Эх, если бы допущения были только исторические... Я поклонник серии CoD и спокойно переношу условности. Но в WW II условности буквально во всем. 1) Графика. Вроде качественная, но условно. В статике и на переднем плане все красиво, но в движении и на фоне - аляповато. 2) Звук. Гремит громко и качественно, но абсолютно нереалистично и неинтересно. 3) Геймплей "как раньше". Да - как раньше. Но не совсем. Спасибо мельтешащим на экране индикаторам и мелочным, не добавляющим интереса механикам типа стелса или линейных поездок на машинке. 4) Постановка. Зрелищная визуально, но не по смыслу. И не геймплейно. 5) Драма. Отличные актеры и серьезный подход к повествованию на фоне наитупейших поступков. Не верю и не сопереживаю!
И так далее. Условности, условности и еще раз условности.
Каждая предыдущая часть CoD (я только в Ghosts не играл) знала свое место, и работала в определенном направлении: СoD 2 - незамутненный экшен и атмосфера войны; MW 1-2 - охренительная режиссура; MW 3 - ощущение третьей мировой войны с разрушенными известными городами; BO 1-3 - интересный подход к сюжету и эксперименты с геймплеем; AW - тематика войны будущего с кучей гаджетов; IW - отдушина для любителей космических баталий.
А зачем я поиграл в WW II... Я не знаю. В этой игре нет ничего выдающегося, кроме массы условностей на фоне исторического военного конфликта и драмы на серьезных щщах, в которую не веришь из-за тех же условностей.
Знаю) Хреново изложил. Но играл вчера ночью, и у меня, наверное, впервые за несколько лет бомбануло с игры :) Лучше бы тему с "футуристикой" развивали нормально. Ее модно ругать, но ничего такого уж плохого в ней нет, если все хорошо реализовано. IW подарил мне кучу эмоций и получился бомбезным во всем, если не брать в расчет мелкие неровности геймплея..
К началу WWII режиму НСДАП было всего-то 6 лет. Большинство офицеров и генералов поступали на службу ещё при Веймарской республике, а кое-кто и при кайзере. Далеко не всем из них нравился бесноватый ефрейтор.
По итогам войны и из-за зверств гитлеровского режима просто всех обмазали одной краской. Изначально нацисты были именно политической партией в Германии, так что они вполне могли не иметь абсолютных симпатий в вооруженных силах.
Нацист - член национал-социалистической партии Германии. Не все солдаты Вермахта были членами партии и уж тем более не все относились к партийным с симпатией, особенно к ССовцам.
Неправильная перезарядка величайшего оружия в истории видеоигр - это просто космос. Как можно было ТАК накосячить с самым популярным видеоигровым стволом второй мировой. КАК ?
Все верно. Забыли только написать о том, что Нормандию от Союзников обороняли в том числе дивизии, которые буквально недавно служили на Восточном фронте. Так что ППШ там было более чем достаточно.
Список можно? А то я на фото из Нормандии видел индусов, корейцев и прочие народы. Нормандия была не приоритетным направлением. Генштаб ожидал высадки в районе Голландии и в Нормандии стояли не самые боеспособные пехотные подразделения (мы ведь о стрелковом оружии речь ведём).
Историческая достоверность? В CoD? Историческая достоверность? Серьёзно? Это же настолько попкорновый и “голливудский" шутер, насколько это вообще возможно. По-моему это самая неуместная игра для таких претензий, где в угоду зрелищности и красивых взрывов пойдут на любые уступки, что в целом правильно для такой игры.
Не согласен. Игру можно сделать красочной, мощной и интересной не допуская критических исторических ошибок и это не сложно, делали уже и делали с маленьким количеством, либо чисто художественным, в стиле добавления героев и части, которой никогда не существовало, но которые двигали исход битвы, либо совсем незаметных в виде изменения локаций/техники и количества противников в определённом событии. Дело то в том, что когда ты делаешь игру с громким названием WWII и после у тебя на стороне немцев бежит толпа негров с розовыми волосами(для драматичности сказал) - это пиздец. Причем пиздец не оправданный ни экшеном, ни драмой, ничем. Ты просто добавил негров ради негров или условные ППШ у немцев ради того, чтоб было. Это значительно снижает градус погружения в атмосферу игры, ибо ты хоть и играешь в "голивудский шутер", но хочешь ощущать, видеть и верить в то, что ты на войне, там немцы, а тут свои. А когда добавляют исторические ошибки уровня откровенного слабоумия - игра перестаёт восприниматься серьезно, а компания становится похожа на фарс. Medal of Honor, другие части Call of Duty как то умудрялись сохранять атмосферу и не сильно рушить историчность, у этой не вышло идеально, что довольно сильно сбивает ощущение после прохождения. То, что игра рассчитана быть красивой историей о войне не мешает ей быть историчной, но такие ошибки, как уж говорил я, ломают всё к хуям.
На Мосина и наганах использовали Брамит. На МП-40 были глушители (небольшая партия была изготовлена). У британцев был STEN Mk. IIs . Де Лизл карабин ещё. Чтобы на ППШ поставить глушитель надо иметь буйную фантазию.
Не всю свастику подчистили. Пару свастик я и в русской версии видел. Одну у кого-то на плече, вроде в шпионской миссии. А вторую на поле боя флаг стоял со свастикой. Не хочу перезапускать миссии для скриншотов, ибо игра невероятно уныла.
Эх, если бы допущения были только исторические...
Я поклонник серии CoD и спокойно переношу условности. Но в WW II условности буквально во всем.
1) Графика. Вроде качественная, но условно. В статике и на переднем плане все красиво, но в движении и на фоне - аляповато.
2) Звук. Гремит громко и качественно, но абсолютно нереалистично и неинтересно.
3) Геймплей "как раньше". Да - как раньше. Но не совсем. Спасибо мельтешащим на экране индикаторам и мелочным, не добавляющим интереса механикам типа стелса или линейных поездок на машинке.
4) Постановка. Зрелищная визуально, но не по смыслу. И не геймплейно.
5) Драма. Отличные актеры и серьезный подход к повествованию на фоне наитупейших поступков. Не верю и не сопереживаю!
И так далее. Условности, условности и еще раз условности.
Каждая предыдущая часть CoD (я только в Ghosts не играл) знала свое место, и работала в определенном направлении:
СoD 2 - незамутненный экшен и атмосфера войны;
MW 1-2 - охренительная режиссура;
MW 3 - ощущение третьей мировой войны с разрушенными известными городами;
BO 1-3 - интересный подход к сюжету и эксперименты с геймплеем;
AW - тематика войны будущего с кучей гаджетов;
IW - отдушина для любителей космических баталий.
А зачем я поиграл в WW II... Я не знаю. В этой игре нет ничего выдающегося, кроме массы условностей на фоне исторического военного конфликта и драмы на серьезных щщах, в которую не веришь из-за тех же условностей.
Знаю) Хреново изложил. Но играл вчера ночью, и у меня, наверное, впервые за несколько лет бомбануло с игры :)
Лучше бы тему с "футуристикой" развивали нормально. Ее модно ругать, но ничего такого уж плохого в ней нет, если все хорошо реализовано. IW подарил мне кучу эмоций и получился бомбезным во всем, если не брать в расчет мелкие неровности геймплея..
Комментарий недоступен
А я играл в Call of Duty WWII, у меня такое чувство, что я поиграл в новую игру от легендарной серии игр Medal of Honor
Стоит заметить, что в вооружённых силах Германии не особо симпатизировали нацистамшта?
К началу WWII режиму НСДАП было всего-то 6 лет. Большинство офицеров и генералов поступали на службу ещё при Веймарской республике, а кое-кто и при кайзере. Далеко не всем из них нравился бесноватый ефрейтор.
По итогам войны и из-за зверств гитлеровского режима просто всех обмазали одной краской. Изначально нацисты были именно политической партией в Германии, так что они вполне могли не иметь абсолютных симпатий в вооруженных силах.
Думаешь, в российских ВС были бы шибко довольны, если б на всех танках и самолетах был нарисован едрошный медведь?
Процент партийных в Вермахте был около 15℅, идейные шли в СС.
Нацист - член национал-социалистической партии Германии. Не все солдаты Вермахта были членами партии и уж тем более не все относились к партийным с симпатией, особенно к ССовцам.
Гитлер создавал СС, как раз для того, чтобы держать Вермахт в ежовых руковицах.
Отличная статья, спасибо. Прочитал с удовольствием, было интересно узнать что-то новое о второй мировой
Есть мод, который заменяет кресты на свастику для правдоподобности?
Воображение называется
А как же женщины на поле боя, ересь ы модификациях вроде коллиматоров, неправильная перезарядка Гаранда и многое другое?
Неправильная перезарядка величайшего оружия в истории видеоигр - это просто космос. Как можно было ТАК накосячить с самым популярным видеоигровым стволом второй мировой. КАК ?
Комментарий недоступен
Все верно. Забыли только написать о том, что Нормандию от Союзников обороняли в том числе дивизии, которые буквально недавно служили на Восточном фронте. Так что ППШ там было более чем достаточно.
Список можно?
А то я на фото из Нормандии видел индусов, корейцев и прочие народы.
Нормандия была не приоритетным направлением. Генштаб ожидал высадки в районе Голландии и в Нормандии стояли не самые боеспособные пехотные подразделения (мы ведь о стрелковом оружии речь ведём).
Историческая достоверность? В CoD? Историческая достоверность? Серьёзно?
Это же настолько попкорновый и “голливудский" шутер, насколько это вообще возможно. По-моему это самая неуместная игра для таких претензий, где в угоду зрелищности и красивых взрывов пойдут на любые уступки, что в целом правильно для такой игры.
Не согласен. Игру можно сделать красочной, мощной и интересной не допуская критических исторических ошибок и это не сложно, делали уже и делали с маленьким количеством, либо чисто художественным, в стиле добавления героев и части, которой никогда не существовало, но которые двигали исход битвы, либо совсем незаметных в виде изменения локаций/техники и количества противников в определённом событии.
Дело то в том, что когда ты делаешь игру с громким названием WWII и после у тебя на стороне немцев бежит толпа негров с розовыми волосами(для драматичности сказал) - это пиздец. Причем пиздец не оправданный ни экшеном, ни драмой, ничем. Ты просто добавил негров ради негров или условные ППШ у немцев ради того, чтоб было. Это значительно снижает градус погружения в атмосферу игры, ибо ты хоть и играешь в "голивудский шутер", но хочешь ощущать, видеть и верить в то, что ты на войне, там немцы, а тут свои. А когда добавляют исторические ошибки уровня откровенного слабоумия - игра перестаёт восприниматься серьезно, а компания становится похожа на фарс.
Medal of Honor, другие части Call of Duty как то умудрялись сохранять атмосферу и не сильно рушить историчность, у этой не вышло идеально, что довольно сильно сбивает ощущение после прохождения.
То, что игра рассчитана быть красивой историей о войне не мешает ей быть историчной, но такие ошибки, как уж говорил я, ломают всё к хуям.
Я не специалист, но разве во время WW2 использовали в таком количестве глушители? Тем более на ППШ-41...
На Мосина и наганах использовали Брамит. На МП-40 были глушители (небольшая партия была изготовлена). У британцев был STEN Mk. IIs . Де Лизл карабин ещё.
Чтобы на ППШ поставить глушитель надо иметь буйную фантазию.
Ну, они решили вслед за Battlefield 1 пойти, видимо. Надо ж соответствовать)
А как же коллиматор на stg44???
ой пиздец еще один появился,коллиматор только в мультилплеере и то во 2 мировой уже были прототипы коллиматора
Мультиплеерные несоответствия можно смело отбросить, ведь разработчики заявляли, что мультиплеер не обязан быть правдоподобным.
Вообще свастики в игре есть во всех версиях, кроме как раз русской и немецкой:
https://i.gyazo.com/0234f5ed82d23a21b21b5800d25422c7.jpg
Скорректировал, спасибо
В русской пираточке всё на месте ( ͡° ͜ʖ ͡°)
https://imgur.com/a/p9LFT
Эм разрабы сами сказали что мультиплеер не будет реалистическим как сюжет,можно понять что в мультиплеере негры в Нормадии и тд
Не всю свастику подчистили. Пару свастик я и в русской версии видел. Одну у кого-то на плече, вроде в шпионской миссии. А вторую на поле боя флаг стоял со свастикой. Не хочу перезапускать миссии для скриншотов, ибо игра невероятно уныла.