Все рофлы и хейт очень относительны. С одной стороны это был крутой фри мессенджер, в котором сидит 90 процентов моих коллег и знакомых, но с другой стороны - подписка крутая вещь именно тем, что она функциональна и не всегда обязательна. А в целом, у нас в стране только научились платить за музыку и онлайн сервисы, как минимум потому, что там более менее адекватная цена для ру сегмента (169 как у споти или апл музыки) и делать подписку за почти в половину тысячи рублей, не самый классный способ привлечь или удержать аудиторию.
Это не способ привлечь и удержать аудиторию, это способ не дать Телеграму загнуться. ВК первые несколько лет тоже был абсолютно бесплатным, а потом появилась таргетированная реклама, платные стикеры и прочее.
Все рофлы и хейт очень относительны. С одной стороны это был крутой фри мессенджер, в котором сидит 90 процентов моих коллег и знакомых, но с другой стороны - подписка крутая вещь именно тем, что она функциональна и не всегда обязательна.
А в целом, у нас в стране только научились платить за музыку и онлайн сервисы, как минимум потому, что там более менее адекватная цена для ру сегмента (169 как у споти или апл музыки) и делать подписку за почти в половину тысячи рублей, не самый классный способ привлечь или удержать аудиторию.
Это не способ привлечь и удержать аудиторию, это способ не дать Телеграму загнуться. ВК первые несколько лет тоже был абсолютно бесплатным, а потом появилась таргетированная реклама, платные стикеры и прочее.