Моддер добавил в Dead Space 2 полноценную поддержку управления мышью

Ранее отсутствовала внутриигровая обработка сигналов из-за чего страдала точность.

Моддер добавил в Dead Space 2 полноценную поддержку управления мышью

Разработчик под ником Methanhydrat выпустил мод для Dead Space 2, позволяющий использовать так называемый Raw Mouse Input. Этот ввод гарантирует, что к устройству не применяются ускорители или иные изменения, создаваемые с помощью ОС Windows. Настройка призвана улучшить прицеливание, делая движения мыши более предсказуемыми и чёткими.

Ранее Dead Space 2 страдала от проблем с ускорением мыши, а все движения были привязаны к количеству кадров в секунду. Из-за этого во время проседания фреймрейта ухудшалось качество управления.

Согласно описанию модификации, отклик на движения мыши больше не зависит от вертикальной синхронизации и показателя fps. Автор улучшил чувствительность во всех направлениях и отключил «мёртвые зоны» при медленном перемещении устройства. Также появились расширенные настройки управления, а положение игровой камеры больше не сбрасывается автоматически.

Dead Space 2 вышла в январе 2011 года и представляет собой прямой сиквел первой части. Сюжет разворачивается спустя три года после событий оригинала и продолжает рассказ о бывшем инженере Айзеке Кларке и его противостоянии космическим монстрам-некроморфам.

Скачать модификацию могут все желающие.

4.5K4.5K открытий
16 комментариев

Мне и так нормально было. Видоса не прилагается посмотреть, в чем разница?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Недавно проходил 1 часть, там на ПК-версии что на мыши, что на Геймпаде любое твое движение доходило до игры с приличной задержкой. Во 2 части исправили геймпаду, по крайней мере.

Ответить

Блин, пока вспоминал как все работало яростно захотелось перепройти. Я понял, это ловушка.

Ответить

Тоже не помню , чтобы особенный дискомфорт от аима испытывал .

Ответить

На счёт второй не знаю, но в первой чувствительность мыши убивала вертикальная синхронизация.

Ответить

На мышке играть в Dead Space - извращение. А вообще привязка к FPS не только к мышке относится, но и к геймпаду. В том числе и первая часть страдает от этого.

Ответить