Как было на самом деле: как и все удачные образцы советской инженерной мысли, ППШ-41 был прост в производстве и пользовании, надёжен и прицельно бил на 200 метров и дальше. В 1941 году, когда Вермахт заполучил немалую долю советского арсенала, ППШ ещё не производили массово, потому и в немецкой армии ППШ-41 встречался редко. Зато потом, когда нацисты оценили преимущества этого оружия, его присваивали при первой возможности и передавали на вооружение под названием Maschinenpistole 717(r).
Эх, если бы допущения были только исторические...
Я поклонник серии CoD и спокойно переношу условности. Но в WW II условности буквально во всем.
1) Графика. Вроде качественная, но условно. В статике и на переднем плане все красиво, но в движении и на фоне - аляповато.
2) Звук. Гремит громко и качественно, но абсолютно нереалистично и неинтересно.
3) Геймплей "как раньше". Да - как раньше. Но не совсем. Спасибо мельтешащим на экране индикаторам и мелочным, не добавляющим интереса механикам типа стелса или линейных поездок на машинке.
4) Постановка. Зрелищная визуально, но не по смыслу. И не геймплейно.
5) Драма. Отличные актеры и серьезный подход к повествованию на фоне наитупейших поступков. Не верю и не сопереживаю!
И так далее. Условности, условности и еще раз условности.
Каждая предыдущая часть CoD (я только в Ghosts не играл) знала свое место, и работала в определенном направлении:
СoD 2 - незамутненный экшен и атмосфера войны;
MW 1-2 - охренительная режиссура;
MW 3 - ощущение третьей мировой войны с разрушенными известными городами;
BO 1-3 - интересный подход к сюжету и эксперименты с геймплеем;
AW - тематика войны будущего с кучей гаджетов;
IW - отдушина для любителей космических баталий.
А зачем я поиграл в WW II... Я не знаю. В этой игре нет ничего выдающегося, кроме массы условностей на фоне исторического военного конфликта и драмы на серьезных щщах, в которую не веришь из-за тех же условностей.
Знаю) Хреново изложил. Но играл вчера ночью, и у меня, наверное, впервые за несколько лет бомбануло с игры :)
Лучше бы тему с "футуристикой" развивали нормально. Ее модно ругать, но ничего такого уж плохого в ней нет, если все хорошо реализовано. IW подарил мне кучу эмоций и получился бомбезным во всем, если не брать в расчет мелкие неровности геймплея..
Комментарий недоступен
А я играл в Call of Duty WWII, у меня такое чувство, что я поиграл в новую игру от легендарной серии игр Medal of Honor
Стоит заметить, что в вооружённых силах Германии не особо симпатизировали нацистамшта?
К началу WWII режиму НСДАП было всего-то 6 лет. Большинство офицеров и генералов поступали на службу ещё при Веймарской республике, а кое-кто и при кайзере. Далеко не всем из них нравился бесноватый ефрейтор.
По итогам войны и из-за зверств гитлеровского режима просто всех обмазали одной краской. Изначально нацисты были именно политической партией в Германии, так что они вполне могли не иметь абсолютных симпатий в вооруженных силах.