой в цифровом магазине PS Store в день релиза за всю историю сервиса.

Call of Duty: WWII вышла на ПК, Xbox One и PS4 3 ноября. В Steam игра стартовала со второго места — её купили более 290 тысяч пользователей сервиса. В недельном чарте британской рознице шутер занял первую строчку. Его результат оказался на 57% лучше, чем показатели Infinite Warfare.

#деньги #callofduty

Статьи по теме
Call of Duty: WWII дебютировала в британской рознице в полтора раза лучше предыдущей части
Топ продаж Steam за неделю — Call of Duty: WWII стартовала со второго места
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться