Глен Скофилд о The Callisto Protocol: «Думаю, когда люди поиграют в неё, то поймут, что это не Dead Space

Геймдизайнер — о своём грядущем хорроре и о том, почему он «не знает, что значит „слишком страшно“».

Глен Скофилд о The Callisto Protocol: «Думаю, когда люди поиграют в неё, то поймут, что это не Dead Space 4»

Создатели The Callisto Protocol из Striking Distance Studios дали несколько интервью игровым изданиям, рассказав о нескольких особенностях игры и о том, что выделяет её на фоне других фантастических хорроров, и в частности — Dead Space, над которой работали многие члены команды.

Геймдиректор Глен Скофилд признал, что поначалу его самого беспокоило, как сильно некоторые его идеи напоминают о франшизе, которую он создал ещё будучи в Visceral Games. Однако сперва разработчик решил, что «воровать у самого себя — не так уж плохо», а потом начал развивать свои задумки.

Мне просто хотелось рассказать другую историю. В моём представлении это как с Ридли Скоттом; он снял «Чужого», а потом вернулся, чтобы сделать «Прометея». Иногда действительно хочется снова обратиться к чему-то знакомому.

К тому же, сейчас не так уж много научно-фантастических фильмов ужасов, потому что они слишком дорогие. А это, пожалуй, мой любимый жанр. И я решил: «А давайте попробуем, вдруг получится его возродить». […]

Да, поначалу я то и дело говорил себе: «О, нет, это же Dead Space». Но со временем я подумал, например, о том, что я не хочу, чтобы в игре были элементы HUD. Значит ли это, что я копирую Dead Space? Может быть. Я хочу, чтобы герой мог растаптывать врагов — это тоже копирование Dead Space? Может быть. Но всё это — и часть моей ДНК. И я не хотел просто вырезать такие штуки. Так что постепенно по ходу разработки свыкся с этими мыслями.

Глен Скофилд, геймдизайнер, основатель Striking Distance Studios

В итоге, по словам геймдизайнера, The Callisto Protocol всё же обрела собственное лицо — по сравнению с Dead Space иначе ощущается и сюжет (который будет более глубоким), и геймплей.

Глен Скофилд о The Callisto Protocol: «Думаю, когда люди поиграют в неё, то поймут, что это не Dead Space 4»

Скофилд уверен, что игроки хорошо прочувствуют разницу в открытых локациях, не ограниченных металлическими коридорами тюрьмы Black Iron, где развернётся значительная часть событий игры.

Окружение тут совершенно другое. Вам придётся думать о том, как пробраться через то или иное место. Например, за пределами тюрьмы есть место, где вы сперва не поймёте, куда вообще идти. Там бушует снежная буря? и вам придётся искать путь через неё, немного заблудиться. И ведь от этого тоже бывает страшно. Но это другая разновидность страха, верно?

Мне кажется, что разнообразие локаций у нас позволяет и пугать по-разному. И враги могут найти вас как-то иначе, и бороться с ними вы сможете иначе. Мы хотели как следует вас запугать и сделать каждое место уникальным.

Глен Скофилд, геймдизайнер, основатель Striking Distance Studios

Кроме того, по словам разработчика, The Callisto Protocol будет не такой линейной как Dead Space, и в ней будут необязательные для прохождения пути, где игроки найдут не только полезные предметы, но и больше узнают о сюжете и лоре.

Мы добавили так называемые «бета-пути», которые можно исследовать. И добавили их много. Их можно вообще не проходить, если вам не хочется, но в игре будет спрятано очень много всего.

Вы больше узнаете об истории, о персонажа. С каждым персонажем будет связан какой-то сюжет, который можно пройти. Думаю, что эта игра будет даже более реиграбельной, чем Dead Space.

Глен Скофилд, геймдизайнер, основатель Striking Distance Studios

Как заключил Скофилд, многие могут не заметить, как именно отличается игра Striking Distance от истории об Айзеке Кларке, но они точно поймут это, когда сыграют.

Да, поначалу вы можете решить: «Надо же, да это Dead Space 4». Но мне кажется, что когда люди поиграют в неё, то поймут, что на самом деле это именно Callisto Protocol.

Глен Скофилд, геймдизайнер, основатель Striking Distance Studios

Прочие подробности из интервью

  • Многие сотрудники Striking Distance, включая Скофилда — большие фанаты хорроров, поэтому зачастую на них не действуют какие-то приёмы, которыми принято пугать в играх или кино. Поэтому они пытаются делать всё как можно страшнее, не пытаясь проверять, что где-то могли зайти слишком далеко.

Я смотрю много хорроров, и многие на меня не имеют никакого эффекта. Но есть несколько, от которых меня пробирало… И я думал: «Ух, если даже на меня это подействовало, то на игроков подействует точно».

Чем страшнее, тем лучше. Я не знаю, что значит «слишком страшно».

Глен Скофилд, геймдизайнер, основатель Striking Distance Studios
  • В The Callisto Protocol не будет «сцены с глазом», как в Dead Space 2, но разработчики уверяют, что в игре предостаточно другой, «очень даже жуткой хрени».
  • Система расчленения тел настолько детальная, что за одно прохождение игрок может не увидеть двух противников, которых «разорвало» одним и тем же образом.
  • Для главного героя разработчики специально сделали множество анимаций гибели, но у него самого, как и у врагов-мутантов, могут оторвать ту или иную конечность (или даже голову) от простого удара.
Глен Скофилд о The Callisto Protocol: «Думаю, когда люди поиграют в неё, то поймут, что это не Dead Space 4»
  • Качество анимаций удалось повысить благодаря тому, что студию для записи движений организовали прямо в офисе Striking Distance. Доработать что-то или перезаписать некую сцену могли в любой момент.
  • Скофилд не беспокоится из-за того, что The Callisto Protocol и ремейк Dead Space от EA Motive выйдут с разницей в пару месяцев друг от друга. Коллегам он желает только успехов.
  • В Striking Distance с удовольствием бы сделали продолжение The Callisto Protocol и у них уже есть идеи, однако пока что об этом не думают. Скофилд подчеркнул, что сперва нужно потрудиться над первой игрой и выпустить её, а уже потом — строить планы на будущее потенциальной франшизы.
348348
210 комментариев

В моём представлении это как с Ридли Скоттом; он снял «Чужого», а потом вернулся, чтобы сделать «Прометея».Бля, это очень плохая аналогия, мужик

272
Ответить

Нет. Прометей это ахуенный фильм и мужик шарит в том, что говорит.

220
Ответить

Хуже только вернуться что бы снять Завет

44
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

150
Ответить

Миядзаки о Elden Ring: «Думаю, когда люди поиграют в неё, они поймут, что это не Dark souls 4»

132
Ответить