«В Need for Speed: Payback невозможно комфортно играть, не покупая лутбоксы»

Обзор первых рецензий на продолжение знаменитой гоночной серии игр.

В закладки

У Need for Speed: Payback были проблемы с самоопределением и не самая сильная маркетинговая кампания, однако игру было за что ждать — в конце концов, аркадных гонок со взрывами и погонями в последнее время выходит мало. Но 7 ноября, в день релиза игры, появились первые рецензии, и выяснилось, что главная проблема Need for Speed: Payback — это лутбоксы.

Сейчас у игры 67 баллов на Metacritic — для продолжения знаменитой серии от крупного издателя это крайне мало. Причём о сомнительных бизнес-решениях Electronic Arts пишут даже авторы, положительно оценившие игру. Например, Брайан Калхун (Brian Calhoun) из CGMagazine (80 на Metacritic) нашёл в Payback всего три недостатка: слабый сюжет, долгие загрузки на PS4 — настолько, что «можно приготовить сэндвич» — и необходимость тратиться на микротранзакции.

Игру сделали так, чтобы в неё невозможно было комфортно играть, не покупая лутбоксы. Мне-то повезло, поскольку журналистам для рецензий давали премиумное издание с огромным количеством внутриигровой валюты — того, что я зарабатывал во время игры, мне бы точно не хватило, и тогда темп игры ощущался бы совсем иначе. Даже с дополнительными средствами мне приходилось немного гриндить.

Брайан Калхун
автор CGMagazine

Дело в том, что улучшения для автомобилей стоят слишком дорого, чтобы на них можно было зарабатывать, а за прохождение миссий дают слишком мало денег. Поэтому приходится перепроходить задания по нескольку раз. Валюту можно зарабатывать и в мультиплеере, но туда, по словам Калхуна, стоит идти только после того, как ты основательно улучшил хотя бы одну машину — там балом правят те, кто потратили на игру больше времени и денег.

Для тех, кто думал, что игра будет сплошной погоней в духе «Форсажа», тоже есть плохие новости: заданий вроде похищения машины из геймплейных демо и трейлеров игры в Payback немного.

Как пишет Тайлер Триз (Tyler Treese) из PlayStation LifeStyle, который в целом остался доволен игрой, всего в Payback пять видов активностей: драг-рейсинг, бездорожье, дрифт, гонка и побег. Мир игры поделен на регионы — в каждом нужно одержать верх над бандой, которая хороша в одном из видов заездов. После нескольких побед над бандами становятся доступны «задания-блокбастеры», в которых и происходит типичное для последних частей «Форсажа» безумие.

Таких заданий мало, и оттого они воспринимаются как нечто особенное, но всё-таки я бы хотел, чтобы их было больше. В конце концов, уничтожение вертолёта машиной после эпичного стритрейсинга вряд ли может надоесть.

Тайлер Триз
автор PlayStation LifeStyle

Само вождение и весь связанный с ним геймплей понравились практически всем рецензентам. К тому же, во время выполнения заданий игроку часто дают лишь конечную точку заезда, а маршрут он должен придумать сам.

Гонки по городу напомнят фанатам о главных частях серии, а заезды в горах вызовут ностальгию по Hot Pursuit, но круче всего выглядят задания в пустыне. Там нет прямого маршрута — игроки вольны делать буквально что угодно.

Кори Уэллс (Cory Wells)
автор обзора для Hardcore Gaming

Ниже всех (50 из 100 на Metacritic) игру оценил Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling) из Gamespot. Все аспекты Payback — от персонажей до заездов — показались ему «плоскими» и недостаточно проработанными. Больше всего претензий у него к системе прогресса, поскольку Уэйклинг постоянно сталкивался с необходимостью гриндить, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

У заданий в Payback есть ограничение по уровню машины, который зависит от «Карт скорости» (Speed Cards), также повышающих параметры вроде скорости переключения передач. Их можно покупать за внутриигровую валюту, но магазин обновляется раз в полчаса, так что если нужных Карт в продаже нет, придётся ждать. При этом приобретаются они за те же деньги, что и новые машины.

Поэтому, по словам Уэйклинга, ему приходилось гриндить, чтобы достигнуть необходимого уровня — ИИ в игре не слишком умён, но даже самый умелый водитель двадцатого уровня проиграет оппонентам сорокового, поскольку они просто будут быстрее.

Банальность заездов Payback из-за гринда становится лишь заметнее, а сюжет не позволяет напрямую поучаствовать в самых эпичных моментах, ограничиваясь кат-сценами. Игра насквозь однообразна и совсем не похожа на «Форсаж», что разочаровывает.

Ричард Уэйклинг
автор Gamespot

#nfs

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Мнение: у Need for Speed Payback всё ещё нет своего лица
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["nfs"], "comments": 186, "likes": 97, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12221, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Nov 2017 12:00:00 +0300" }
{ "id": 12221, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12221\/get","add":"\/comments\/12221\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12221"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
101

ЖАЖДА СКОРОСТИ: ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА

Ответить
52

Никто не удивлен, чо. Еще одна Need for Speed, про которую забудут уже завтра.

Ответить
106

Если бы не эта новость, то вообще бы и не узнал что она вышла

Ответить
3

Она уже вышла?

Ответить
5

В deluxe издание можно уже сегодня играть. Стандартное выйдет 10 числа.

Ответить
34

Лучшее что может сделать эта NFS для индустрии - провалиться в продажах. Тогда многие задумаются стоит ли продолжать пихать лутбоксы в игры

Ответить
18

Издатели скорее будут обвинять игры, чем лутбоксы.

Ответить
4

*пиратов
Поправил, не благодарите.

Ответить
12

Если она провалиться, то многие задумаються о том, стоит ли делать аркадные гонки. О лутбоксах никто и не подумает.

Ответить
6

стоит ли делать аркадные гонки

Ты так говоришь, будто кроме Horizon что-то еще есть. Вон команда Motostorm сейчас анонсировала OnRush, но он бюджетненько выглядит, а в остальном в этом поколении какой-то завал гонок, косящих под симуляторы.
Где зажигательные Burnout, FlatOut и другие потрясающие аркады, индустрия?

Ответить
5

Так и я про то же, на рынке без конкуренции новый релиз известного тайтла проваливаеться в продажах, для идустрии это будет явный знак того, что сам по себе жанр аркадных гонок, никому не нужен. А то что игра провалилась по не зависящим от жанра причинам учитывать будут не многие.

Ответить
3

Полезнее было бы, если бы какая-нибудь отличная игра провалилась в продажах из-за лутбоксов)
А то сейчас подумают, мол, "игру так себе сделали - вот она и провалилась."

Ответить
5

Ну или «лутбоксами сломали игру».
В любом случае, примеров продающихся игр с лутбоксами, где лутбоксы не помешали и только принесли доход, больше, следственно никто не зашевелится

Ответить
1

или «лутбоксами сломали игру»

В том-то и дело, что "или" :) Было бы круто увидеть здесь однозначность.
А так, было бы наивно полагать, что системы лутбоксов шагнут назад относительно того положения, в котором они пребывают сейчас. Меня текущее положение дел даже вполне устроило бы до тех пор, пока лутбоксы не влияют на баланс и не мешают мне играть.
А вот с NFS явный перебор. Как бы мне ни было жаль разработчиков, хочется надеяться, что большинство последующих игр с подобной влияющей на геймплей системой микротранзакций продадутся херово. Пусть текущий баланс сохраняется.

Ответить
1

Ну я тоже не бегу защищать лутбоксы, но если они не мешают мне играть и получать от игры удовольствие, то хер с ними. Я всё-таки играть пришёл, а не думать о жадных издателях.
Но с NFS это перебор, и как раз то, о чём все и волнуются. Мало того, игра при этом плохая.

Ответить
1

Я всё-таки играть пришёл, а не думать о жадных издателях.

Вот именно. Если бы я каждый раз, видя на полке полезный, но не особо нужный мне товар, думал о том, что "мерзкие капиталисты" пытаются нажиться на мне (продать мне этот товар), то я бы, наверное, давно с ума сошел :)

Ответить

Комментарий удален

0

Боюсь, что не понял аналогии. Не вижу параллелей.
Знаю только, что "вбивание гвоздя в жопу" - действие насильственное. В игровой же индустрии я насильственных действий пока не наблюдал.

Ответить
0

Ну фиг знает, по-моему Paywall и есть этот самый "гвоздь в жопу". В индустрии мобильных игр он уже давно существует. Да и активно используется в некоторых онлайн играх, правда пока в виде тех самых убер пушек, золотых патронов и более мощных скиллов.

Ответить
0

В бесплатных ведь играх, наверное :)
И все же в мобильной индустрии культура игры совсем иная.

Ответить
1

Да, сейчас эти игры безусловно в FTP, и все мы надеемся что там и останутся пэйволы и пэй ту вин.
Но WoT и схожие с ними поделки не мобильные игры хоть и FTP.

Ответить

Комментарий удален

0

В большинстве случаев это завуалировано, и не создает впечатление насильственного.

В таком случае, аналогия с "гвоздем в жопе" не катит.
Не припомню известных платных игр, кроме сегодняшнего NFS, в которых микроплатежи были бы столь навязчивы. Если приведете примеры, буду признателен.

Ответить

Комментарий удален

0

Самое грустное, что журналистам, стримерам, блоггерам и прочим "лидерам мнений" будет поставляться версия игры для прессы, где всё уже задоначено до вас, а конечному потребителю придётся уныло гриндить и\или донатить.

Ответить
0

И перейдут на полноценный pay-to-win в играх за 60$, ага)

Ответить
0

Зато можно проверить, поддерживает ли Windows 10 ArtMoney

Ответить
47

Вот и настало светлое будущее игропрома - ААА игра за 60$ со всеми возможными механиками free-to-play. Ещё бы добавили уровень топлива, которое нужно за деньги покупать, или ждать несколько часов, когда он восстановится.

Ответить

Комментарий удален

1

В точку. Я что-то не много препейд игр припомню с фри-ту-плей пей механикой. И то, там в оснонмо косметические улучшения, но никак не влияющие на процесс.
Одно слово вырывается: "ДОЖИЛИ"

Ответить
31

Пришлось в своём твитторе аж из летних фотожаб выуживать.

Ответить
22

Так пристально смотрели в Мордор, что за NFS не углядели

Ответить
8

И почему "борцы за справедливость" не видят разницы между данным случаем и, например, магазином AC:Origins или SoW... Вот та ситуация, когда нужно поднимать вой и выливать ведро с отходами на головы разработчиков. Пускай в каждой игре будет чертов магазин в отдельной вкладке меню, но пока это не вредит балансу, мне вообще по барабану. Кто хочет - купит и испоганит себе все удовольствие, кто не хочет - пройдет игру и даже не нажмет на доступную опцию. Этот же продукт, видимо, заслуживает всего того хейта, что принимали на себя хорошие игры ранее. Жаль, что NFS менее интересен комьюнити, и очередной ютубер не наберет столько просмотров, чтобы сформировать новый отряд "хейтеров лутбоксов".

Ответить
8

А почему надо видеть разницу, когда собственно NFS как раз логично подтверждает тенденцию о которой вам и говорили "борцы" - лутбоксы будут влиять на баланс? Просто у NFS продажи наверняка ожидаются не самыми высокими, вот и выкручивают доп монетизацию на полную.

Ответить
5

потому что борцы за справедливость понимают, что донат в том же АС:О не навязывается игрокам. Я наиграл 50 часов, прошел только половину игры, открыл полкарты и у меня ни разу не возникла потребность в сундуках, весь эквип у меня уже легендарный и прокачан почти по максимуму

Ответить
1

"Борцы за справедливость" уже выдохлись на войне с ветренными мельницами в Мордоре, на NFS сил не осталось

Ответить
2

То бишь либо гринди одни и те же миссии, чтоб продвинуться по сюжету, либо донать - это не влияние на баланс ?

Ответить
0

Так про это и речь. Лутбоксы в NFS - зло. А в тех играх они ни на что не влияли – меньшее зло, бгг.

Ответить
2

Вы же понимаете, что "Пускай в каждой игре будет чертов магазин в отдельной вкладке меню, но пока это не вредит балансу, мне вообще по барабану" - утопичная ситуация. Геймплей всё равно будут подстраивать под то, чтобы вы купили лутбоксы.

Ответить
–1

Ну это не факт. Если от подобных игр отвернётся значительная часть аудитории, их вполне могут перебалансировать

Ответить
0

Да. Об этом я и говорю. Только так игровое коммьюнити и сможет повлиять на ситуацию. И именно отсюда хейт ящиков. ) Это не хейт, а адекватная реакция рынка.

Ответить
0

Ящики - это просто инструмент монетизации. На мой взгляд глупо хейтить инструмент, нужно по конкретным реализациям смотреть. Я в своё время достаточно много в мобильные игры играл, и игры с дерьмовым балансом там отваливались сами по себе. С консольными играми мне кажется будет похожая ситуация, если кто-то будет врубать слишком сильный гринд, от этой игры просто отвернутся игроки, и переключаться на что-то другое. В ситуации, когда игры становятся сервисами, это дерьмовая ситуация для издателя. Так что на Софи взгяляд рынок сам себя отбалансирует. Скорее всего гринда в среднем будет больше чем сейчас, но не настолько, чтобы было некомфортно играть.

Ответить
0

Ну посмотрим. )

Ответить
0

Мне кажется, что ЕА выступает чаще всего любит выступать добровольно в роли "необходимого зла". Зла, которое будет показывать всем, КАК НЕ НАДО делать. Теперь и про лутбоксы.

Ответить
8

Давайте, народ, самое время вспомнить, какими помоями щедро поливали Shadow of War. Как игре накручивали отрицательные отзывы в стиме и метакритике. Ведь как сильно сундуки вредили балансу - аж никак, что игру можно было спокойно пройти без покупок. Где крестовый поход на НФС с испанской инквизицией и анафемой ЕА? Мамкины борцуны уже закончили копротивляться?
Раз даже рецензенты не скрывают проблемы, то всё и вправду жёстко. Вот теперь самое время начать вонять.

Ответить
6

Shadow of War и NFS играют в разных лигах. К гоночной игре в целом куда меньше внимания, у неё меньше рекламы, меньше бюджет и меньше цель по продажам. Так что и нытья в этот раз будет меньше.

Ну а что касается оценок — дождитесь релиза. На Metacritic наверняка заминусуют.

Ответить
0

Не очень. Прошлый нфс (2015) продался на 3.6 млн копий, Мордор (2014) на 5.9 млн, но он вышел на год раньше

Ответить
0

Ну так это не совсем корректное сравнение. Shadow of Mordor был довольно мелким, а у Shadow of War самая дорогая рекламная кампания в истории WB.

Ответить
0

В истории WB, а не игровой индустрии, где EA кажется больше, чем WB. Интересно на конкретные суммы псмотреть, а то маркетинговые формулировки не интересно обсуждать

Ответить
0

Ну если даже сравнивать кампанию NFS и Shadow of War, то всё более-менее очевидно. У второй были и ролики с актёрами, и пранки всякие, и по трейлеру в неделю. Это не говоря уже о ГИГАНТСКОМ стенде на E3, тогда как NFS показывали в каморке на втором этаже EA Play. Расходы совсем другие.

Ответить
1

Для того, чтобы крестовый поход на НФС собрался, кто-то должен обратить на нее внимание. А на нее всем плевать. Вот серьезно, абсолютное большинство людей про нее забыли и не вспоминали до этого момента.
А микротранзакции в сингле нужно душить в любом случае. Тут никаких компромиссов быть не может. Желательно и саму игру не покупать. Дыры в бюджете они хорошо чувствуют.

Ответить
0

Он вроде бы продолжается, нет?

Только теперь уже и пресса присоединилась, потому что ну сколько можно терпеть.

Я не понимаю одного. Зачем защищать лутбоксы и политику лутбоксов? Какая в этом вообще логика и смысл?

Ответить
0

Зачем защищать лутбоксы и политику лутбоксов?

Да их, вроде, и не защищает никто.

Ответить
0

Ну, полно людей писали.

"Мол, чё вы гоните на лутбоксы, вас же не заставляют донатить".

Ответить
1

Если это идет в ответ на комментарии в стиле "разработчики заставляют меня платить деньги", то, по-моему, все правильно.
Но это не защита лутбоксов. Это неприятие глупой логики.
Я сам считаю, что в лутбоксах нет ничего плохого, до тех пор, пока они не делают интереснее игровой процесс и не мешают ему. Т.е. свойственное столь многим лицемерное чувство справедливости здесь абсолютно не при чем.

Если же вы говорите о тех, кто отвечает подобным образом на замечания о нездоровой тенденции, существующей сегодня в индустрии, то вы правы, да: этим людям стоит прислушаться к логике и к здравым замечаниям.
А тенденция такова, что игроки покупают не нужную им хрень, а разработчики, разумеется, с готовностью вводят в свои игры эту самую хрень и дальше. И так по кругу. Есть только две возможности прекращения этой тенценции:
1) Игроки перестанут быть лицемерными нытиками и объявят бойкот системе, перестав пользоваться микроплатежами, а в ряде случаев и не приобретая соответствующую игру целиком.
2) Лутбоксы ограничат на законодательном уровне.

Первый вариант отпадает, т.к. крупная часть аудитории состоит из детей и просто безвольных людей, не способных нормально организоваться.
Второй вариант маловероятен, но возможен. Поэтому остается уповать на него.

Но вы же понимаете, что разработчики сами никогда не начнут повально убирать лутбоксы из игр просто потому, что кому-то "не нра"? Кому-то "не нра", а кому-то "нра". Это бизнес в первую очередь. Они зарабатывают деньги. И ничего аморального тут нет, кто бы что ни говорил. Аморально вынуждение, насилие, шантаж. Здесь ничего этого нет. Все зависит от воли покупателя.

Ответить
1

"сам считаю, что в лутбоксах нет ничего плохого, до тех пор, пока они не делают интереснее игровой процесс и не мешают ему".

Так пока они просто были, никто ничего и не говорил, но очевидно, что сейчас они начали влиять на геймплей. Разрабы специально вкатывают тонны гринда, чтобы ты задонатил. Не бывает такой утопии. Если лутбоксы существуют, то под них стараются изменить и геймплей. Уж в сингле точно. Пока лутбоксы были чисто косметикой, никто и не придирался. )

"Это бизнес в первую очередь. Они зарабатывают деньги. И ничего аморального тут нет"

Это бизнес, да. И бизнес зачастую аморален, это нормально. ) Но защищать надо в первую очередь наши с вами интересы - т.е. игроков, а не издателя. Он, бедненький, никак яхту себе не купит. ) Всё зависит от воли покупателя, согласен, но меня не устраивает то, что сейчас делают с сингл-играми, какого хрена мы должны молчать? Пока сообщество игроков не даст отпор, нас будут дрючить в жопу, подсовывая лутбоксы и заменяя игровой процесс гриндом. Если вам это нравится, пожалуйста. ) У всех свои извращения. Я же категорически против.

Ответить
1

Так пока они просто были, никто ничего и не говорил

Ну ничего себе - приехали :) Взять ту же Destiny 2 и Shadow of War, чтоб далеко не ходить. Там на геймплей никак не влияли. Могли ЗАМЕНИТЬ геймплей. И это уж личное дело каждого. Только зачем тогда вообще игру покупать, если не играть не хочешь?

Разрабы специально вкатывают тонны гринда, чтобы ты задонатил. Не бывает такой утопии.

Видимо, я избранный. В кучу игр переиграл - даже желания не было донатить)

И бизнес зачастую аморален, это нормально. )

Весь грамотный бизнес строится на том, чтобы сподвигнуть человека на покупку чего-либо. Если человек покупает товар и не жалеет потом об этом, то ничего аморального тут нет. Главное, чтобы товар не имел большого значения в жизни человека (не влиял значительно на ее качество), потому что иначе - это вымогательство. Например, продажа воды в условиях засухи.
Но мы тут говорим о развлекательной индустрии))

Если лутбоксы существуют, то под них стараются изменить и геймплей.

Пока геймплей интересен - пусть меняют. Shadow of War меня более чем удовлетворил в этом плане. И не только меня, а большую часть игрового сообщества (иначе я бы ее в качестве примера не приводил). Говорить, что классный геймплей плох якобы из-за не влияющих на него лутбоксов - лицемерие.

Всё зависит от воли покупателя, согласен, но меня не устраивает то, что сейчас делают с сингл-играми, какого хрена мы должны молчать?

Да не должны :) Наоборот, нельзя молчать. Только хочется, чтобы претензии были сконцентрированы на определенных, действительно губительных точках системы. А то как-то размазано это все сегодня: каждый не любит лутбоксы по своей собственной, зачастую сугубо личной и взятой "из воздуха" причине. И все это дерьмо сваливается в одну кашу. А с такой кашей решение не найдется никогда.

Ответить
0

Блин, мне неохота на это даже отвечать. Защищайте лутбоксы дальше. NFS только начало. ) А пока существуете такие как вы, игрокоммьюнити будут дрючить и дальше. Ну если вам нравится, ок. )

Ответить
2

Защищайте лутбоксы дальше.

Вы ничего не поняли.
Точно так же, как не понимаете смысл слова "защищать".
Но ок. )

Ответить
0

А чем вы занимаетесь? Вы просто оправдываете подобную жадную политику, говоря, что это нормально. ) Разве нет? Ну а что, это ведь всего лишь бизнес, он ничем не виноват, поэтому давайте просто подставим жопы вместо того, чтобы дать на это адекватный ответ рынка.

Ответить
0

1) Я не оправдываю такую политику, а недоволен ею. А осуждаю я не в последнюю очередь игроков, которые не понимают сути ее проблемы и ноют на форумах, вместо того чтобы голосовать кошельком.
2) "Защищать" лутбоксы не нужно даже тому, кто хочет этим заниматься. У лутбоксов все хорошо Они живут благодаря рынку, благодаря игрокам. От кого их защищать? От недовольных комментариев?)
3) В данном случае "подставляет жопу" и не сопротивляется только тот, кто рассчитывает получить от процесса удовольствие. Этим сейчас и занимаются многие игроки, вместо того чтобы развернуться к разработчикам лицом и сказать свое твердое "нет". В нашем случае они вяло говорят "нет" и все равно "подставляют жопу", что выглядит, на мой взгляд, отвратительно (учитывая, что речь идет о такой мелочи как игры).

Вы просто оправдываете

Просто... Если каждый абзац с пояснениями, что я привел в нескольких комментариях - это "просто оправдываете"...
Ок. )

Ответить
2

"Защищать" лутбоксы не нужно даже тому, кто хочет этим заниматься. У лутбоксов все хорошо Они живут благодаря рынку, благодаря игрокам. От кого их защищать? От недовольных комментариев?")

У них может быть всё хорошо, но народ их защищает, противостоя тем, кто на них нападает. ) И не всё хорошо на самом деле, раз у них появляется всё больше противников.

Так мы и говорим твёрдое нет кошельком, не покупая нового ассасина и новую NFS и новую Колду. ) Только вот выше звучало: "Ну это же глупо не брать какую-то игру на основании...". Нет, не глупо. Нужен ответ кошельком, да.

Ответить
0

Так мы и говорим твёрдое нет кошельком

Это ВЫ говорите) И я. А вот многие впустую ноют, жалуясь на то, что их "заставляют" тратить деньги. И они наивно полагают, что проблема только на совести разработчиков.

Ответить
1

Скорее, издателей. ) Разработчики тут не причём.

Ответить
0

Бабло. Всё просто.

Ответить
0

Я сейчас о простых гражданах в комментах.

Ответить
0

Это очень прискорбно, но может бабло и тут играет :D
А вообще - лично мое подозрение что это либо люди, совсем отдаленные/новые в индустрии, либо с двадцатилетнем стажем гринда в какой-нибудь линейке, после такого мне кажется в любой игре гринд будет побоку)

Ответить
0

Мне кажется, что это просто люди без мозгов. И вообще в каких-то розовых очках.

Ответить
0

А мне кажется без мозга люди которые приравнивают скины в ACO и боксы за внутриигровую валюту (которые есть в серии сто лет уже) к SOW, Payback и старой системе Battlefront 2. Общий хейт понятен, но границы тоже нужно видеть.

Я к ситуациям "не будут покупать ACO потому что чувак в пустыне продает коробки с вещами".

Хотя возможно тут SOW что-то среднее тоже, ибо хейт поднял завравшийся ютубер и на самом деле всё оказалось совершенно иначе.

Ответить
0

Какие, мать вашу, границы? А ничего, что издатели уже переходят все возможные границы, при этом ещё и нагло заливая, что им, бедным, не хватает денег на яхту?

"Хотя возможно тут SOW что-то среднее тоже, ибо хейт поднял завравшийся ютубер"

Хейт ютубер не поднимал, вы бы почитали хоть комменты к той аналитике, которая здесь выкладывалась, это во-первых. Во-вторых, WB охренели ещё на стадии игры со смертью разработчика из Монолит, продавая оного за 5 баксов (деньги семье при этом шли только в случае покупки из определённых штатов, о чём говорилось МЕЛКИМ шрифтом). Об этом, например, говорил в своих видео Дрю.

И раньше такие скинчики получали за хороший скилл игры и т.д. Вы защищаете грабительскую политику издателя, я не понимаю, зачем вам это. )

"Я к ситуациям "не будут покупать ACO потому что чувак в пустыне продает коробки с вещами".

А как ещё повлиять на разрабов, если не рублём? Я взял SOW, например, потому что мне нравится тамошний геймплей. А вот без Assasin's Creed я прекрасно обойдусь и лучше куплю Hellblade от Ninja Theory, поддержав сингл и подобные игры. А вы защищайте лутбоксы дальше, скоро вам начнут сохранения продавать. А что, уровни сложности уже продают, например.

Ответить
2

"А ничего, что издатели уже переходят все возможные границы, при этом ещё и нагло заливая, что им, бедным, не хватает денег на яхту?"

В ACO такие же боксы как во всей серии годами, еще до того как вообще куда-то стали добавлять их, чем думают люди которые говорят что не будут брать лучшую игру серии просто потому что сейчас все хейтят лутбоксы и ВНЕЗАПНО (ибо вообще многие реально не знали что они есть в игре, настолько это незаметно и ненужно большинству(всем)) оказалось что в ассасине они есть? Есть уникумы которые вообще убеждены что их добавили только сейчас потому что все стали добавлять, и что ты просто суешь кредитку и забираешь топ вещи, иначе игру не пройти. Я вот не уверен что такие люди могут мыслить нормально, у них просто нет своего мнения и возможности критически мыслить. Я начинаю понимать зачем опенкритик хотел добавить разные рейтинги лутбоксов к играм, кто-то сам просто оценить не может.

"Хейт ютубер не поднимал, вы бы почитали хоть комменты к той аналитике, которая здесь выкладывалась, это во-первых"

Да ну ладно, самая большая волна началась вот с этой лжи обиженного ребёнка которому не дали копию на обзор. Не нашел оригинальный пост на дтф, но вот обзор с твитами
https://dtf.ru/11203-nuzhno-li-pokupat-lutboksy-chtoby-uvidet-realnyy-final-shadow-of-war
и там же есть разбор обзоров (и уже видно что он наврал) и уже к середине прохождения любому человеку очевидно что он неправду говорил. А по его твитам вышла куча игрожур статей, обсуждений, видео других ютуберов и сильная необоснованная волна хейта к игре. По сути человек обманом ударил по репутации игры, ни за что не отвечая, и чего стоят после этого эти борцы с лутбоксами?
Я никого не защищаю (кроме ACO, просто потому что она прекрасна) но обманывать и влиять на компании пользуясь тем что есть огромная армия фанатов тоже плохо.

"А вы защищайте лутбоксы дальше, скоро вам начнут сохранения продавать. А что, уровни сложности уже продают, например."

Ну норм, т.е. получается коробка со случайной вещью которая вписывается в лор и дается за игровые деньги или квесты == сохранения из игры за деньги. Я понял, это просто фанатизм (хотя это очевидно по тому что в моих словах где-то умудрились найти защиту лутбоксов) и тут уже бесполезно что-то говорить.

Ответить
0

Вы читали комменты, что там время не совпадает? ) Аналитика притянута за уши как бы. А ничего, что другие ютуберы выражали похожие мысли? Нет?

Так, уважаемый, на лутбоксы начали злиться, когда они НАЧАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯТЬ НА ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Вы что, этого не поняли?

Ответить
0

Господи, ты непробиваемый идиот.

Ответить
0

Ну, если вы скатываетесь в оскорбления, ваш интеллектуальный уровень сразу видно, и видно, КТО защищает эти лутбоксы. Иными словами, недалёкие люди.

Ответить
0

"Вы читали комменты, что там время не совпадает? ) Аналитика притянута за уши как бы. А ничего, что другие ютуберы выражали похожие мысли? Нет?"

Другие ютуберы не говорили того чего нет, как он. Были только те кто свои видео на его сообщениях сделал.
И он так и не извинился насколько я знаю.

"НАЧАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯТЬ НА ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

А вот без Assasin's Creed я прекрасно обойдусь и лучше куплю Hellblade от Ninja Theory, поддержав сингл и подобные игры. А вы защищайте лутбоксы дальше, скоро вам начнут сохранения продавать."

Расскажите как в ACO влияют лутбоксы на игровой процесс? И пример игры в которой они есть но не влияют

Ответить
–1

Я знаю, как они влияют в Shadow of War, например. ) И они ой как сокращают время прохождения четвёртого акта. Что, будем отрицать, да? AC:O я не брал, тут могу судить лишь по обзорам, тут говорят, сундуки могут очень даже помочь уменьшить гринд. Ах да, в бету Баттлфронта играли? Видели тамошнюю прогрессию?

Пример, где не влияют. Ну, например, в Overwatch, ибо там косметика. ) Но меня больше интересует сингл. И я могу вам привести в пример Hellblade ту же, которая спокойно живёт без коробок. )

Я не понимаю, зачем вам, простому игроку, оправдывать коробки? Независимые блоггеры поднимают шум и стоят за простых игроков, а вы... Впрочем, как я писал выше, если вам нравится, как вас имеют в жопу, это ваше право.

Ответить
0

Хеллблейд говно на палочке размером в 5 часов и без геймплея. Была пройдена на платину на плойке и это одна из худших притензий на игру что я видел в 2017 году.

Ответить
0

Она не для всех, да, но пример показательный в плане того, что игра вышла объективно успешной как минимум по продажам, затраты отбили без всяких лутбоксов и агрессивного маркетинга.

Ответить
–2

"Я знаю, как они влияют в Shadow of War, например. ) И они ой как сокращают время прохождения четвёртого акта. Что, будем отрицать, да?"

Я не отрицал что они помогают (хотя к 4 акту игра настолько надоела своей однообразностью что сил нет и забил раньше) я отрицал что в игре есть явный пэйволл, как заявлял один ютубер. Орков всех видов у меня было выше крыши уже к концу 2 акта, никаких выдуманных ограничений "для получения крутых орков вставьте кредитку".
Это не игра которую нельзя пройти пока не заплатишь, или очень сложно пройти. Учитывая то насколько оно уныло и однообразно становится часов через 10 - в любом случает гриндить до конца будут люди которым не сильно важно, 10 часов это займёт или 11. У них больше проблема с самой игрой и упущенными возможностями а не с боксами.

"AC:O я не брал, тут могу судить лишь по обзорам, тут говорят, сундуки могут очень даже помочь уменьшить гринд. "

Говорят, всё ясно. Я когда что-то обсуждаю сначала изучаю. А ещё говорят что гриндить там не нужно если играть а не рашить, а ещё говорят сундуки продают за валюту которой просто до чёрта. Разница между ней и sow\bf2 просто огромна, неправильно их сравнивать просто потому что и там и там есть сундуки.

"Ах да, в бету Баттлфронта играли? Видели тамошнюю прогрессию?"

Т.е. даже комменты на которые отвечаем не читаем? Батлфронт был в моём первом сообщении в ветке.
И да, там идиотская прогрессия была, рад что её поменяли.

"Пример, где не влияют. Ну, например, в Overwatch, ибо там косметика. ) Но меня больше интересует сингл. И я могу вам привести в пример Hellblade ту же, которая спокойно живёт без коробок. )"

Ну овервотч отличная сингл игра с лутбоксами, она как пример сравнения тут подходит конечно. /s
И то я кстати слышал очень много про них вайна, что падают мало, плохая реализация, вынуждают донатить и т.п. Но не играл в него, только обсуждения видел, не могу утверждать что они плохи.
А Hellblade не знаю, это очень специфичная игра в которой ничего по сути нет и которая выехала на том что её очень круто захайпило сообщество, всё. И вся её разработка наверное стоит как гг в AC:O, ну может гг + верблюд, странно их сравнивать. И "прекрасно живёт" это тоже спорно, она очень долго выходила на окупаемость (точнее помню что за 2.5 месяца! они почти! окупили разработку), большой издатель не смог бы себе позволить такое. Так что нет, не хорошо живёт.

"Я не понимаю, зачем вам, простому игроку, оправдывать коробки? Независимые блоггеры поднимают шум и стоят за простых игроков, а вы... Впрочем, как я писал выше, если вам нравится, как вас имеют в жопу, это ваше право."

"Незавимые блоггеры" врут а не поднимают шум.
И я не понимаю с чего ты вообще решил что я оправдываю коробки. Я даже не думал это делать. Вообще не представляю. Вот этот фанатизм ветки комментариев напоминает мне православных фанатиков. "Мне что-то там показалось, посадите его за оскорбление". Ещё и идиотские аналогии, перечитай, это реально какой-то фанатизм.

Вот мой первый комментарий:
"А мне кажется без мозга люди которые приравнивают скины в ACO и боксы за внутриигровую валюту (которые есть в серии сто лет уже) к SOW, Payback и старой системе Battlefront 2. Общий хейт понятен, но границы тоже нужно видеть."

И в ответ откуда-то взялось сразу "защищаешь лутбоксы". Чёрно-белый мир?

Ответить
0

"Говорят, всё ясно. Я когда что-то обсуждаю сначала изучаю"

Так я тоже. Я вам честно сказал, что по поводу ACO я хз, но вот о Shadow of War я вам спокойно могу сказать, что я и сделал. )

"Разница между ней и sow\bf2 просто огромна, неправильно их сравнивать просто потому что и там и там есть сундуки".

BF2 мультик, ACO сингл. Вот вам какой вопрос, если игра легко проходится без ненужного гринда, зачем туда запихнули сундуки.

"И в ответ откуда-то взялось сразу "защищаешь лутбоксы". Чёрно-белый мир?"

Почему сразу чёрно-белый? Что за аргумент? )) Речь о том, что вас это как игрока касается напрямую. И если вы не против лутбоксов, то вы косвенно поддерживаете раковую опухоль индустрии.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну в ассасине если проходить хоть какое-то количество доп миссий, то гринд не особо нужен. Но вот если хочешь пробежать только сюжетку - то беда, тут о себе напомнят и гринд, и магазин. Хотя и само по себе гринда достаточно, убивать несколько сотен крокодилов и бегемотов, чтобы набрать кожи для улучшения - сомнительное удовольствие. Но, кстати, не беда! У нас же есть магазин с валадкой "Экономия времени"! Добро пожаловать!

Ответить

Комментарий удален

2

Только по сюжету ты практически не пройдешь, ибо противники по уровню будут заметно выше персонажа. Поэтому необходимо заниматься и второстепенными квестами, которые в большинстве своем сделаны с душой и их интересно проходить. Не Ведьмак3, но очень близко.
Фармить бегемотов-крокодилов ради кожи для прохождения не требуется. Важен уровень героя.

Ответить
0

Ну да, для сюжетки необязательно качать броню, но если хочется закрыть весь контент, то придется. Я не говорю, что это прямо ужасный элемент, но игра бы ничего не потеряла, требуйся на него меньше времени, зато потеряли бы привлекательность микротранзакции.

Ответить
1

Получается, что из аркадных гонок осталась одна надежда на Crew 2 или есть что-то ещё? Собирался брать nfs по старой памяти, но новость про гринд убивает все желание.

Ответить
9

"Forza Horizon 3" на ПК вроде есть же.

Ответить
2

Как же я рад, что в комментариях упоминают Форзу с:

Ответить
4

Forza Horizon 3 - лучшее, что есть сейчас среди аркадных гонок, но это если играешь либо на хоне, либо на пк.

Ответить
0

Driveclub, Forza Horizon, Crew 2, On Rush

Ответить
0

Помимо AAA тайтлов еще много средних игр.
Но вот для владельцев PS4 действительно единственная надежда на аркадную гонку с открытым миром - Crew 2

Ответить
2

Неудивительно. Еще бы ЕА не ввела лутбоксы.

Тенденция делать из синглов ММО, где основная игра, это игра в прокачку будет конечно напрягать ближайшие годы. Интересно будет посмотреть на все это через 3-4 года, когда станет ясна успешность такой модели. Сейчас вся ответственность на плечах игроков - будут ли они донатить (спойлер - будут).

А так серия НФС умерла первый раз в 2003, сменив концепцию на стритсракинг. А второй раз в 2008, забыв что такое физика.

Ответить
9

Кому как.
Мне Underground 1-2 очень даже зашли в своё время. Пройдены вдоль и поперёк.

Ответить
1

Так я и не говорю, что игры плохие. Просто это был переломный момент в развитии серии. Ламбо, Феррари и Макларены сменились на форсированные Скайланы, Тойоты и Хаммеры, а место осенних пейзажей заняли ночные города.

Ответить
1

The Run был еще, с красивейшими пейзажами и машинами.

Ответить
0

Ну тогда и говори, что умер классический NFS, а не серия в целом.

Ответить
3

Давайте вспомним последние одиночные игры EA:
Mass Effect Andromeda - провал
Mirror's Edge™ Catalyst - провал
Dragon Age™: Инквизиция - провал
Dead Space 3 - провал
Можно ещё вставить
Titanfall™ 2 и Battlefield™ Hardline которые также плохо продались.
Чувствую, не увидим мы хорошего сингла от EA

Ответить
1

Инквизиция вроде не являлась финансовым провалом, серию же не закрыли, как например с ME. А вообще от ЕА ждать хорошего сингла уже глупо, они сконцентрированы на максимальной прибыли с минимальными усилиями.

Ответить
0

Mirror's Edge™ Catalyst

а почему так провал?так мало купили?

Ответить
1

Если бы она окупилась, тогда бы её не продавали через год за 600 рублей на консоль

Ответить
0

Она емнип через месяц уже имела 50% скидку.

Ответить
0

Сомнительное заявление. Первую Баттлу сейчас можно на PS4 за косарь взять, хотя продалась выше всяких похвал.

Ответить
0

Около 0.7 тыс копий - это ниочень

Ответить
0

Ещё можно добавить, где еа издатель
Fuse - провал( игра от инсомьяк), студия вернулась к сони после аналогичного провала с сансет овердрайф
Age of amulur: recononig - провал, студия закрыта
Bulletstorm- провал, хотя продажи более 1 мил копий, но не окупилась.

Ответить
1

Провал в продажах вовсе не означает плохое качество игры. Bulletstorm и Sunset как раз отличные тому подтверждения.

Mirror's Edge последний тоже отличная, в общем-то, игра и уж точно на голову превосходящая оригинал. Народ просто по непонятным причинам не въехал в первую часть и, видимо, массово пропустил перезапуск за ненадобностью.

Ответить
0

ДАИ же окупилась вроде, что не мудрено, судя по тому как ей активно награды выдавали - так торопились отработать зарплату ЕА, что забыли даже о вышедшей тогда же Дивинити.

Ответить
0

Вроде это единственная игра из списка выше, что окупилась.

Ответить
–2

РПГ года первой ориджинал син? Игре на 1,5 локации с парочкой побочных квестов, никакущей основной линией и топорной боевкой? За то что тут можно ограбить кошку наверное ей надо было РПГ года дать. Вышедшие в том же году Пилларсы на три головы выше этой индюшатины, хотя тоже не фонтан. Конкурентов у инквизиции откровенно говоря просто не было. Инквизиция отличная консольная игра с бодрой боевкой и классным проработанным миром, не ее вина что три с половиной хомячка 7 лет ждут Ориджинс 2.

Ответить
0

Даже вышедший тогда аддон для ВоВ больше рпг, чем ДАИ. Да, это именно консольная игра - не рпг. И ни в какое сравнение с Дивинити не идет, которая предлагала физику магии, кооператив, полноценную ролевую систему и моды.

Ответить
3

И они упорно заставляют их делать игру на движке, который наименее предназначен для гонок.

Ответить
0

Вроде нфс: ран был первой гонкой на фростбайте, за 6 лет можно было переписать движок под гонки, но еа не хотела, разрабы не смогли. Действительно давайте пинать движок за лутбоксы

Ответить
–1

Все НФС на фростбайте (А их было уже 3, не считая payback) ругали за плохую физику вождения. Судя по роликам, новый НФС такой же кондовый.
Времени у разработчиков было уж точно достаточно, поэтому все таки я считаю уместным винить двжиок в общем упадке серии.

Ответить
0

В Run не играл, но в Rivals (за редким исключением) все было отлично. NFS 2015-го тоже никаких проблем в управлении не вызвал, как бы Тоха Л. не плакался.

Ответить
3

Need For Speed: Cash Back

Ответить
0

Оформите карту от Electronic Arts.........

Ответить
–4

EA все больше и больше напоминает Atari конца 70ых.

Ответить

Комментарий удален

0

готов сделать предзаказ прямо сейчас!

Ответить
0

И будет продавать пиратки?

Ответить
2

Немного физики полетов из индийских фильмов

Ответить
1

Добавлено время 🙄

Ответить
0

Выглядит как какой-то Асфальт с мобилки)

Ответить
2

Тот случай, когда название игры говорящее: Pay back

Ответить
2

Вообще судить по 10 часам демо дело не благодарное, но раз рецензенты отмечают, что дальше принципиально нового не будет, то можно. Думал, что 10 часов демо мне будет мало и захочется еще, но в итоге через 6 игра умерла. И самое обидное, что в эти 6 часов она тоже была не очень живая. Кататься в нфс и правда весело. Но только вне миссий. Вся надежда на игровой Форсаж разбивается об идиотскую систему чекпойнтов. По чекпойнтам надо ехать в гонке, это понятно. Но потом начинается крейшая миссия с погоней, где надо скрыться на мощной машине от преследоватееф в _открытом мире_... проезжая через идиотский маршрут помеченный огромными синими кругами, каждый из которых добавляет тебе немного времени. Если ты хочешь скрыться от погони своим маршрутом, сорян, парень, не повезло - начинай миссию заново. Так бездарно про***ть открытый мир это почти талант.

Ответить
–1

Как будто в Rivals и 2015 было по-другому.

Ответить
0

за столько лет можно было подучиться. Rivals была в целом не плохая для своего момента

Ответить
2

С каждым выходом новой части NFS показывает стабильный результат

Ответить
0

По разочарованию?

Ответить
0

Как-то мало гневных комментариев про лутбоксы. Хотя, казалось бы, вот он - случай, когда они были бы очень даже уместны. Парадокс.

Ответить
6

А зачем? Все уже сказано. Идиотов переубедить нельзя.
Самое время откинуться на спинку стула и попивать чаек, глядя на то, как заваривается грядущий кризис игровой индустрии.

Ответить
0

Как раз чаек с конфетами пью и читаю )

Ответить
1

Ну так новость то новая. Еще успеет разойтись. Просто никто не торопится, потому что всем плевать на игру.

Ответить
0

Просто никто не торопится "беспокоиться" о судьбе индустрии, потому что всем плевать на конкретную игру.
К сожалению, вы правы)

Ответить
0

Не переживайте, как только новость разойдется, шум поднимется. Ведь нельзя его поднять, если никто о самом релизе игры не помнит.

Ответить
0

NFS No Limits для старших консолей.

Ответить
1

Разрабы NFS переиграли Asphalt 8.

Ответить
1

После прочтения статьи ровно такие же мысли были :)

Ответить
0

От EA логично было ожидать подобного говна с лутбоксами. Всё-таки, это первопроходцы в мире микротранзакций. В Dead Space 3 чуть ли не впервые ввели эти микротранзакции в сингл. Следующая батла будет обязательно с лутбоксами и скорее всего будет последней.

Ответить
0

Батла - одна из немногих их дойных коров. Они в любом случае будут каждые два года выпускать новую часть.

Ответить
0

Если она будет показывать такие же результаты в динамике, то нет. У них и МОХ была дойная корова, и каждый год выпускали. Где сейчас МОХ? Вполне могут заморозить, если следующая часть провалится. А она рискует провалиться, потому что концепция уже надоела, а дайсы семь лет ничего придумать нового не могут (на самом деле больше). Да ещё и лутбоксов туда навалят.

Ответить
0

Кому она надоела? Огромное количество людей все так же продолжают ее покупать из года в год и приносят огромное количество денег. В ближайшей перспективе battlefield'ы от dice все также будут популярны.

Ответить
0

Топ аналитика просто.

Ответить
0

Батла давным-давно с лутбоксами. С добрым утром!

Ответить
0

С утречком. Только лутбоксы эти совершенно не рассчитаны на то, чтобы я их покупал. Либо я час играю в игру, либо покупаю пять ящиков за 500 рублей. Уверен, прибыли с них никакой. Нужна жёсткая привязка, как это сделано в НФС или в Батлфронте новом. Тогда попрёт.

Ответить
0

Потратить деньги на еду или на машину?

Ответить
1

А вообще, что-то совсем везде стали лутбоксы появляться. Даже в Еве.

Ответить
0

А вот здесь поподробнее.

Ответить
0

Как я понял, там проходит ивент сейчас, суть которого в фарме мобов каких-то. Если нафармить достаточно много, то дают ящик, с которого падает случайный скин. Также эти скины с маленькой вероятностью могут упасть так с мобов, ну или их можно купить на местном маркете за игровую валюту или за реал.

Ответить
0

А емое, магазину скинов несколько лет уже.

Ответить
1

ಠ_ಠ

Ответить
1

Я же говорил мод on.
Я же говорил, что издатели ахренели, что ваш не влияющий донат это прощупывание, ничо, на следующем поколении консолей будете жизни покупать в каком нибудь дарксоулс4

Ответить
1

Need For Grind надо было назвать

Ответить
0

Вышел очередной суррогатный игровой продукт по раскрученной франшизе. Need for Speed: Payback классический современный представитель "ласкового убийцы" свободного времени игрока. Покупая за полную стоимость в 60$, игрок столкнется с искусственным ограничением игрового прогресса и будет вынужден покупать бустовые лутбоксы. Да, в неё можно играть и не прибегая к покупке лутбоксов, но геймплей такой игры вряд ли будет интересным, не говоря уже и о мультиплеере. Данный игровой продукт должен распространяться по фритуплейной модели.

Ответить
–17

Просто ору с эти диванных критиков и их прихлебателей. Люди уже забыли, что могут иметь собственное мнение, а фломастеры на вкус разные. Купи, попробуй и реши для себя САМ, что делать дальше: играть или рефанд.

Как по мне - игра на голову выше всех предыдущих частей, она пахнет ностальгическими ароматами Most Wanted, вобрала в себя лучшее из предыдущей части NFS и игре вроде The Crew и TDU 2.

Графон завезли, да. Играть не скучно. Лутбоксы не нужны.

Ответить
1

Да не, спасибо чувак) Лучше по аксессу дождусь. Еа уже давно ничего реально годного не выпускала...

Ответить
0

так в аксессе 10 часов демо. Меня хватило на 2 часа. Ездить просто неинтересно. В очередной раз убеждаюсь, что дебильный фростбайт не может ни во что, кроме очередной батлы.

Ответить
–1

Месяцев через 7-8 полную выложат, тогда и погоняю)

Ответить
–2

Типичный нищеброд

Ответить
0

Ну ЕА сами виноваты, что такой сервис сделали и буквально обесценили свои игры. Платить по 2 касаря за типичные середняки я не хочу. А по подписке погонять пару вечеров и забыть об игре самое то. К тому же мастхевов ЕА уже давно не выпускает, чтобы бежать на старте и выкладывать фуллпрайс.

Ответить
0

Бред, офигенная игра. Лучшая из всей серии. Я-то уже 15 часов наиграл, а ты 0, мне виднее.

Ответить
0

Лучшая во всей серии в вашем понимании. В моём понимании ЕА уже давно середняки делает и куда-то спешить и сорить деньгами я не хочу, к тому же издатель сам сделал копеечный сервис для своих игр, грех не пользоваться. И разбрасываться обвинениями в нищебродстве... Вам сколько лет? 15?

Ответить
0

Я достаточно старый, чтобы хамить в интернете, лол
У ЕА классные игры, не ясно, чем там сорить, цены адекватные. Копеечный сервис? Сложно.

Ответить
0

И по-этому называете незнакомых вам людей нищебродами) Это и есть хамство.

Ответить
0

Ну я и говорю, могу себе позволить

Ответить
–1

"Как по мне - игра на голову выше всех предыдущих частей, она пахнет ностальгическими ароматами Most Wanted, вобрала в себя лучшее из предыдущей части NFS и игре вроде The Crew и TDU 2."

"Что п**дит эта проститутка"

Ответить
0

На консолях ты рефанд не сделаешь)

Разве что на волне общего хайпа впарить ее какому-нибудь школотрону на Авито.

Энивей, если туда завезли нормальную полицию и адекватный AI, то, думаю, гринд вполне простителен. Потому что в недоандеграунде 2015-го не было ни одного, ни другого. И играть было тупо неинтересно.

Слышал, что вроде как патчами потом все это дело поправили, но я взял на старте и бомблению не было предела. Особенно после замечательной Rivals.

Ответить
0

1-4. Я правильно понял что "критики/обозреватели" поставили 80, а реальная оценка игры потребителями 67 ?! Пы.Сы. Тут, прямо скажем, нужно обсуждать "транзакции" между игроделами и журналистами))))

Ответить
1

Не, именно критики 67 поставили. 80 был у самого высокого обзора, а общая оценка по среднему значению считается.

Ответить
–4

Я конечно извиняюсь, но что вообще требуется о гоночной игры если не огромные запасы гринда и откровенного дрочева?
Ну то есть это конечно как подать, но вот к гоночной аркаде предъявлять претензии что "я не могу обогнать противника на более быстрой тачке, а мне на такую же не дают за одну гонку" мягко говоря несостоятельно.

Ответить
1

я не могу обогнать противника на более быстрой тачке

Нет же. Тебе просто не дадут начать задание, пока машина не будет нужного рейтинга. А чтобы набить рейтинг нужно гриндить. Никаких проблем со сложностью в игре нет - ии тупой.

Ответить
0

Ну так хорошо же, больше гонок. Гоночные аркады это про гонки. Если гоночная аркада принуждает к гонкам это вроде же нормально. Другое дело, если сам процесс гонок не доставляет удовольствия, а проблемы у прошлого NFS были именно с этим.

Ответить
0

Да нету там челенджа в гонках. Выигрываешь с отрывом в 15 секунд, а потом еще приходится несколько раз эту гонку пройти, чтобы тачку прокачать.

Ответить
0

А если в NFS неприятно участвовать в гонках, то это уже говорит не о том что проклятые ЕА хотят наживиться на игроках, а о том что игра-говно.

Ответить
0

Причем здесь это? Всю жизнь было - проходишь все подготовительные гонки - получаешь гонку с боссом/сюжетку. В этой части проходишь ВСЕ подготовительные гонки - твоей машине не хватает рейтинга, давай заново всё проходи, по копеечке собирай деньги. НО! Если заплатишь реальный бабосик за ящики, то можешь снова не проходить.

Ответить
1

Я как-то привык считать, что главное в гоночной аркаде-не сюжет и не "прохождение до конца", а просто сам геймплей, вот уж где-где, а в гонках таки самое место тому самому "дрочеву" и контенту вперед сюжетов и постановки. Много машин, много гонок, много разных условий. И проходить эти гонки раз за разом вполне нормально, в той же FH3 нет заездов, которые я не прошел бы минимум два раза.
Вопрос-приятно и интересно ли их проходить, есть ли прогрессия себя как водятла на этих машинах и в этих условиях.
Потому что если нет-ну вы поняли.

Ответить