«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»

Обзор первых рецензий на продолжение знаменитой гоночной серии игр.

У Need for Speed: Payback были проблемы с самоопределением и не самая сильная маркетинговая кампания, однако игру было за что ждать — в конце концов, аркадных гонок со взрывами и погонями в последнее время выходит мало. Но 7 ноября, в день релиза игры, появились первые рецензии, и выяснилось, что главная проблема Need for Speed: Payback — это лутбоксы.

«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»

Сейчас у игры 67 баллов на Metacritic — для продолжения знаменитой серии от крупного издателя это крайне мало. Причём о сомнительных бизнес-решениях Electronic Arts пишут даже авторы, положительно оценившие игру. Например, Брайан Калхун (Brian Calhoun) из CGMagazine (80 на Metacritic) нашёл в Payback всего три недостатка: слабый сюжет, долгие загрузки на PS4 — настолько, что «можно приготовить сэндвич» — и необходимость тратиться на микротранзакции.

Игру сделали так, чтобы в неё невозможно было комфортно играть, не покупая лутбоксы. Мне-то повезло, поскольку журналистам для рецензий давали премиумное издание с огромным количеством внутриигровой валюты — того, что я зарабатывал во время игры, мне бы точно не хватило, и тогда темп игры ощущался бы совсем иначе. Даже с дополнительными средствами мне приходилось немного гриндить.

Брайан Калхун, автор CGMagazine
«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»

Дело в том, что улучшения для автомобилей стоят слишком дорого, чтобы на них можно было зарабатывать, а за прохождение миссий дают слишком мало денег. Поэтому приходится перепроходить задания по нескольку раз. Валюту можно зарабатывать и в мультиплеере, но туда, по словам Калхуна, стоит идти только после того, как ты основательно улучшил хотя бы одну машину — там балом правят те, кто потратили на игру больше времени и денег.

Для тех, кто думал, что игра будет сплошной погоней в духе «Форсажа», тоже есть плохие новости: заданий вроде похищения машины из геймплейных демо и трейлеров игры в Payback немного.

Как пишет Тайлер Триз (Tyler Treese) из PlayStation LifeStyle, который в целом остался доволен игрой, всего в Payback пять видов активностей: драг-рейсинг, бездорожье, дрифт, гонка и побег. Мир игры поделен на регионы — в каждом нужно одержать верх над бандой, которая хороша в одном из видов заездов. После нескольких побед над бандами становятся доступны «задания-блокбастеры», в которых и происходит типичное для последних частей «Форсажа» безумие.

Таких заданий мало, и оттого они воспринимаются как нечто особенное, но всё-таки я бы хотел, чтобы их было больше. В конце концов, уничтожение вертолёта машиной после эпичного стритрейсинга вряд ли может надоесть.

Тайлер Триз, автор PlayStation LifeStyle

Само вождение и весь связанный с ним геймплей понравились практически всем рецензентам. К тому же, во время выполнения заданий игроку часто дают лишь конечную точку заезда, а маршрут он должен придумать сам.

Гонки по городу напомнят фанатам о главных частях серии, а заезды в горах вызовут ностальгию по Hot Pursuit, но круче всего выглядят задания в пустыне. Там нет прямого маршрута — игроки вольны делать буквально что угодно.

Кори Уэллс (Cory Wells), автор обзора для Hardcore Gaming
«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»

Ниже всех (50 из 100 на Metacritic) игру оценил Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling) из Gamespot. Все аспекты Payback — от персонажей до заездов — показались ему «плоскими» и недостаточно проработанными. Больше всего претензий у него к системе прогресса, поскольку Уэйклинг постоянно сталкивался с необходимостью гриндить, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

У заданий в Payback есть ограничение по уровню машины, который зависит от «Карт скорости» (Speed Cards), также повышающих параметры вроде скорости переключения передач. Их можно покупать за внутриигровую валюту, но магазин обновляется раз в полчаса, так что если нужных Карт в продаже нет, придётся ждать. При этом приобретаются они за те же деньги, что и новые машины.

«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»

Поэтому, по словам Уэйклинга, ему приходилось гриндить, чтобы достигнуть необходимого уровня — ИИ в игре не слишком умён, но даже самый умелый водитель двадцатого уровня проиграет оппонентам сорокового, поскольку они просто будут быстрее.

Банальность заездов Payback из-за гринда становится лишь заметнее, а сюжет не позволяет напрямую поучаствовать в самых эпичных моментах, ограничиваясь кат-сценами. Игра насквозь однообразна и совсем не похожа на «Форсаж», что разочаровывает.

Ричард Уэйклинг, автор Gamespot
7777
188 комментариев

ЖАЖДА СКОРОСТИ: ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА

101
Ответить

Никто не удивлен, чо. Еще одна Need for Speed, про которую забудут уже завтра.

53
Ответить

Если бы не эта новость, то вообще бы и не узнал что она вышла

107
Ответить

Лучшее что может сделать эта NFS для индустрии - провалиться в продажах. Тогда многие задумаются стоит ли продолжать пихать лутбоксы в игры

35
Ответить

Вот и настало светлое будущее игропрома - ААА игра за 60$ со всеми возможными механиками free-to-play. Ещё бы добавили уровень топлива, которое нужно за деньги покупать, или ждать несколько часов, когда он восстановится.

48
Ответить

В точку. Я что-то не много препейд игр припомню с фри-ту-плей пей механикой. И то, там в оснонмо косметические улучшения, но никак не влияющие на процесс.
Одно слово вырывается: "ДОЖИЛИ"

1
Ответить