30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.

Значит получается планеты будут не целостные, а большие локации.

2
Ответить

Да вот интересно. он сказал что можно в любую точку?
И как тогда они это реализовали, если перелет через катсцену, не сходится...

5
Ответить

Дык, не спейссим же. Честно говоря, лучше уж локации, но качественные (насколько возможно), чем беды с рандомайзером (а это беседка, ты только представь уровень багов рандомайзера!)

3
Ответить

Большие локации завернутые в круг. Вот и компактная планета получилось

1
Ответить