Evelston: way of devil. День глаголь. Быстрый билд

Evelston: way of devil. День глаголь. Быстрый билд

Приветствую тебя, друг 😊 Демоны вырвались на волю и вселяются в живых существ. Даже зубастых ночных хищников это не обошло стороной. Стая волков и так представляет опасность для путников, а уж порабощённые демоническими отродьями тем более.

Планы, планы, планы

Без плана никуда, если вы понимаете, о чём я 😊. Я конечно же о списке упорядоченных задач. Но как это обычно и бывает от планов приходиться отказываться. Первоначально я хотел к этому дню визуально оформить боевую сцену, а первый билд выпустить ещё через пару дней. Но что-то пошло не так.

Боевая сцена

В ходе работы над боевой сценой я пришёл к решению, что лучше, как ни странно, упростить её. Во-первых, это высвободило дополнительное время, а во-вторых, это позволит вам сконцентрироваться исключительно на механике игры, что на текущий момент намного важнее.

Если вы познакомились с нашей игрой только недавно, то вы скорее всего не знаете, что у нас был переходный период от одного вида боевых сцен к другому.

Да, многие из вас воскликнут "Чего же вы сразу не сделали как в King's Bounty?!" И вы конечно же будут правы. Хотя, в таком случае мы возможно бы не пришли к концепции изменяемого поля боя. Путём не хитрых манипуляций боевая сцена стала выглядеть вот так.

Evelston: way of devil. День глаголь. Быстрый билд

Об изменениях

Так как мы разрабатываем игру уже длительное время, мы не можем реализовывать за один взмах крыла, множество механик и фитчей. Быстрые прототипы на костылях — это конечно хорошо, но на начальных этапах проекта. Грамотная реализация тех или иных вещей занимает значительное время. Помимо этого, у нас хватает и своих багов, как и у любого другого проекта 😊

Как же много времени уходит на оформление страниц... А itch вы уже оформили? :)

Кроме упрощённого боя, мы занялись созданием билда и подготовкой игры для взаимодействия с игроком.

Так же в ходе работ произошло следующее:

  • Исправлен старый баг с анимацией смерти.
  • Во всплывающее окно добавлена информация об эффектах на персонаже. Теперь можно увидеть бафы и дебафы на персонаже.
  • Добавлена возможность подсвечивать персонажа на поле боя, когда курсор наводится на его иконку в очереди.
При наведении на иконку волка, подсвечивается соответствующий персонаж. (фиолетовое выделение)
При наведении на иконку волка, подсвечивается соответствующий персонаж. (фиолетовое выделение)

Известные ошибки в бою

  • Всплывающее окно может некорректно вести себя если первый вызов произведён на персонаже с эффектами. (Решение. В самом начале боя навести на любого персонажа курсор мыши и дождаться всплывающего окна с информацией)

  • Очередь не всегда корректно отображает мёртвых персонажей. (Решение. Если вы наводите на персонажа в очереди, но он не подсвечивается на поле боя, этот персонаж уже мёртв)
  • При смерти от кровотечения персонаж перед смертью успевает совершить ход. (Решение. Добивайте персонажей скилами или отойдите от раненного персонажа подальше, чтобы он спокойно умер и не нанёс вам урона)

Дополнительная информация

Мягко говоря, ИИ глуповат 😊, так что вы можете справиться даже с большим количеством противников.

В текущем билде вы ограничены в передвижении, вероятно не только в билде 😊.

Не стесняйтесь критиковать наш проект, сейчас это важно, как никогда. В особенности это касается боевых сцен. Любые замечания будут учтены. Спасибо!

Информация по билду

Игра на локациях может быть очень требовательная. Если ваша частота кадров будет ниже 30, напишите об этом пожалуйста в обратной связи (google форма). В дальнейшем мы постараемся заняться оптимизацией.

Игра рассчитана на разрешение 1920x1080. С другими разрешениями возможны проблемы.

66
2 комментария

Выглядит просто офигенно!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить