Поверхностный автосимулятор: разбор Project CARS 2

А также почему его разработчики не учатся на своих ошибках.

Поверхностный автосимулятор: разбор Project CARS 2
5050

Ну с первым видео, там где Pagani, вы, конечно, перегнули. На в PC2 к раскачке подвески, которая несколько больше, чем AC, с этим я не спорю, все-же добавляется раскачка и головы водителя. От этого объективно судить сложно насколько она больше. Нужно уж было тогда снимать с видом сбоку.
По поводу FFB: после смены руля на DD, я должен сказать, что в PC один из лучших FFB. Я прямо открыл его для себя заново. Мне даже кажется, что он лучше, чем в ACC.
По поводу отработки поребриков, то согласен, но у меня сложилось впечатление, что у некоторых из них просто програмно не прописан эффект, что конечно, не отменяет ваших слов про их отработку.
P. S. Да, я знаю, что статья написана уже чёрт знает когда) Но мне было интересно почитать и прокомментировать))