По словам исследователей, их эксперимент наглядно показал, что современные общедоступные VR-гарнитуры пока не обеспечивают должного уровня комфорта при ежедневной работе. Специалисты надеются, что их опыты послужат стимулом для производителей шлемов виртуальной реальности, и они уделят больше внимания комфорту пользователей в течение длительных рабочих сессий.
Ещё бы мигрень не вызывало то что тебе в глаза постоянно мониторы светят
Чем это отличается от обычной работы программиста
Как человек, с 2016 по 2019 наигравший 400+ часов (из них 100+ друзья) в SteamVR, у которого был тяжелённый vive, могу сказать, что очень сильно зависит от комплекции. У меня огромная голова, ввиду этого не самая слабая шея (шлемы с камерами никогда дискомфорта не доставляли), и вайв сверху особо нагрузки не добавлял. Может и не по 8, по по 6 часов играл (в том числе в NMS, который почти мечта эпилептика). Но при больше чем +20 в комнате глаза заливало потом.
А вот в части гостей было много интересных наблюдений:
1) «тонкошеие» (так же пишется?) гости уставали сильно. Типа худеньких девочек.
2) у близоруких сильно меньше уставали глаза. У дальнозорких больше.
3) играть в gorn рядом с 55’ жк панелью - не самая хорошая идея, даже если виртуальная граница в метре от неё заканчивается.
моргают с частотой 30гц
Исследование 10 мужчин и 6 женщин
Комментарий недоступен