Да у нас есть игра просто с хорошей механикой и все. Идёшь по линии и наслаждаешься. Нет у тебя ни очков, не каких-то наград за особые действия, нет моментов прокачки, нет абсолютно ничего. И как бы тебе не нравилось идти по этой линии, мне кажется, это может быстро наскучить. Ну а если у нас только внешняя мотивация, я вообще молчу. Это в основном дрочильни на телефон с донатом, где момент внутренней мотивации исчезает за первые 30 минут. Суть в том, что внутренняя и внешняя мотивации не противоположны, а наоборот, дополняют друг друга.
Последние лет 5, единственное, что мотивирует меня играть - сюжет. Если он есть и мне нравится, я играю. Если его нет, то игру я пропускаю вообще. Исключение только Дота(стокгольмский синдром) и Артифакт(мне просто нравится геймплей и комьюнити).
О, мы же не знали! Только и играли в Марио и сравнивали новый харайзос с масс эффектом!
Очень грамотное и объемная статья, с хорошо-подобранными картинками и графиками. Видно что сделано с любовью к делу!
Автору спасибо. Зарегался на сайте только из-за этой статьи, не могу лайкнуть.
Не обращайте внимание на этих детей в комментариях.
Те кто ничего не делали сами всегда активны в негативной критике чужого.