Дело в том, что улучшения для автомобилей стоят слишком дорого, чтобы на них можно было зарабатывать, а за прохождение миссий дают слишком мало денег. Поэтому приходится перепроходить задания по нескольку раз. Валюту можно зарабатывать и в мультиплеере, но туда, по словам Калхуна, стоит идти только после того, как ты основательно улучшил хотя бы одну машину — там балом правят те, кто потратили на игру больше времени и денег.
ЖАЖДА СКОРОСТИ: ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА
Никто не удивлен, чо. Еще одна Need for Speed, про которую забудут уже завтра.
Если бы не эта новость, то вообще бы и не узнал что она вышла
Лучшее что может сделать эта NFS для индустрии - провалиться в продажах. Тогда многие задумаются стоит ли продолжать пихать лутбоксы в игры
Вот и настало светлое будущее игропрома - ААА игра за 60$ со всеми возможными механиками free-to-play. Ещё бы добавили уровень топлива, которое нужно за деньги покупать, или ждать несколько часов, когда он восстановится.
В точку. Я что-то не много препейд игр припомню с фри-ту-плей пей механикой. И то, там в оснонмо косметические улучшения, но никак не влияющие на процесс.
Одно слово вырывается: "ДОЖИЛИ"