- Добавлена новая система "Вега" в которую вошла часть ассетов, показанных в последнем ролике; - Включен функционал "выброса" контейнеров из карго корабля; - Теперь при стыковке на станцию, после регистрации, игрок будет автоматически перенаправляется в ангар; - Исправлена ошибка краша сервера при пинге объектов; - Проект мигрировал на обновленную сборку движка Unreal Engine 5.0.2; - Снижен урон при столкновении корабля с другими объектами; - Добавлена физическая модель и сетевая репликация для юнитов (выброшенных контейнеров в космос, квестовых объектов, руды);
Друзья, напоминаю, если вам нравится проект и вы хотите поучаствовать в его развитии - присоединяйтесь. Причем речь даже не о программистах, а тех кто может помочь проработать лор, механики, экономическую модель, возможно графику или звук. Даже просто протестировать билд и написать фидбэк о впечатлении и багах, если зафиксируете - будет очень полезен.
Всем привет!
Патч 0.944 доступен для тестирования!
- Добавлена новая система "Вега" в которую вошла часть ассетов, показанных в последнем ролике;
- Включен функционал "выброса" контейнеров из карго корабля;
- Теперь при стыковке на станцию, после регистрации, игрок будет автоматически перенаправляется в ангар;
- Исправлена ошибка краша сервера при пинге объектов;
- Проект мигрировал на обновленную сборку движка Unreal Engine 5.0.2;
- Снижен урон при столкновении корабля с другими объектами;
- Добавлена физическая модель и сетевая репликация для юнитов (выброшенных контейнеров в космос, квестовых объектов, руды);
Друзья, напоминаю, если вам нравится проект и вы хотите поучаствовать в его развитии - присоединяйтесь.
Причем речь даже не о программистах, а тех кто может помочь проработать лор, механики, экономическую модель, возможно графику или звук.
Даже просто протестировать билд и написать фидбэк о впечатлении и багах, если зафиксируете - будет очень полезен.
Тестовый билд доступен по ссылке в закрепленном посте группы ВК.
https://vk.com/battleofspaceraiders
Очень очень очень круто!