Имхо, если снаряга будет доступна со старта, а не по квеста - то смысл тогда в квестах? Мне который вайп уже становится скучно играть ровно в тот момент, когда я открыл все короны (42 лвл). Все. Играть дальше смысла нет. Нет, я конечно покуражусь ещё может недельку, похожу в топ гире, поубиваю новичков. Потом челенджи всякие - настрелять 10 чвк с больовки на таможне, зиро ту хиро и тп. Но это буквально неделя. Дальше скучно. Имхо, вся жажда игры в тарков - это желание выбраться из этого дерьма, в котором ты изначально оказался, без патронов, брони, обвесов и тп.
Имхо, если снаряга будет доступна со старта, а не по квеста - то смысл тогда в квестах? Мне который вайп уже становится скучно играть ровно в тот момент, когда я открыл все короны (42 лвл). Все. Играть дальше смысла нет. Нет, я конечно покуражусь ещё может недельку, похожу в топ гире, поубиваю новичков. Потом челенджи всякие - настрелять 10 чвк с больовки на таможне, зиро ту хиро и тп. Но это буквально неделя. Дальше скучно.
Имхо, вся жажда игры в тарков - это желание выбраться из этого дерьма, в котором ты изначально оказался, без патронов, брони, обвесов и тп.
А в этом и смысл, что квесты - это попытка скрыть отсутствие контента в игре.
Если у тебя будет доступно все и сразу и целью игры будет: разжиться бабками на снарягу и пойти в рейд, то сам геймплей станет в разы интереснее.
Зачем нужны уровни? Зачем нужны уровни торговца? Это все туфта.
Убрать из игры гринд - подарить от неё новые ощущения.