А в чем проблема с лутом? Пара ремарок от пчела, играющего с закрытой альфы (ХЗ сколько часов):
* Броня. 5 класс идет нафиг, рулят 4 и 6. Почему? Потому что патроны тут делятся на два вида: говно, которое не остановит даже четвёртый и мета, которую остановит только шестой (и то не со всеми патронами). С чем-то в промежутке, что пробивает четвертый, но не берет пятый — ходит чуть менее, чем никто, особенно уже к середине вайпа. Так что в дупу алтын, в дупу броню киллы и так далее, или четвертый «от ботов и бомжей», или сразу шестой. Причем всегда лучше какая-то Броня чем никакая: даже при пробитии пуле срезает от 1/10 до 1/8 урона, если та попала в броню менее чем на 2 класса ниже (то есть 4 класс дает это снижение от всех патронов, а 3 — уже нет).
* Пушки. Автоматическое оружие не нужно, оно дорогое и жрет патроны, автомат не окупится НИКОГДА. Есть три стула, которые окупаются: 1) «рельсы» под длинный 7.62. Голый MDR на M80 уже дырявит 4 класс, два копеечных выстрела, и враг труп. Если раскошелиться на топ пушку в калибре, да с бронебойками — получаем тапалку, которая почти не имеет отдачи при стрельбе макросом и экономит патроны при стрельбе руками, распиливая 6 класс с тех же двух попаданий. 2) Сайга-12 на флешеттах. Просто Сайга-12 на флешеттах. Атомное оружие аннигиляции, которому насрать, сколько и какой брони на противнике, потому что флешетты забагованы и их уже джва года не могут починить. 4 класс рубит ваншотом, 5 и 6 — рандомно, но не более четырех залпов по моей практике. Снаряжаем десятками, берем длинную разгрузку и вперед, с Лабы можно трупики мешками выгребать. Равно как и с других локаций, если подобраться на 50м и ближе 3) Вепрь-366 на БП-М. Ещё одно оружие атомной аннигиляции. Глушитель за десятку, кондом на приклад за треху, газтрубка с прицелом, и ты уже дофига воин. ВАНШОТИТ (!) в 4 класс и ниже (это вообще единственный калибр с бронебойным патроном, убивающим одним попаданием), три тапа на пятый. Но шестой, увы, не берет вообще. Лично для меня — топ выбор на все карты: ствол дешевый, патрон дешевый, возвращаемость по страховке 100%. А за счет ваншотящей натуры и тридцатизарядника «по дефолту» можно тупо брать один магазин с 30 патронами, остальные в контейнер и перезаряжать через интерфейс.
* Перестрелки. Лучше в них не вступать. Есть возможность уйти? Уходи. Есть возможность договориться мирно? Попытайся. Есть возможность сбежать, даже потеряв шанс забрать лут? Беги: лут можно найти в следующем рейде, главное — не уйти в минус в этом. И только если на первом тебя спалили, второе не удалось, а третье — увенчалось провалом, только тогда стоит вступать в бой. И то, в идеале, стоит связать боем, кинуть гранату и под её прикрытием повторить пункт три. Почему так? Перестрелка всегда НЕвыгодна. Ты можешь умереть сам, просрав шпалеры, снарягу и то что налутал. Даже если ты убьёшь противника — ты только что всрал кучу денег на патроны, медицину и ремонт. А трофеи — тяжёлые, не продаются на барахолке и не всегда дорогие у торговца.
* Тактика и стратегия. Даже если ты экипирован под шапку — шариться по помойкам всяко выгоднее, чем лезть в горячие точки. Одна пробежка по правому Лесу — полляма трофеев с шансом сдохнуть 10%, одна пробежка, скажем, в санаторий — два ляма в среднем (ну даже допустим три), но с шансом сдохнуть в 50% и выше. Шансом, который сжирает все прибыли в ноль и даже минус. Не стоит оно того. Единственное исключение — если затрофеил ключ на лабу, тогда имеет смысл взять 4 класс брони (все равно там даже боты на игольниках), Сайгу на флешеттах и надеяться, что дело выгорит.
Надеюсь, сие поможет тебе, о йуный падаван. И скажу в напутствие: Тарков — не шутер, а сурвайвал хоррор. Чем раньше это понимаешь, тем раньше начинаешь чаще выходить из локации, чем нет.
А в чем проблема с лутом? Пара ремарок от пчела, играющего с закрытой альфы (ХЗ сколько часов):
* Броня. 5 класс идет нафиг, рулят 4 и 6. Почему? Потому что патроны тут делятся на два вида: говно, которое не остановит даже четвёртый и мета, которую остановит только шестой (и то не со всеми патронами). С чем-то в промежутке, что пробивает четвертый, но не берет пятый — ходит чуть менее, чем никто, особенно уже к середине вайпа.
Так что в дупу алтын, в дупу броню киллы и так далее, или четвертый «от ботов и бомжей», или сразу шестой. Причем всегда лучше какая-то Броня чем никакая: даже при пробитии пуле срезает от 1/10 до 1/8 урона, если та попала в броню менее чем на 2 класса ниже (то есть 4 класс дает это снижение от всех патронов, а 3 — уже нет).
* Пушки. Автоматическое оружие не нужно, оно дорогое и жрет патроны, автомат не окупится НИКОГДА. Есть три стула, которые окупаются:
1) «рельсы» под длинный 7.62. Голый MDR на M80 уже дырявит 4 класс, два копеечных выстрела, и враг труп. Если раскошелиться на топ пушку в калибре, да с бронебойками — получаем тапалку, которая почти не имеет отдачи при стрельбе макросом и экономит патроны при стрельбе руками, распиливая 6 класс с тех же двух попаданий.
2) Сайга-12 на флешеттах. Просто Сайга-12 на флешеттах. Атомное оружие аннигиляции, которому насрать, сколько и какой брони на противнике, потому что флешетты забагованы и их уже джва года не могут починить. 4 класс рубит ваншотом, 5 и 6 — рандомно, но не более четырех залпов по моей практике. Снаряжаем десятками, берем длинную разгрузку и вперед, с Лабы можно трупики мешками выгребать. Равно как и с других локаций, если подобраться на 50м и ближе
3) Вепрь-366 на БП-М. Ещё одно оружие атомной аннигиляции. Глушитель за десятку, кондом на приклад за треху, газтрубка с прицелом, и ты уже дофига воин. ВАНШОТИТ (!) в 4 класс и ниже (это вообще единственный калибр с бронебойным патроном, убивающим одним попаданием), три тапа на пятый. Но шестой, увы, не берет вообще. Лично для меня — топ выбор на все карты: ствол дешевый, патрон дешевый, возвращаемость по страховке 100%. А за счет ваншотящей натуры и тридцатизарядника «по дефолту» можно тупо брать один магазин с 30 патронами, остальные в контейнер и перезаряжать через интерфейс.
* Перестрелки. Лучше в них не вступать. Есть возможность уйти? Уходи. Есть возможность договориться мирно? Попытайся. Есть возможность сбежать, даже потеряв шанс забрать лут? Беги: лут можно найти в следующем рейде, главное — не уйти в минус в этом.
И только если на первом тебя спалили, второе не удалось, а третье — увенчалось провалом, только тогда стоит вступать в бой. И то, в идеале, стоит связать боем, кинуть гранату и под её прикрытием повторить пункт три.
Почему так? Перестрелка всегда НЕвыгодна. Ты можешь умереть сам, просрав шпалеры, снарягу и то что налутал. Даже если ты убьёшь противника — ты только что всрал кучу денег на патроны, медицину и ремонт. А трофеи — тяжёлые, не продаются на барахолке и не всегда дорогие у торговца.
* Тактика и стратегия. Даже если ты экипирован под шапку — шариться по помойкам всяко выгоднее, чем лезть в горячие точки. Одна пробежка по правому Лесу — полляма трофеев с шансом сдохнуть 10%, одна пробежка, скажем, в санаторий — два ляма в среднем (ну даже допустим три), но с шансом сдохнуть в 50% и выше. Шансом, который сжирает все прибыли в ноль и даже минус. Не стоит оно того.
Единственное исключение — если затрофеил ключ на лабу, тогда имеет смысл взять 4 класс брони (все равно там даже боты на игольниках), Сайгу на флешеттах и надеяться, что дело выгорит.
Надеюсь, сие поможет тебе, о йуный падаван. И скажу в напутствие: Тарков — не шутер, а сурвайвал хоррор. Чем раньше это понимаешь, тем раньше начинаешь чаще выходить из локации, чем нет.
У меня так товарищ перестал надевать шлем в рейды, потому что если тебе попали в голову, это 90% ваншот.