[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["nfs"], "comments": 193, "likes": 97, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12221", "is_wide": "" }
Артём Слободчиков
13 023

«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»

Обзор первых рецензий на продолжение знаменитой гоночной серии игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

У Need for Speed: Payback были проблемы с самоопределением и не самая сильная маркетинговая кампания, однако игру было за что ждать — в конце концов, аркадных гонок со взрывами и погонями в последнее время выходит мало. Но 7 ноября, в день релиза игры, появились первые рецензии, и выяснилось, что главная проблема Need for Speed: Payback — это лутбоксы.

Сейчас у игры 67 баллов на Metacritic — для продолжения знаменитой серии от крупного издателя это крайне мало. Причём о сомнительных бизнес-решениях Electronic Arts пишут даже авторы, положительно оценившие игру. Например, Брайан Калхун (Brian Calhoun) из CGMagazine (80 на Metacritic) нашёл в Payback всего три недостатка: слабый сюжет, долгие загрузки на PS4 — настолько, что «можно приготовить сэндвич» — и необходимость тратиться на микротранзакции.

Игру сделали так, чтобы в неё невозможно было комфортно играть, не покупая лутбоксы. Мне-то повезло, поскольку журналистам для рецензий давали премиумное издание с огромным количеством внутриигровой валюты — того, что я зарабатывал во время игры, мне бы точно не хватило, и тогда темп игры ощущался бы совсем иначе. Даже с дополнительными средствами мне приходилось немного гриндить.

Брайан Калхун
автор CGMagazine

Дело в том, что улучшения для автомобилей стоят слишком дорого, чтобы на них можно было зарабатывать, а за прохождение миссий дают слишком мало денег. Поэтому приходится перепроходить задания по нескольку раз. Валюту можно зарабатывать и в мультиплеере, но туда, по словам Калхуна, стоит идти только после того, как ты основательно улучшил хотя бы одну машину — там балом правят те, кто потратили на игру больше времени и денег.

Для тех, кто думал, что игра будет сплошной погоней в духе «Форсажа», тоже есть плохие новости: заданий вроде похищения машины из геймплейных демо и трейлеров игры в Payback немного.

Как пишет Тайлер Триз (Tyler Treese) из PlayStation LifeStyle, который в целом остался доволен игрой, всего в Payback пять видов активностей: драг-рейсинг, бездорожье, дрифт, гонка и побег. Мир игры поделен на регионы — в каждом нужно одержать верх над бандой, которая хороша в одном из видов заездов. После нескольких побед над бандами становятся доступны «задания-блокбастеры», в которых и происходит типичное для последних частей «Форсажа» безумие.

Таких заданий мало, и оттого они воспринимаются как нечто особенное, но всё-таки я бы хотел, чтобы их было больше. В конце концов, уничтожение вертолёта машиной после эпичного стритрейсинга вряд ли может надоесть.

Тайлер Триз
автор PlayStation LifeStyle

Само вождение и весь связанный с ним геймплей понравились практически всем рецензентам. К тому же, во время выполнения заданий игроку часто дают лишь конечную точку заезда, а маршрут он должен придумать сам.

Гонки по городу напомнят фанатам о главных частях серии, а заезды в горах вызовут ностальгию по Hot Pursuit, но круче всего выглядят задания в пустыне. Там нет прямого маршрута — игроки вольны делать буквально что угодно.

Кори Уэллс (Cory Wells)
автор обзора для Hardcore Gaming

Ниже всех (50 из 100 на Metacritic) игру оценил Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling) из Gamespot. Все аспекты Payback — от персонажей до заездов — показались ему «плоскими» и недостаточно проработанными. Больше всего претензий у него к системе прогресса, поскольку Уэйклинг постоянно сталкивался с необходимостью гриндить, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

У заданий в Payback есть ограничение по уровню машины, который зависит от «Карт скорости» (Speed Cards), также повышающих параметры вроде скорости переключения передач. Их можно покупать за внутриигровую валюту, но магазин обновляется раз в полчаса, так что если нужных Карт в продаже нет, придётся ждать. При этом приобретаются они за те же деньги, что и новые машины.

Поэтому, по словам Уэйклинга, ему приходилось гриндить, чтобы достигнуть необходимого уровня — ИИ в игре не слишком умён, но даже самый умелый водитель двадцатого уровня проиграет оппонентам сорокового, поскольку они просто будут быстрее.

Банальность заездов Payback из-за гринда становится лишь заметнее, а сюжет не позволяет напрямую поучаствовать в самых эпичных моментах, ограничиваясь кат-сценами. Игра насквозь однообразна и совсем не похожа на «Форсаж», что разочаровывает.

Ричард Уэйклинг
автор Gamespot

#nfs

Статьи по теме
Мнение: у Need for Speed Payback всё ещё нет своего лица
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться