Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.
Значит получается планеты будут не целостные, а большие локации.
Дык, не спейссим же. Честно говоря, лучше уж локации, но качественные (насколько возможно), чем беды с рандомайзером (а это беседка, ты только представь уровень багов рандомайзера!)
Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.
Значит получается планеты будут не целостные, а большие локации.
Да вот интересно. он сказал что можно в любую точку?
И как тогда они это реализовали, если перелет через катсцену, не сходится...
Дык, не спейссим же. Честно говоря, лучше уж локации, но качественные (насколько возможно), чем беды с рандомайзером (а это беседка, ты только представь уровень багов рандомайзера!)
Большие локации завернутые в круг. Вот и компактная планета получилось