[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ea"], "comments": 100, "likes": 46, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12488" }
Вадим Елистратов
7 536

Бывший сотрудник BioWare объяснил, откуда у EA взялась тяга к лутбоксам

Всему виной FIFA.

Поделиться

В избранное

В избранном

14 ноября портал Glixel попытался разобраться в том, откуда взялась мода на лутбоксы в современных играх ААА-класса. По мнению представителей издания, всё началось с азиатского рынка, где популярность интернет-кафе, засилье пиратства и отсутствие у игроков большого количества денег привело к появлению подобной модели монетизации.

В то же время редакторы Glixel считают, что в последнем витке этой моды виноват Overwatch. С помощью этого проекта Blizzard показала рынку, что многопользовательские игры с 60-долларовой стартовой ценой и дальнейшей поддержкой картами и героями за счёт микротранзакций не только возможны, но и способны приносить огромное количество денег.

Однако в Electronic Arts лутбоксы появились из-за Ultimate Team. Это режим, в котором игроки могут построить свой виртуальный футбольный клуб, собирая специальные карточки. В 2010 году EA стала предлагать Ultimate Team бесплатно, и теперь он приносит компании около 800 миллионов долларов ежегодно.

По словам бывшего сотрудника BioWare Джесси Хьюстона, именно из-за футбольного симулятора в Mass Effect 3 появились лутбоксы.

Мультиплеер в те времена был очень дорогой штукой, и мы искали способ отбить затраты, который был бы приятным и для самих игроков.

Джесси Хьюстон
бывший сотрудник BioWare

Хьюстон отмечает, что речь шла не о решении, навязанном издателем, а о «вдохновении», которое пришло от одной команды EA к другой.

Мы вдохновляли друг друга, обмениваясь опытом. Нам нравилась сама концепция карточек, создававших ощущение, что ты постоянно получаешь нечто ценное.

Джесси Хьюстон
бывший сотрудник BioWare

Однако, по словам Хьюстона, он покинул EA ещё до того, как вышли Mass Effect 3 или Dead Space 3.

Сейчас он работает над ролевой игрой Dauntless, где есть микротранзакции, но нет лутбоксов. Игроки в ней cмогут покупать именно то, что хотят.

В долгосрочной перспективе я ставлю на то, что более чёткое понимание того, за какой контент ты отдаёшь деньги, приведёт к лучшему отношению игроков к продукту и к его разработчику. Наконец, в таком случае игроки просто будут более охотно тратить деньги.

Джесси Хьюстон
бывший сотрудник BioWare

В последние несколько недель EA подверглась шквалу критики за агрессивные микротранзакции сразу в двух своих играх — Need for Speed: Payback и Star Wars: Battlefront II. В последнем случае негодование пользователей вынудило издателя изменить виртуальные цены в игре прямо в день релиза.

#микротранзакции #деньги #ea

Статьи по теме
EA на 75% уменьшила виртуальные цены на героев в Battlefront II
Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться