[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["farcry","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 30, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12471" }
Антон Самитов
2 838

Разработчики Far Cry 5 рассказали о воссоздании штата Монтана в игре

Для того, чтобы шутер был как можно ближе к реальности, в Ubisoft использовали технологию фотограмметрии.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам сотрудников студии, больше всего в Монтане их привлекла разнообразная природа штата. Побывав там и увидев, какое множество видов растений и животных обитает на территории, разработчики решили, что «это — идеальное место для игры Far Cry».

В Ubisoft также говорят, что им удалось добиться, чтобы пятая часть стала самой красивой в серии. Для этого они использовали фотограмметрию — создание реалистичных 3D-моделей объектов на основе сделанных с разных точек обзора фото. Подобная технология использовалась, например, в The Vanishing of Ethan Carter и Star Wars Battlefront.

Однажды Ричард, наш главный сотрудник по сбору материалов, отсканировал берёзу, на которой мы нашли вырезанное сердечко с именами и инициалами. И мы сразу поняли, насколько это круто!

Именно такого уровня детализации мы и хотим добиться в игровом окружении. Мы будем вносить небольшие изменения, чтобы привязать отдельные вещи к сюжету, но с такими мелочами мы работаем впервые.

Филипп Фурнье
продюсер

Разработчики утверждают, что хотели добиться полного впечатления, что игрок попадает в живое место — не только за счёт поведения NPC, но и за счёт того, как выглядят различные локации. Повсюду они добавили небольшие детали: например, в домах лежат предметы, намекающие на то, чем интересуются местные жители.

Кроме того, в Ubisoft добавили в игру возможность рыбачить после того, как узнали о том, насколько этот вид досуга распространён в Монтане.

Мы выяснили, что рыбалка там — настоящий культурный феномен. […]

И нам не хотелось, чтобы это была всего лишь простенькая мини-игра, поэтому мы выложились на полную и добавили разные типы блёсн, приманок, удочек, различные виды рыб. Нам хотелось ввести в игру действительно глубокую систему рыбалки.

Рафаэль Парэн
программист

Сотрудники студии уверены, что им удалось передать дух места действия Far Cry 5. По словам одного из разработчиков, в студии Ubisoft в Торонто работает художник из Монтаны, который подтвердил, что в воссоздании штата они «попали точно в цель».

Far Cry 5 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 27 февраля 2018 года.

#farcry #видео

Статьи по теме
«Всё, что должно быть в игре серии Far Cry, есть в Монтане»
Как церковные песнопения стали главной частью музыки Far Cry 5
Far Cry 5: что посмотреть в Монтане
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться