Со сторителлингом в игре вообще беда. Все, что я понял за пятьдесят часов игры, это то, что я Погасший, который должен собрать осколки какого-то кольца и восстановить Золотой Порядок. Это все. Кто все эти боссы, мобы, что это за поселения, замки и города? Игра практически не дает никакой информации. Да, я слышал, что в серии Dark Souls информацию о мире надо собирать по крупицам и что история подается в такой вот, не слишком комфортной манере. Не знаю, я толком не играл в серию DS, весь мой опыт ограничен локацией до второго босса в Dark Souls 3, но в Sekiro: Shadows die twice сюжет подан отлично. В игре тоже не так много квестов, но вполне достаточно катсцен, в которых игроку просто и понятно объясняют что происходит, кто кому сват, брат и Рабинович. При всей простоте сюжета там даже было четыре разные концовки, которые зависели от вашего выбора как от игрока. Да, я знаю, что Sekiro это не открытый мир, тут все довольно компактно, но тем не менее во всех open world проектах, в которые я играл, был понятный сюжет и масса боковиков, которые можно было выполнять, а можно и нет и в которых разработчики дают возможность не только докачаться, но и рассказывают небольшие истории.
Комментарий недоступен
А что и поделиться нельзя? :)
Согласен, делать лонги об играх на сайте про политоту и индустрию - бред!
Я не прошёл. Я теперь не норм тип? Иди я обязан отчитываться о прохождении в определённые органы для получения звания нормальности? Да и пройти эту игру можно совсем по разному. Можно пробежать накороткую, а можно изучать каждый сантиметр бескрайнего мира, тестить разные билды и искать тот, с которым будем максимально комфортно и увлекательно именно тебе. Замечу, не максимально эффективно, а именно комфортно и увлекательно. Да и куда спешить. Я эту игру 5 лет ждал. учитывая ее размах - играть в нее можно многие месяцы, смакуя прохождение
25 июн. 2022 г Первые впечатления, вовремя.