Потёртости в неестественных местах надо удалить или сильно уменьшить. Просто посмотри на каждое ребро, и подумай что нужно было сделать, чтобы грани так сильно потёрлись, если не придумаешь или это что-то очень маловероятное для того чтобы повторяться нужное количество раз, то уменьшай или даже удаляй потёртости. Эти пупырки на ручке - брррр. Так резко иссчезают на границе, очень по CGшному. Я пересмотрел рендеры автора и там тоже самое, но в меньшей степени. Я бы тебе посоветовал быть лучше автора и пройтись по крайним пупыркам жёсткой(>80%) кистью в виде линии \ мягкого штриха, чтобы убрать эту резкую границу на пограничных точках. Также у материала металла и ручки слишком высокое roughness, выглядит странно для оружия. Нужно проверить значений и настройки в marmoset. Если это не твоё намерение изначальное, конечно.
Также, вероятно, по этому у тебя не получается сделать такой же драматический свет как у автора (2 рендер).
Ну и в целом. Загружать на Artstation работы по руководствам, где за тебя всё собрали, и даже дали готовую модель... Ну такое себе. Если хочешь выложить, сделай хотя бы лучше или как-то иначе чем у автора: Улучши текстуры, и, допустим, сделай правильно меши тех мест, которые вы с ним оба стыдливо прячете на рендерах (верхняя и нижняя рельса к примеру, видел, вроде, кто-то делал её хорошо, а не из 8 полигонов). Рендеры тоже постарайся не повторять в точности.
Молодец, выглядит вполне адекватно, но есть над чем поработать, именно над текстурами, но тут скорее вина автора курса, это не текстуры а ебучая халтура, пример крутых текстур хорошего атвора это КОНЕЧНО ЖЕ тутор Петрова, кого же еще, чел уже давно всем показал как делать крутые текстуры для оружия, этот курс маст хев для всех 3д артистов.
Если вкратце по текстурам то металл не металл, резина не резина, едж демедж супер палевный и процедурный палящийся везде где только можно и даже там где его быть не должно, текстуры в целом ни какие, они просто нулевые, но опять же претензия не к тебе, а к еблану автору, для тебя сейчас любой опыт важен, главное освоить кнопки программ и логику. Ну и рендер довольно плоский советую глянуть хузовские пару стримов Евгения Пака про освещение и постановку кадра 1ч: https://www.youtube.com/watch?v=TT3CL3YkRbI 2ч: https://www.youtube.com/watch?v=4cWD-U9xV0Y
Больше года назад я делал этот курс по этому же револьверу но от нормального человека, тут автор сделал адекватные текстуры, если хочешь скачай его с торрента и просто посмотри блок с текстурингом на ускорении, что бы посмотреть как учит делать текстуры не еблан)
Вот что у меня вышло по его курсу, щас уже вижу косяки и рендер кал, и текстуры не ок, но в целом сойдет для первой работы) https://www.artstation.com/artwork/q9rbaL
Потёртости в неестественных местах надо удалить или сильно уменьшить.
Просто посмотри на каждое ребро, и подумай что нужно было сделать, чтобы грани так сильно потёрлись, если не придумаешь или это что-то очень маловероятное для того чтобы повторяться нужное количество раз, то уменьшай или даже удаляй потёртости.
Эти пупырки на ручке - брррр. Так резко иссчезают на границе, очень по CGшному.
Я пересмотрел рендеры автора и там тоже самое, но в меньшей степени. Я бы тебе посоветовал быть лучше автора и пройтись по крайним пупыркам жёсткой(>80%) кистью в виде линии \ мягкого штриха, чтобы убрать эту резкую границу на пограничных точках.
Также у материала металла и ручки слишком высокое roughness, выглядит странно для оружия. Нужно проверить значений и настройки в marmoset.
Если это не твоё намерение изначальное, конечно.
Также, вероятно, по этому у тебя не получается сделать такой же драматический свет как у автора (2 рендер).
Ну и в целом. Загружать на Artstation работы по руководствам, где за тебя всё собрали, и даже дали готовую модель... Ну такое себе.
Если хочешь выложить, сделай хотя бы лучше или как-то иначе чем у автора: Улучши текстуры, и, допустим, сделай правильно меши тех мест, которые вы с ним оба стыдливо прячете на рендерах (верхняя и нижняя рельса к примеру, видел, вроде, кто-то делал её хорошо, а не из 8 полигонов). Рендеры тоже постарайся не повторять в точности.
Подписываюсь под каждым словом
Комментарий недоступен
Нахуя вместе ЛЦУ и коллиматор?
чё за ебанутый вопрос?
Комментарий недоступен
Молодец, выглядит вполне адекватно, но есть над чем поработать, именно над текстурами, но тут скорее вина автора курса, это не текстуры а ебучая халтура, пример крутых текстур хорошего атвора это КОНЕЧНО ЖЕ тутор Петрова, кого же еще, чел уже давно всем показал как делать крутые текстуры для оружия, этот курс маст хев для всех 3д артистов.
https://www.artstation.com/artwork/DxoeNR
Если вкратце по текстурам то металл не металл, резина не резина, едж демедж супер палевный и процедурный палящийся везде где только можно и даже там где его быть не должно, текстуры в целом ни какие, они просто нулевые, но опять же претензия не к тебе, а к еблану автору, для тебя сейчас любой опыт важен, главное освоить кнопки программ и логику. Ну и рендер довольно плоский советую глянуть хузовские пару стримов Евгения Пака про освещение и постановку кадра
1ч: https://www.youtube.com/watch?v=TT3CL3YkRbI
2ч: https://www.youtube.com/watch?v=4cWD-U9xV0Y
Больше года назад я делал этот курс по этому же револьверу но от нормального человека, тут автор сделал адекватные текстуры, если хочешь скачай его с торрента и просто посмотри блок с текстурингом на ускорении, что бы посмотреть как учит делать текстуры не еблан)
https://perevodvsem.ru/threads/cg-master-academy-weapons-and-props-for-games-eng-rus.8630/
Вот что у меня вышло по его курсу, щас уже вижу косяки и рендер кал, и текстуры не ок, но в целом сойдет для первой работы)
https://www.artstation.com/artwork/q9rbaL