Разработчики Far Cry 5 рассказали о воссоздании штата Монтана в игре

Для того, чтобы шутер был как можно ближе к реальности, в Ubisoft использовали технологию фотограмметрии.

В закладки

По словам сотрудников студии, больше всего в Монтане их привлекла разнообразная природа штата. Побывав там и увидев, какое множество видов растений и животных обитает на территории, разработчики решили, что «это — идеальное место для игры Far Cry».

В Ubisoft также говорят, что им удалось добиться, чтобы пятая часть стала самой красивой в серии. Для этого они использовали фотограмметрию — создание реалистичных 3D-моделей объектов на основе сделанных с разных точек обзора фото. Подобная технология использовалась, например, в The Vanishing of Ethan Carter и Star Wars Battlefront.

Однажды Ричард, наш главный сотрудник по сбору материалов, отсканировал берёзу, на которой мы нашли вырезанное сердечко с именами и инициалами. И мы сразу поняли, насколько это круто!

Именно такого уровня детализации мы и хотим добиться в игровом окружении. Мы будем вносить небольшие изменения, чтобы привязать отдельные вещи к сюжету, но с такими мелочами мы работаем впервые.

Филипп Фурнье
продюсер

Разработчики утверждают, что хотели добиться полного впечатления, что игрок попадает в живое место — не только за счёт поведения NPC, но и за счёт того, как выглядят различные локации. Повсюду они добавили небольшие детали: например, в домах лежат предметы, намекающие на то, чем интересуются местные жители.

Кроме того, в Ubisoft добавили в игру возможность рыбачить после того, как узнали о том, насколько этот вид досуга распространён в Монтане.

Мы выяснили, что рыбалка там — настоящий культурный феномен. […]

И нам не хотелось, чтобы это была всего лишь простенькая мини-игра, поэтому мы выложились на полную и добавили разные типы блёсн, приманок, удочек, различные виды рыб. Нам хотелось ввести в игру действительно глубокую систему рыбалки.

Рафаэль Парэн
программист

Сотрудники студии уверены, что им удалось передать дух места действия Far Cry 5. По словам одного из разработчиков, в студии Ubisoft в Торонто работает художник из Монтаны, который подтвердил, что в воссоздании штата они «попали точно в цель».

Far Cry 5 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 27 февраля 2018 года.

#farcry #видео

Статьи по теме
«Всё, что должно быть в игре серии Far Cry, есть в Монтане»
Как церковные песнопения стали главной частью музыки Far Cry 5
Far Cry 5: что посмотреть в Монтане
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["farcry","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 29, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12471, "is_wide": false }
{ "id": 12471, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12471\/get","add":"\/comments\/12471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Кирилл Мельников

6

То что в Ubisoft крутые художники давно не новость.Рисовать они умеют вот только наполнение под вопросом.Столько красоты в их играх простаивают без дела ((

Ответить

Nikita Gorlov

5

И вышки! Вышки будут тоже аутентичные!

Ответить

Комментарий удален

Invective

Артем
1

Как не будет? Вроде бы в одном ролике показывали, как ГГ залезает на одну из них.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Invective
2

Это была водонапорная башня, кажется)

Ответить

Invective

Nikita
2

Надо пересмотреть. Возможно я ошибся. Ну если вышек не будет, то это очень и очень удивительно. Не ожидал такого от Юби.

Ответить

Anton Tsvetkov

Invective
0

В Watch Dogs 2 не было вышек, так что это уже не в первый раз.

Ответить

Святослав Балашов

Anton
0

А в AS:O снова были.

Ответить

thrapture

3

Еееее, симулятор рыбалки!

Ответить

KekiLol

thrapture
0

Двойка тебе за раскрытие потенциала игры))

Ответить

Максим Чёрствый

KekiLol
5

Мне кажется это будет как с ассингм Блэк флаг, хотели сделать крутую историю, но, игрок забивает на сюжет и начинает грабить -караваны- корабли и идти на абордаж, арр. Ох, ради сеттиинга в моём любимом штате США буду делать предзаказ, но чувствую что 40 часов игры потрачу на рыбалку. В этом плане я уверен в юбках. Они часто умудряются сделать миниигры интереснее основной игры.

Ответить

Александр Ламзуков

Максим
0

Лично у меня и FC3, и FC4 по этой схеме проходились.

Ответить

Times Roman

2

Мда, сколько же игра по весу выйдет, интересно.

Ответить

Йожег Растафщиг

Times
0

терабайтик :D

Ответить

Petrucce

0

Это все конечно очень красиво, нооо...
Чо с донатом, Юбисофт?

Ответить

Кирилл Мельников

Petrucce
1

А рыбалка зачем?)

Ответить

Patrick

Petrucce
0

За донат будут выпадать лутбоксы с сотрудниками, к которым можно домогаться!

Ответить

x4fab

0

Эх, надеялся, вот такого не будет.

Ответить

Саша Богатырёв

x4fab
0

и эмм....что не так?это всё ещё игра как бы

Ответить

x4fab

Саша
0

Думал, раз мини-карты не будет, и меток на экране не будет, а вместо них какое-нибудь разнообразное окружение и подробные описания, куда идти и что делать. Ну, чтобы мир изучать. С плавающими метками, полагаю, всё всё равно сведётся с бегу от метки до метки, как с той же мини-карты.

Ответить

Саша Богатырёв

x4fab
0

Ну мне это удобнее, единственная игра где я смог играть по описанию из задания это маскарад в других играх мне это быстро наскучивало.мне лично проще играть когда есть точное место,и всегда видно куда идти.

Ответить

Тимур Сафаров

Саша
2

Потому что в VtM крошечные локации, карты на каждом шагу и огромные вывески)

Ответить

Саша Богатырёв

Тимур
0

Ну да скорее всего поэтому.

Ответить

Дмитрий Мучкин

x4fab
0

К сожалению, в 2017 такое разработчики ААА-тайтлов себе позволить не могут. Им нужна как можно более широкая аудитория, а широкая аудитория игры покупает не для того, чтобы в них думать) (и я её понимаю)

Ответить

x4fab

Дмитрий
0

Я думал, мало ли, нашли способ обойтись без меток, не сводя геймплей к прощупыванию кустов наугад, особенно с таким графонием. Но, пожалуй, вряд ли это вообще реально, да.

Ответить

Ilya

x4fab
1

Я думаю в настройках реализуют выключение, потому что в роликах часто говорят, что хотят достичь глубокого уровня погружения игрока.

Ответить

Pavel Shamparov

x4fab
0

Наверняка это будет в настройках

Ответить

DoorInSummer .

0

Глубокая система рыбалки ? Глубже, чем где ? Глубже, чем всего лишь что ? Кажется, в Far Cry скоро и паззлы завезут. А мутантов уже никогда не будет из первой игры ?

Ответить

Антон Кравченко

0

Посмотрим. Кстати, про графен: возможно (возможно, но не точно) это пререндер, Юбики же его любят.

Ответить

Александр Ламзуков

Антон
0

Я бы только обрадовался. А то боюсь, мой утюг не сдюжит. Свежие приключения Бласковица уже с трудом переваривал.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]