Фигурку PC Gamer прислали непосредственно CD Project RED, а согласование раскраски также занимало время у разработчиков и непосредственно у руководителей в частности. После релиза третьей части новости про неё выходят гораздо чаще, чем про их новый ожидаемый проект (чего собственно и ждёшь), про который известно с гулькин нос. В этом и есть аргументация.
Да ненужно им трогать сейчас Ведьмака, если всё то, о чем говорят в прессе - правда, разработка чего-то крупного как большое длс/спин офф про цири негативно скажется на всех проектах студии, что им сейчас нужно - спокойно делать Киберпанк, год, два или три, сколько нужно.
Как бы этот долгострой в лице Киберпанка не вылился в очередной Half-Life 3. Они могут тупо застрять в погоне за идеалом, а потом понять, что через 5 лет Киберпанк так сильно ждут, что проще его вообще не выпускать.
Я помню сообщения от анонимных сотрудников Рокстар, которые говорили, что Red Dead Redemption - катастрофа компании.
Близзард спустя н лет разработки закрыли Титан, а потом из ассетов и идей собрали Овервотч.
То есть да, разработка игр - это сложно. Это постоянные кранчи за не самую высокую зарплату в IT. Постоянные смена концепций и переработка идей. Не самое благодарное дело. Жалобы сотрудников в данном случае выглядят довольно обыденными по сравнению с постоянными историями индустрии.
Получится ли СД проджектов вырулить? Хрен его знает. Они полностью поменяли концепт первого ведьмака в своё время. Они закрыли версию Ведьмака от французов. Кризисы у них были и они их преодолевали.
Мне нравится как однажды Орловский сказал про Близзард на очередное увольнение их топа - сколько бы людей не уходило, за движение компании всегда отвечает ее главный - Майк Морхейм. Сколько людей не уйдет, он всегда подберёт себе команду, которая будет разделять его идеи и виденье проектов Близзард (цитирую по памяти).
Ну, в отличие от Близов или Рокстар, по играм поляков видно, что работают они как-то на износ что ли, с желанием поскорей выплюнуть игру, а потом спокойно допиливать патчами 1-2 года, с первым ведьмаком, со вторым такая история была, даже третий на старте был чутка сыроват.
Только у Близзов и Рокстар побольше опыта, они раньше были основаны, и портфолио побогаче. Успешных проектов у тех и тех было побольше трёх, и испытание медными трубами они уже давно прошли. Надеюсь, поляки возьмут с них пример.
Это просто мрак какой-то. Начиная с ужасного заголовка и заканчивая всей этой диванной водой. Ведьмак в ближайшие годы это Гвинт, о чём ясно уже дали понять.
Ну серьезно, неужели так сложно писать CDP RED, нет нужно выпендриться и написать CDPR или CD Projekt Red. А если серьезно - расслабьтесь :) Нашли, к чему придираться.
Осознав, что они ну никак не укладываются в сроки, они начали делать Гвинт. Эта игра, которая требует не очень много средств, но имеет достаточно быстрый ROI. И никакой другой Ведьмак им пока не нужен, успешной ККИ будет хаатать.
Остановился только на *. В этом году из беты выйдет GWENT, разработка Cyberpunk 2077 будет продолжена*... зачем я это читаю не понимал,может ночь без сна.
Никогда такого не было и вот опять. ProjeKt. ИвинЬскиЙ. Блин, ребят, если вы пишете про польский геймдев, то потрудитесь уж правильно написать имена-фамилии, не говоря уже о названии студии :(
Каюсь, англицизм пропустил на автомате. И отредактировать уже, к сожалению, нельзя. А запись иностранных имён собственных на на русском тема всегда спорная.
параллельно с разработкой сайберпанка следовало выпускать крупные обновления для ведьмака. уж слишком быстро они прикрыли ведьмака. спрос, движок и консоли позволяли выпускать годный контент. лично мне надоел ведьмак, но и в сайберпанк я особо не верил. игра не выйдет раньше 20го года. ведьмак с пушками им не простят.
Предложу тогда свою простую диванную аналитику. У всех сейчас ожидания завышены, потому лучше вначале выпустить какую то совсем другую игру, киберпанк, если она выйдет комом, то ожидания снизятся и можно пилить ведьмака 4, достаточно будет сделать ровно то же самое, без прорывов и все равно получить хит.
Не уверен, что выпуск масштабного DLC будет хорошим ходом сейчас. Очень хотелось бы поиграть во что-то столь же шедевриальное, как Кровь и Вино (которое, пожалуй, вышло даже лучше основной игры), но все эти дополнения, как и сам Ведьмак - это плод стараний не одного года, это всё долго и тщательно продумывалось, и какой бы Дикая Охота не была косячной: и мир пустоват, и боёвка примитивненькая, и ещё что-то - это лишь недостатки, которые в тех же длц потом и учли, но основной костяк был гениален. Если сейчас СДПР начнут доить франшизу, то получится как с большинством игр юбисофт и поляки начнут высасывать сюжет, локации да и сам игровой процесс из пальца, а фанаты скорее будут просить остановиться. Вброс одного дополнения - тоже такая себе идея, опять же, после такой жирной работы, DLC скорее всего будет натянутое и посредственное, оно оставит только неприятный осадок, даже если и принесёт немного фана и хороших историй. Игры ведь - это такое же творчество, как Музыка, книги или фильмы. Иногда нужно просто вовремя остановиться. Пускай мы будем скучать по миру ведьмака, но лучше так, чем потом на ностальгических воспоминаниях проходить посредственные игрульки типа того же Far Cry 5, AS (какой он там уже по счёту?), сначала упиваясь тем, чего, казалось бы, так долго ждали, а потом понимая, что тебе подсунули бездушную пустышку. Пускай ребята действительно сделают перерыв и попытаются созать свой перфекционистический сайберпанк, а потом уже будет видно, быть может есть смысл возродить Витчера или что-то в этом духе, но не сейчас. Пускай лучше допиливают тот же Гвинт, по крайней мере этот проект точно никого не разочарует, каким бы он не вышел
Магистр наук диванной аналитики.
не сайт а помойка
Каким боком непосредственно разработчики к раскраскам и фигуркам - аналитика 110 лвла
Фигурку PC Gamer прислали непосредственно CD Project RED, а согласование раскраски также занимало время у разработчиков и непосредственно у руководителей в частности. После релиза третьей части новости про неё выходят гораздо чаще, чем про их новый ожидаемый проект (чего собственно и ждёшь), про который известно с гулькин нос. В этом и есть аргументация.
Комментарий недоступен
Тю, я думал новость, а тут аналитик из дивана. Название ввело в заблуждение.
Да ненужно им трогать сейчас Ведьмака, если всё то, о чем говорят в прессе - правда, разработка чего-то крупного как большое длс/спин офф про цири негативно скажется на всех проектах студии, что им сейчас нужно - спокойно делать Киберпанк, год, два или три, сколько нужно.
Как бы этот долгострой в лице Киберпанка не вылился в очередной Half-Life 3. Они могут тупо застрять в погоне за идеалом, а потом понять, что через 5 лет Киберпанк так сильно ждут, что проще его вообще не выпускать.
я не говорю что надо сейчас делать ведьмака,но всё же разве не в таком режиме они все свои игры делали?
Я помню сообщения от анонимных сотрудников Рокстар, которые говорили, что Red Dead Redemption - катастрофа компании.
Близзард спустя н лет разработки закрыли Титан, а потом из ассетов и идей собрали Овервотч.
То есть да, разработка игр - это сложно. Это постоянные кранчи за не самую высокую зарплату в IT. Постоянные смена концепций и переработка идей. Не самое благодарное дело. Жалобы сотрудников в данном случае выглядят довольно обыденными по сравнению с постоянными историями индустрии.
Получится ли СД проджектов вырулить? Хрен его знает. Они полностью поменяли концепт первого ведьмака в своё время. Они закрыли версию Ведьмака от французов. Кризисы у них были и они их преодолевали.
Мне нравится как однажды Орловский сказал про Близзард на очередное увольнение их топа - сколько бы людей не уходило, за движение компании всегда отвечает ее главный - Майк Морхейм. Сколько людей не уйдет, он всегда подберёт себе команду, которая будет разделять его идеи и виденье проектов Близзард (цитирую по памяти).
У СД проджектов есть Ивински. Выдюжит ли? Увидим.
Ну, в отличие от Близов или Рокстар, по играм поляков видно, что работают они как-то на износ что ли, с желанием поскорей выплюнуть игру, а потом спокойно допиливать патчами 1-2 года, с первым ведьмаком, со вторым такая история была, даже третий на старте был чутка сыроват.
Только у Близзов и Рокстар побольше опыта, они раньше были основаны, и портфолио побогаче. Успешных проектов у тех и тех было побольше трёх, и испытание медными трубами они уже давно прошли. Надеюсь, поляки возьмут с них пример.
Материал пример того как строить далеко идущие выводы на основании очень жидких по качеству фактов.
СДПС еще в начале года сказала что не покажет Киберпанк, потому что хочет сосредоточить внимание людей на Гвинте.
Комментарий недоступен
Вся ГТА 4 на 15 фпс с пропадающими иногда текстурами)
Это просто мрак какой-то. Начиная с ужасного заголовка и заканчивая всей этой диванной водой. Ведьмак в ближайшие годы это Гвинт, о чём ясно уже дали понять.
ну серьезно, неужели так сложно писать CDPR или CD Projekt RED, нет блять нужно выебнутся и написать CDP RED
Ну серьезно, неужели так сложно писать CDP RED, нет нужно выпендриться и написать CDPR или CD Projekt Red.
А если серьезно - расслабьтесь :) Нашли, к чему придираться.
Учился у лучших ;)
Не нашел ответа на вопрос в вашем тексте, почему они должны вернуться к ведьмаку, как по мне, возвращение к ведьмаку лишь навредит.
ЛЕЩА дать автору за заголовок.
Осознав, что они ну никак не укладываются в сроки, они начали делать Гвинт.
Эта игра, которая требует не очень много средств, но имеет достаточно быстрый ROI. И никакой другой Ведьмак им пока не нужен, успешной ККИ будет хаатать.
Описание - довольно мерзкий кликбейт, ведущий исключительно к кучке предположений.
Не надо так.
Остановился только на *. В этом году из беты выйдет GWENT, разработка Cyberpunk 2077 будет продолжена*... зачем я это читаю не понимал,может ночь без сна.
Что за чушь я только что прокрутила?
Никогда такого не было и вот опять.
ProjeKt. ИвинЬскиЙ.
Блин, ребят, если вы пишете про польский геймдев, то потрудитесь уж правильно написать имена-фамилии, не говоря уже о названии студии :(
Каюсь, англицизм пропустил на автомате. И отредактировать уже, к сожалению, нельзя. А запись иностранных имён собственных на на русском тема всегда спорная.
если зачистить перед походом на крепость окружающие лагеря, то некому будет приходить на подмогуТак вот почему бандитов так много было :D
первое предложение разделить бы на 2-3, а так, довольно интересные мысли
параллельно с разработкой сайберпанка следовало выпускать крупные обновления для ведьмака. уж слишком быстро они прикрыли ведьмака. спрос, движок и консоли позволяли выпускать годный контент. лично мне надоел ведьмак, но и в сайберпанк я особо не верил. игра не выйдет раньше 20го года. ведьмак с пушками им не простят.
Предложу тогда свою простую диванную аналитику. У всех сейчас ожидания завышены, потому лучше вначале выпустить какую то совсем другую игру, киберпанк, если она выйдет комом, то ожидания снизятся и можно пилить ведьмака 4, достаточно будет сделать ровно то же самое, без прорывов и все равно получить хит.
если игра и выйдет то точно не по книге!!!
Комментарий недоступен
"(кто в здравом уме будет собирать всю контрабанду на Скеллиге?)"
Я!
Не уверен, что выпуск масштабного DLC будет хорошим ходом сейчас. Очень хотелось бы поиграть во что-то столь же шедевриальное, как Кровь и Вино (которое, пожалуй, вышло даже лучше основной игры), но все эти дополнения, как и сам Ведьмак - это плод стараний не одного года, это всё долго и тщательно продумывалось, и какой бы Дикая Охота не была косячной: и мир пустоват, и боёвка примитивненькая, и ещё что-то - это лишь недостатки, которые в тех же длц потом и учли, но основной костяк был гениален. Если сейчас СДПР начнут доить франшизу, то получится как с большинством игр юбисофт и поляки начнут высасывать сюжет, локации да и сам игровой процесс из пальца, а фанаты скорее будут просить остановиться. Вброс одного дополнения - тоже такая себе идея, опять же, после такой жирной работы, DLC скорее всего будет натянутое и посредственное, оно оставит только неприятный осадок, даже если и принесёт немного фана и хороших историй. Игры ведь - это такое же творчество, как Музыка, книги или фильмы. Иногда нужно просто вовремя остановиться. Пускай мы будем скучать по миру ведьмака, но лучше так, чем потом на ностальгических воспоминаниях проходить посредственные игрульки типа того же Far Cry 5, AS (какой он там уже по счёту?), сначала упиваясь тем, чего, казалось бы, так долго ждали, а потом понимая, что тебе подсунули бездушную пустышку.
Пускай ребята действительно сделают перерыв и попытаются созать свой перфекционистический сайберпанк, а потом уже будет видно, быть может есть смысл возродить Витчера или что-то в этом духе, но не сейчас. Пускай лучше допиливают тот же Гвинт, по крайней мере этот проект точно никого не разочарует, каким бы он не вышел
Привет из 2018