Я не инрал в MMORPG (если не считать Minecraft), но слышал истории о MMORPG. Поэтому я пожалуй предлагаю свои варианты, некоторые из которых вполне очевидны:
Если бы ты играл в MMORPG, то знал бы, что игры, описанные тобой, уже существуют. Кроме того, некоторые пункты друг другу противоречат. О каком бизнесе или строительстве без гринда может идти речь?
Будем искать своих ебучих нахуй никуда не упершихся родных. А еще будет две ветки, либо ты всю игру защитник сирых и убогих и спасаешь мир, либо ты всю игру защитник сирых и убогих который за 5 минут до финала делает разворот в убеждениях на 180 градусов и обрекает на гибель целый регион просто потому что.
Я не инрал в MMORPG (если не считать Minecraft), но слышал истории о MMORPG. Поэтому я пожалуй предлагаю свои варианты, некоторые из которых вполне очевидны:
Предлагаю тебе сначала пойти и поиграть.
Если бы ты играл в MMORPG, то знал бы, что игры, описанные тобой, уже существуют. Кроме того, некоторые пункты друг другу противоречат. О каком бизнесе или строительстве без гринда может идти речь?
Комментарий недоступен
нужно реализовать то что хотели отечетсвенные разработчики W.E.L.L. online в делаком 2007
http://lki.ru/text.php?id=2124
Квесты должны быть интересными, где-то на уровне The Elder Scrolls.
Даже не знаю, что и сказать :-) Это какая-то метапостирония, которую я не понял?
Будем искать своих ебучих нахуй никуда не упершихся родных. А еще будет две ветки, либо ты всю игру защитник сирых и убогих и спасаешь мир, либо ты всю игру защитник сирых и убогих который за 5 минут до финала делает разворот в убеждениях на 180 градусов и обрекает на гибель целый регион просто потому что.
Жанр живее всех живых