Magic, Word & Sword#1 Геймдизайнерская задумка
Дорогие друзья, всем привет!
На самом деле не хотелось ничего писать о проекте до тех пор пока не появится хотя бы какой-нибудь играбельный прототип, но речь Алекса на церемонии открытия фестиваля убедила, что нет ничего страшного в рассказе о своей идее. Вероятно, найдутся те кому она будет интересна, или те кому не жалко будет швырнуть тухлым помидором :) .
В этом посте вы не увидите уже традиционной для DTF статьи "Как автор с детства мечтал делать игры, и как долго он к этому шёл". Напишу такое, только если кому-то захочется почитать :) .
Коротко о проекте
Это пошаговая стратегия, отдалённо напоминающая героев меча и магии, в которой боевые конфликты решаются в карточном бою, подобно хартстоуну. У игрока будет возможность победить противника не только применяя силу, но дипломатией, как в цивилизации. Вишенка на торте - каждый игрок, может влиять на игровую карту. Менять один тип ландшафта на другой, расширять карту или отрывать от неё куски делая её меньше вставляя палки в колёса противнику.
Нарратив и сюжет
Наверное вещь, которую мы будем прорабатывать в самую последнюю очередь. Однако здесь всё стандартно, в мире правят пять божеств, которые делят власть между собой. В основном все живут в мире и только конфликт двух самых могущественных не даёт покоя никому. Один из главных героев этой истории, не зная о том как устроен мир, старается захватить власть в своём королевстве, чтобы наладить в нём жизнь, и ему это удаётся. Однако, когда он становится королём и законным представителем божества своей фракции, понимает, что является лишь пешкой в этом мире и назад пути нет.
Смысл проекта для команды
Нам удалось объединится в большую сплочённую команду энтузиастов, которая общими усилиями хочет довести своё проект до релиза и перерасти в нечто большее, в геймдев студию. Признаюсь честно, хоть этот пост и сделан в рамках месячного фестиваля "Keep calm, Do games!", к концу месяца вряд ли у нас будет полностью играбельный прототип. Слишком много задумок и работы, от которых не собираемся отказываться. Однако постараемся вывести на рынок отличную игру, которая найдёт свою аудиторию.
Смысл этого поста
Хотелось рассказать и поделиться успехами в работе над проектом. Также учитывая, что на него мы тратим не не фулл тайм, а только свободное время, реализовываем не так быстро как хотелось бы. Время от времени принимаем в свою команду таких же энтузиастов как и мы сами. Помимо этого не обязательно быть участником разработки, чтобы как-то повлиять на проект. Достаточно быть подписчиком нашего канала в Telegram и чатика нашего проекта.
В нём каждый день выходит одна новость. Чаще всего это полезные ссылки и статьи из мира геймдева или мысли геймдизайнера проекта. Но иногда мы выводим туда спорные моменты, которые решаются в голосовании. Ссылка на канал будет в конце этого поста. Сейчас это происходит редко, но чем дальше мы продвигаемся, тем чаще возникает необходимость взгляда со стороны.
Вы также можете оставить своё мнение под этой новостью.
Ссылки
Связаться со мной и поговорить о геймдеве в FB:
Группа проекта в VK:
Группа проекта в FB:
Канал и чатик проекта в Telegram:
P.S.
В следующем посте о нашем проекте, мы ответим на вопросы в комментариях и поделимся новыми успехами. Всем спасибо!