30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

Я малость шокирован комментарями в этом треде. Как можно защищать и выгораживать процедурную генерацию перед рукотворным наполнением мира?

Вспомните добавление радиант квестов в скайриме, весело было, от их наличия? А ведь как красиво звучит: в скайрим можно играть вечно. По факту.

Крохотные, но отлично проработанные миры, по типу такого из Outer Wilds, созданные небольшими командами, и те выигрывают по качеству относительно размеров. Очнитесь, люди.

40

Нет ничего плохого в том что бы добавить в игру больше планет, даже если они будут пустые и сгенерированы, чтобы добавить массовости вселенной. Главное чтобы были и проработанные планеты, для баланса.
А иначе, будет ситуация - ты исследователь космоса, но в космосе только 6 планет существует. Это вообще не кайф.

31

Я тоже шокирован) людям сказали что будет много ручных планет, 40 часов ручного квеста, а им значит плохо от того, плюсом к этому есть генерация для тех, кому это интересно. Воистину, геймеры в массе своей какие-то максимально неприятные крикливые душнилы и я удивлён что разработчики не послали до сих пор всю эту аморфную массу и продолжают делать игры такими, какими любят.

20

Процедурная генерация тут нужна лишь для того, чтобы создать эффект масштаба, необходимый для должного погружения в атмосферу бескрайних космических пространств, а чтобы мир казался живым, будут присутствовать процедурные квесты, которые нужны отнюдь не для того, чтобы их задрачивать. А если тебе в принципе не нравится концепция перемещения от точки интереса к точке интереса (скажем, две противоположных точки на планете), на которых и располагаются НЕ-процедурный контент и игровые активности, и тебе нужно, чтобы каждый квадратный сантиметр пространства между ними был наполнен контентом для того, чтобы ты мог перемещаться между, а не от одной к другой, то тогда просто смирись с тем, что эта игра не для тебя - не все игры для тебя, не все игры обязаны быть играми для всех, но подобные игры придуманы были не вчера и всегда имели свою аудиторию.

9

Outer Wilds на половине забросил. Игра ни о чём была.

2

Очевидно что люди хотят масштаба, а столько контента ты в жизнь не сделаешь

2

в любую игру можно ходить вечно вокруг камня, если тебе нравится ходить вокруг камня))

лол а ты думаешь они дадут шататься по всей планете? учитывая что там посадка это мультик а транспорта не показали смею предположить что там так же будет как Outer Wilds чисто мапки квадратами

И потом ведь эти люди срут на Ассасинов, которые на фоне последних поделий Тоддлера, эволюционируют и выглядят все лучше...