Hella World: ненависть как основа геймдизайна

Это же безумие. В 2020м году, в эпоху виртаульной реальности, процедурной генерации и королевских битв по тысяче человек делать игру, весь геймдизайн которой сфокусирован на вызове у игрока чувства отторжения.

Hella World: ненависть как основа геймдизайна
1919

Шедевр. На гифках выглядит очень классно, но будет ли она иметь эффект подобный Getting Over It with Bennett Foddy - интересно) На стримах глядя на мучения и ругательства стримеров оно вполне может завируситься и народ пойдет покупать, но должна быть и какая-то сильная мотивация идти дальше, как в примере игры выше, чтобы люди просто поигравшись не бросали ее

2
Ответить

Сорри за поздний ответ. Да, маркетинг этой игры будет огромным челленджем для нас. Будем пробовать фокуситься на летсплееров, плюс у нас настолько необычный вид ГГ, что он, возможно, сможет пробиться через баннерную слепоту у людей и зацепить игроков в достаточной степени, чтобы привлечь их внимание

Ответить