От тестирования культовых игр Nival к «Американскому папаше»: интервью с Иваном Федяниным, основателем Fast Forward

Работа над «Аллодами» и «Героями», а также попытки создать свою MOBA.

От тестирования культовых игр Nival к «Американскому папаше»: интервью с Иваном Федяниным, основателем Fast Forward
4747

Красиво и романтизировано конечно написано, но мобильный геймдев - это сейчас чисто про зарабатывание денег. Сильно большого негатива у меня по этому поводу, но и гордиться такими проектами я бы не стал

3

Даже при чтении этой статьи, в момент перехода с шестых героев на ф2п проекты как-то сразу такой зелёной тоской окутывает. Ретеншн, цифры, монетизация, рынок, закупки, фичеры... фу, уж лучше в серьёзном АйТи работать, чем в этом псевдогеймдеве.

7

К платформе это вообще не относиться - никак. Игры делать для игроков можно на любой платформе, как и игры цель которых просто прибыль, даже если игра на 5 дней но окупит месяц разработки.  Донатные игры были есть и всегда будут - это психология, как казино. Кто то пожрав говна понимает и выбирает, а для кого то это становиться зависимостью (наличие свободных денег, чтобы покайфовать).

1