//DevLog #0// Hackcycle - сюжетный roguelite в тематике cyberpunk - Знакомство
​Сора LoudLasagna
1010

Привет выглядит классно! Особенно классно выглядит концепт персонажей. 
А вот анимации немного печалят, я понимаю, что разрешение связано с необходимостью ручной анимации.  НО МНЕ СЛИШКОМ понравились концепты, если вы работаете в UNITY, то я бы мог помочь вам с этим делом. Я довольно давно уже работаю с  unity и в особенности с пикселями. 

Есть один классный способ. Можно нарисовать части тела отдельно и затем просто сделать классическую риг анимацию. А поверх игры наложить pixel perfect camera. При этом из-за рисовки статики можно сэкономить нервы и время художника.  Почти так же работали в dead cells, но немного более запарно. 

Если, конечно, всё происходит в unity.    

Ответить

Да , игра делается в unity. Но если я ничего не путаю , в dead cells делали 3d модели , потом их анимировали и анимации перегоняли через специальную программу, которая на выходе давала пиксель арт. А для этого надо уметь делать 3д модели. Если так , то научиться моделировать в 3д будет дольше по времени , чем рисовать так. Иначе до конца джема мы не успеем. И ещё, я немного не понял чем вы хотите помочь?

Ответить