Статья удалена
Мой любимый цвет голубей - серенький.
Привет! Юрий на связи, и думаю пора рассказать о том, зачем я здесь.
Почему я участвую в этом джеме?
Крайне любопытно, что именно в тот момент, когда я обзавелся твердым намерением сделать игру ровно за месяц, в ленте новостей выскочила реклама этого джема. Наверное судьба, что тут сказать.
Вообще мой главный порок - это рассредоточенность. Для меня заниматься одним делом на протяжении недели - практически неподъемная задача. Ну вы знаете, как бывает... Ветер подует туда - ты делаешь игру, подует чуть севернее - ты рисуешь, а вдруг налетит ураган, и ты два дня тратишь на изучение специфики применения дымовых завес в наступлениях крупными танковыми соединениями.
В общем джем для меня - это возможность собраться, войти в состояние непрерывного потока, и засунуть подальше параллельные хотелки. Ведь я участвую ради победы, а тут уж извините: "отчаянные времена требуют отчаянных мер".
Вода водой, а конкретика - по расписанию.
Главных целей две:
- Выпустить играбельную бету к 7-му мая.
- Бесперебойно сопровождать процесс разработки ЕЖЕДНЕВНЫМИ развернутыми постами.
Ну, понеслась.
Об истории задумки
Сеттинг Церры созрел в моей голове еще давно (думаю года четыре назад), и все это время упорно полировался итерационными попытками сделать какую-нибудь игру на его поприще. Мертвый мир, выстроенный древними конкретофилами, где остатки человечества дышат цементной крошкой и живут среди мегалитических построек неявного назначения, все никак не отпускал мои мысли.
Думаю по наброску становится понятно, что Церра в моем понимании - это прежде всего стратегия, причем стратегия в реальном времени, ибо пошаговые стратегии нагоняли на меня скуку с самого детства. А это значит, что я совершил самую страшную ошибку геймдева-новичка... стал делать РТС.
Стоит ли говорить, что нулевое знание движка (А это был и остается GMS2) и нулевые навыки рисования сделали свое дело. Они отправили меня на самый далекий и запустелый виток спирали итераций. Раз за разом я все бросал и начинал заново. Сейчас уже наверное и не сосчитать количества самых разных идей, визуальных или геймдизайнерских, за которые я брался.
Со временем плотный комок неудач начал конвертироваться в какой-никакой опыт. Огромное количество выдуманных механик невольно расширило сеттинг. Набитая сражениями с вокселями рука постепенно начала выдавать что-то подозрительно похожее на пропы. А движок больше не был страной чудес.
А потом, уже в обозримом прошлом, мне в руки попал томик дедушки Шелла, и тут завертелось. Я узнал, что оказывается для разработки можно и нужно делать игровые прототипы из гумна и палок.
И вот теперь, в силу того, что последний игровой прототип мне не зашел (все играется как-то скомкано и припадочно), я решил выпустить достаточно простой, но отвечающий букве и духу Церры, проект. Сей джем - идеальное место для этого. Я готов, и Церра готова, для нашей с ней первой игры.
О задумке
Идея проста и злободневна. Сделать на основе существующего сеттинга игру, схожую по механике с Plague inc и Quarantine. В распоряжение игрока поступает огромное государство под названием Метрохорум, располагающееся на задворках планеты Церра в Котловане 12. Заброшенный мир Церры часто преподносит сюрпризы, в основном неприятные. Люди Метрохорума сталкиваются со страшной болезнью, пришедшей откуда-то из пыльных далей мертвой планеты, и именно игроку предстоит справиться с ней, используя все экономические, научные и военные силы страны.
Цели на завтра
- Подготовить диздок для первого игрового прототипа.
- Разработать приблизительный план разработки на месяц.
- Если останется время, сделать несколько визуальных набросков.
Спасибо за внимание, господа, и до завтра. Уснуть будет тяжело, ведь нас всех ждет очень интересный месяц :з