В конце 2005 вышел иксбокс 360, а следом в 2006 вышла третья плойка, во первых игры на старте были не топовыми, во вторых возросла стоимость разработки повлекшая за собой увеличение маркетинговых бюджетов, соответсвенно работа с журналюшками, ну и стали осторожнее подходить к разработке А негативная оценка пользователей связана с развитием социальных сетей как таковых, набеги также стали более массовыми
В конце 2005 вышел иксбокс 360, а следом в 2006 вышла третья плойка, во первых игры на старте были не топовыми, во вторых возросла стоимость разработки повлекшая за собой увеличение маркетинговых бюджетов, соответсвенно работа с журналюшками, ну и стали осторожнее подходить к разработке
А негативная оценка пользователей связана с развитием социальных сетей как таковых, набеги также стали более массовыми
Комментарий недоступен