В прошлом году я делала проект со стилизованными космическими корабликами. Проект никуда не пошел, зато получил ленточку на бихансе!
Материал о программах для быстрого создания 3D-персонажей. Их используют в игровой индустрии и анимационных фильмах. Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей стало доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG.
Из каких основных этапов состоит процесс создания 3D-моделей для видеоигр. Материал ответит на вопросы: почему важен выбор правильных референсов, как запекаются текстуры, что такое блокаут-модель и UV-развёртка.
Наконец разобрался с симуляцией волос в Блендере и добавил своему персонажу реалистичные брови, ресницы и бороду. Теперь выглядит поживее.