Лёшка Кравченко

+346
с 2016
14 подписчиков
24 подписки
Hella World: Вилкой в глаз или щёткой в два
Да, миниигра "почистить зубы перед работой"<br />

Один из главных плюсов этой модели в том, что мы можем делать много разнообразных сюжетов, разделяющих одну и ту же схему управления. Погладить одежду, купить кофе в автомате, открыть ключом дверь, порисовать пальцем по запотевшуму стеклу — возможностей миллион. К тому же, наш основной геймплей — взаимодействие с ужасными интерфейсами — тоже играет…

1212
Hella World: Диалоги о дизайне

Добрый день! Я представитель магазина Better World Inc.™, и в эту пятницу у нас стартует недельная акция: «Всё за полцены». Пожалуйста, сделайте клёвый флаер, чтобы он выглядел серьёзно и презентабельно. Заранее спасибо!

Типичный клиент

Очень претенциозную вещь скажу, но мне лично кажется, что мы, с помощью довольно простой диалоговой системы, нащупали необычный способ раскрывать персонажей чуть тоньше, чем это обычно делается в играх. Если у вас появятся идеи интересных персонажей, или примеры из жизни — будем рады послушать.

77
Hella World: A Tidy Build
Hella World: A Tidy Build
88
Hella World: Протагонист

Мы знакомимся с протагонистом, когда его принимают на новую работу. Поначалу он счастлив и воодушевлён, но постепенно, погружаясь в изматывающую рутину и постоянные переработки, наш герой устаёт, мрачнеет, становится более злым и болезненным на вид.

Hella World: Протагонист
1717
Hella World: Full Meta Alchemist​

А что, если мы объединим эти две модели так, чтобы две наши личности — персонаж и игрок — слились воедино, в новую сущность, которая станет чем-то бо́льшим, чем их дуэт по-отдельности?

1010
Hella World: Баланс фрустраций
​Логотип игры <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fgskv_drw&postId=124529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Гуськов</a>

Главная особенность любого вида искусства (а создание игр — самая комплексная на сегодняшнее время форма искуства) в том, что перед тобой бесконечное количество вариаций, которое ты можешь объединять и комбинировать так, как тебе захочется. Это одновременно и проклятие, и благословление. Конечно, все цвета уже открыты, все ноты написаны, и все базо…

1414
Hella World: ненависть как основа геймдизайна

Это же безумие. В 2020м году, в эпоху виртаульной реальности, процедурной генерации и королевских битв по тысяче человек делать игру, весь геймдизайн которой сфокусирован на вызове у игрока чувства отторжения.

Hella World: ненависть как основа геймдизайна
1919