Вот и настало светлое будущее игропрома - ААА игра за 60$ со всеми возможными механиками free-to-play. Ещё бы добавили уровень топлива, которое нужно за деньги покупать, или ждать несколько часов, когда он восстановится.
В точку. Я что-то не много препейд игр припомню с фри-ту-плей пей механикой. И то, там в оснонмо косметические улучшения, но никак не влияющие на процесс. Одно слово вырывается: "ДОЖИЛИ"
И почему "борцы за справедливость" не видят разницы между данным случаем и, например, магазином AC:Origins или SoW... Вот та ситуация, когда нужно поднимать вой и выливать ведро с отходами на головы разработчиков. Пускай в каждой игре будет чертов магазин в отдельной вкладке меню, но пока это не вредит балансу, мне вообще по барабану. Кто хочет - купит и испоганит себе все удовольствие, кто не хочет - пройдет игру и даже не нажмет на доступную опцию. Этот же продукт, видимо, заслуживает всего того хейта, что принимали на себя хорошие игры ранее. Жаль, что NFS менее интересен комьюнити, и очередной ютубер не наберет столько просмотров, чтобы сформировать новый отряд "хейтеров лутбоксов".
А почему надо видеть разницу, когда собственно NFS как раз логично подтверждает тенденцию о которой вам и говорили "борцы" - лутбоксы будут влиять на баланс? Просто у NFS продажи наверняка ожидаются не самыми высокими, вот и выкручивают доп монетизацию на полную.
потому что борцы за справедливость понимают, что донат в том же АС:О не навязывается игрокам. Я наиграл 50 часов, прошел только половину игры, открыл полкарты и у меня ни разу не возникла потребность в сундуках, весь эквип у меня уже легендарный и прокачан почти по максимуму
Вы же понимаете, что "Пускай в каждой игре будет чертов магазин в отдельной вкладке меню, но пока это не вредит балансу, мне вообще по барабану" - утопичная ситуация. Геймплей всё равно будут подстраивать под то, чтобы вы купили лутбоксы.
Мне кажется, что ЕА выступает чаще всего любит выступать добровольно в роли "необходимого зла". Зла, которое будет показывать всем, КАК НЕ НАДО делать. Теперь и про лутбоксы.
Давайте, народ, самое время вспомнить, какими помоями щедро поливали Shadow of War. Как игре накручивали отрицательные отзывы в стиме и метакритике. Ведь как сильно сундуки вредили балансу - аж никак, что игру можно было спокойно пройти без покупок. Где крестовый поход на НФС с испанской инквизицией и анафемой ЕА? Мамкины борцуны уже закончили копротивляться? Раз даже рецензенты не скрывают проблемы, то всё и вправду жёстко. Вот теперь самое время начать вонять.
Shadow of War и NFS играют в разных лигах. К гоночной игре в целом куда меньше внимания, у неё меньше рекламы, меньше бюджет и меньше цель по продажам. Так что и нытья в этот раз будет меньше.
Ну а что касается оценок — дождитесь релиза. На Metacritic наверняка заминусуют.
Для того, чтобы крестовый поход на НФС собрался, кто-то должен обратить на нее внимание. А на нее всем плевать. Вот серьезно, абсолютное большинство людей про нее забыли и не вспоминали до этого момента. А микротранзакции в сингле нужно душить в любом случае. Тут никаких компромиссов быть не может. Желательно и саму игру не покупать. Дыры в бюджете они хорошо чувствуют.
Ну в ассасине если проходить хоть какое-то количество доп миссий, то гринд не особо нужен. Но вот если хочешь пробежать только сюжетку - то беда, тут о себе напомнят и гринд, и магазин. Хотя и само по себе гринда достаточно, убивать несколько сотен крокодилов и бегемотов, чтобы набрать кожи для улучшения - сомнительное удовольствие. Но, кстати, не беда! У нас же есть магазин с валадкой "Экономия времени"! Добро пожаловать!
Получается, что из аркадных гонок осталась одна надежда на Crew 2 или есть что-то ещё? Собирался брать nfs по старой памяти, но новость про гринд убивает все желание.
Тенденция делать из синглов ММО, где основная игра, это игра в прокачку будет конечно напрягать ближайшие годы. Интересно будет посмотреть на все это через 3-4 года, когда станет ясна успешность такой модели. Сейчас вся ответственность на плечах игроков - будут ли они донатить (спойлер - будут).
А так серия НФС умерла первый раз в 2003, сменив концепцию на стритсракинг. А второй раз в 2008, забыв что такое физика.
Давайте вспомним последние одиночные игры EA: Mass Effect Andromeda - провал Mirror's Edge™ Catalyst - провал Dragon Age™: Инквизиция - провал Dead Space 3 - провал Можно ещё вставить Titanfall™ 2 и Battlefield™ Hardline которые также плохо продались. Чувствую, не увидим мы хорошего сингла от EA
Инквизиция вроде не являлась финансовым провалом, серию же не закрыли, как например с ME. А вообще от ЕА ждать хорошего сингла уже глупо, они сконцентрированы на максимальной прибыли с минимальными усилиями.
Ещё можно добавить, где еа издатель Fuse - провал( игра от инсомьяк), студия вернулась к сони после аналогичного провала с сансет овердрайф Age of amulur: recononig - провал, студия закрыта Bulletstorm- провал, хотя продажи более 1 мил копий, но не окупилась.
ДАИ же окупилась вроде, что не мудрено, судя по тому как ей активно награды выдавали - так торопились отработать зарплату ЕА, что забыли даже о вышедшей тогда же Дивинити.
Вроде нфс: ран был первой гонкой на фростбайте, за 6 лет можно было переписать движок под гонки, но еа не хотела, разрабы не смогли. Действительно давайте пинать движок за лутбоксы
Вообще судить по 10 часам демо дело не благодарное, но раз рецензенты отмечают, что дальше принципиально нового не будет, то можно. Думал, что 10 часов демо мне будет мало и захочется еще, но в итоге через 6 игра умерла. И самое обидное, что в эти 6 часов она тоже была не очень живая. Кататься в нфс и правда весело. Но только вне миссий. Вся надежда на игровой Форсаж разбивается об идиотскую систему чекпойнтов. По чекпойнтам надо ехать в гонке, это понятно. Но потом начинается крейшая миссия с погоней, где надо скрыться на мощной машине от преследоватееф в _открытом мире_... проезжая через идиотский маршрут помеченный огромными синими кругами, каждый из которых добавляет тебе немного времени. Если ты хочешь скрыться от погони своим маршрутом, сорян, парень, не повезло - начинай миссию заново. Так бездарно про***ть открытый мир это почти талант.
От EA логично было ожидать подобного говна с лутбоксами. Всё-таки, это первопроходцы в мире микротранзакций. В Dead Space 3 чуть ли не впервые ввели эти микротранзакции в сингл. Следующая батла будет обязательно с лутбоксами и скорее всего будет последней.
Вышел очередной суррогатный игровой продукт по раскрученной франшизе. Need for Speed: Payback классический современный представитель "ласкового убийцы" свободного времени игрока. Покупая за полную стоимость в 60$, игрок столкнется с искусственным ограничением игрового прогресса и будет вынужден покупать бустовые лутбоксы. Да, в неё можно играть и не прибегая к покупке лутбоксов, но геймплей такой игры вряд ли будет интересным, не говоря уже и о мультиплеере. Данный игровой продукт должен распространяться по фритуплейной модели.
"Как по мне - игра на голову выше всех предыдущих частей, она пахнет ностальгическими ароматами Most Wanted, вобрала в себя лучшее из предыдущей части NFS и игре вроде The Crew и TDU 2."
1-4. Я правильно понял что "критики/обозреватели" поставили 80, а реальная оценка игры потребителями 67 ?! Пы.Сы. Тут, прямо скажем, нужно обсуждать "транзакции" между игроделами и журналистами))))
Я конечно извиняюсь, но что вообще требуется о гоночной игры если не огромные запасы гринда и откровенного дрочева? Ну то есть это конечно как подать, но вот к гоночной аркаде предъявлять претензии что "я не могу обогнать противника на более быстрой тачке, а мне на такую же не дают за одну гонку" мягко говоря несостоятельно.
Да все эти нфс на фростбайте и без лутбоксов отвратительные. Как будто на утюге катаешься. От нфс там только название уже несколько лет. Вообще не вижу смысла вскрывать эту тему.
Чё-то всё плохо у "профессиональных" игровых критиков. А вот известный ютубер Сончик играл на самом высоком уровне сложности и ничего не гриндил и не покупал никаких лутбоксов. Может дело в руках игровых журналистов? Лично мне игра очень зашла. Та самая NFS с большим открытым игровым миром, кучей активностей, нормальной прокачкой, когда ясно что нужно делать и прокачивать и в меру не наркоманским сюжетом.
ЖАЖДА СКОРОСТИ: ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА
Никто не удивлен, чо. Еще одна Need for Speed, про которую забудут уже завтра.
Если бы не эта новость, то вообще бы и не узнал что она вышла
Лучшее что может сделать эта NFS для индустрии - провалиться в продажах. Тогда многие задумаются стоит ли продолжать пихать лутбоксы в игры
Вот и настало светлое будущее игропрома - ААА игра за 60$ со всеми возможными механиками free-to-play. Ещё бы добавили уровень топлива, которое нужно за деньги покупать, или ждать несколько часов, когда он восстановится.
В точку. Я что-то не много препейд игр припомню с фри-ту-плей пей механикой. И то, там в оснонмо косметические улучшения, но никак не влияющие на процесс.
Одно слово вырывается: "ДОЖИЛИ"
Пришлось в своём твитторе аж из летних фотожаб выуживать.
Так пристально смотрели в Мордор, что за NFS не углядели
И почему "борцы за справедливость" не видят разницы между данным случаем и, например, магазином AC:Origins или SoW... Вот та ситуация, когда нужно поднимать вой и выливать ведро с отходами на головы разработчиков. Пускай в каждой игре будет чертов магазин в отдельной вкладке меню, но пока это не вредит балансу, мне вообще по барабану. Кто хочет - купит и испоганит себе все удовольствие, кто не хочет - пройдет игру и даже не нажмет на доступную опцию. Этот же продукт, видимо, заслуживает всего того хейта, что принимали на себя хорошие игры ранее. Жаль, что NFS менее интересен комьюнити, и очередной ютубер не наберет столько просмотров, чтобы сформировать новый отряд "хейтеров лутбоксов".
А почему надо видеть разницу, когда собственно NFS как раз логично подтверждает тенденцию о которой вам и говорили "борцы" - лутбоксы будут влиять на баланс? Просто у NFS продажи наверняка ожидаются не самыми высокими, вот и выкручивают доп монетизацию на полную.
потому что борцы за справедливость понимают, что донат в том же АС:О не навязывается игрокам. Я наиграл 50 часов, прошел только половину игры, открыл полкарты и у меня ни разу не возникла потребность в сундуках, весь эквип у меня уже легендарный и прокачан почти по максимуму
"Борцы за справедливость" уже выдохлись на войне с ветренными мельницами в Мордоре, на NFS сил не осталось
То бишь либо гринди одни и те же миссии, чтоб продвинуться по сюжету, либо донать - это не влияние на баланс ?
Вы же понимаете, что "Пускай в каждой игре будет чертов магазин в отдельной вкладке меню, но пока это не вредит балансу, мне вообще по барабану" - утопичная ситуация. Геймплей всё равно будут подстраивать под то, чтобы вы купили лутбоксы.
Мне кажется, что ЕА выступает чаще всего любит выступать добровольно в роли "необходимого зла". Зла, которое будет показывать всем, КАК НЕ НАДО делать. Теперь и про лутбоксы.
Давайте, народ, самое время вспомнить, какими помоями щедро поливали Shadow of War. Как игре накручивали отрицательные отзывы в стиме и метакритике. Ведь как сильно сундуки вредили балансу - аж никак, что игру можно было спокойно пройти без покупок. Где крестовый поход на НФС с испанской инквизицией и анафемой ЕА? Мамкины борцуны уже закончили копротивляться?
Раз даже рецензенты не скрывают проблемы, то всё и вправду жёстко. Вот теперь самое время начать вонять.
Shadow of War и NFS играют в разных лигах. К гоночной игре в целом куда меньше внимания, у неё меньше рекламы, меньше бюджет и меньше цель по продажам. Так что и нытья в этот раз будет меньше.
Ну а что касается оценок — дождитесь релиза. На Metacritic наверняка заминусуют.
Для того, чтобы крестовый поход на НФС собрался, кто-то должен обратить на нее внимание. А на нее всем плевать. Вот серьезно, абсолютное большинство людей про нее забыли и не вспоминали до этого момента.
А микротранзакции в сингле нужно душить в любом случае. Тут никаких компромиссов быть не может. Желательно и саму игру не покупать. Дыры в бюджете они хорошо чувствуют.
Он вроде бы продолжается, нет?
Только теперь уже и пресса присоединилась, потому что ну сколько можно терпеть.
Я не понимаю одного. Зачем защищать лутбоксы и политику лутбоксов? Какая в этом вообще логика и смысл?
Комментарий удалён модератором
Ну в ассасине если проходить хоть какое-то количество доп миссий, то гринд не особо нужен. Но вот если хочешь пробежать только сюжетку - то беда, тут о себе напомнят и гринд, и магазин. Хотя и само по себе гринда достаточно, убивать несколько сотен крокодилов и бегемотов, чтобы набрать кожи для улучшения - сомнительное удовольствие. Но, кстати, не беда! У нас же есть магазин с валадкой "Экономия времени"! Добро пожаловать!
Получается, что из аркадных гонок осталась одна надежда на Crew 2 или есть что-то ещё? Собирался брать nfs по старой памяти, но новость про гринд убивает все желание.
"Forza Horizon 3" на ПК вроде есть же.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Помимо AAA тайтлов еще много средних игр.
Но вот для владельцев PS4 действительно единственная надежда на аркадную гонку с открытым миром - Crew 2
Неудивительно. Еще бы ЕА не ввела лутбоксы.
Тенденция делать из синглов ММО, где основная игра, это игра в прокачку будет конечно напрягать ближайшие годы. Интересно будет посмотреть на все это через 3-4 года, когда станет ясна успешность такой модели. Сейчас вся ответственность на плечах игроков - будут ли они донатить (спойлер - будут).
А так серия НФС умерла первый раз в 2003, сменив концепцию на стритсракинг. А второй раз в 2008, забыв что такое физика.
Кому как.
Мне Underground 1-2 очень даже зашли в своё время. Пройдены вдоль и поперёк.
Давайте вспомним последние одиночные игры EA:
Mass Effect Andromeda - провал
Mirror's Edge™ Catalyst - провал
Dragon Age™: Инквизиция - провал
Dead Space 3 - провал
Можно ещё вставить
Titanfall™ 2 и Battlefield™ Hardline которые также плохо продались.
Чувствую, не увидим мы хорошего сингла от EA
Инквизиция вроде не являлась финансовым провалом, серию же не закрыли, как например с ME. А вообще от ЕА ждать хорошего сингла уже глупо, они сконцентрированы на максимальной прибыли с минимальными усилиями.
Mirror's Edge™ Catalyst
а почему так провал?так мало купили?
Ещё можно добавить, где еа издатель
Fuse - провал( игра от инсомьяк), студия вернулась к сони после аналогичного провала с сансет овердрайф
Age of amulur: recononig - провал, студия закрыта
Bulletstorm- провал, хотя продажи более 1 мил копий, но не окупилась.
ДАИ же окупилась вроде, что не мудрено, судя по тому как ей активно награды выдавали - так торопились отработать зарплату ЕА, что забыли даже о вышедшей тогда же Дивинити.
И они упорно заставляют их делать игру на движке, который наименее предназначен для гонок.
Вроде нфс: ран был первой гонкой на фростбайте, за 6 лет можно было переписать движок под гонки, но еа не хотела, разрабы не смогли. Действительно давайте пинать движок за лутбоксы
Need For Speed: Cash Back
Оформите карту от Electronic Arts.........
EA все больше и больше напоминает Atari конца 70ых.
Комментарий удалён модератором
Немного физики полетов из индийских фильмов
Добавлено время 🙄
Выглядит как какой-то Асфальт с мобилки)
Тот случай, когда название игры говорящее: Pay back
Вообще судить по 10 часам демо дело не благодарное, но раз рецензенты отмечают, что дальше принципиально нового не будет, то можно. Думал, что 10 часов демо мне будет мало и захочется еще, но в итоге через 6 игра умерла. И самое обидное, что в эти 6 часов она тоже была не очень живая. Кататься в нфс и правда весело. Но только вне миссий. Вся надежда на игровой Форсаж разбивается об идиотскую систему чекпойнтов. По чекпойнтам надо ехать в гонке, это понятно. Но потом начинается крейшая миссия с погоней, где надо скрыться на мощной машине от преследоватееф в _открытом мире_... проезжая через идиотский маршрут помеченный огромными синими кругами, каждый из которых добавляет тебе немного времени. Если ты хочешь скрыться от погони своим маршрутом, сорян, парень, не повезло - начинай миссию заново. Так бездарно про***ть открытый мир это почти талант.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По разочарованию?
Как-то мало гневных комментариев про лутбоксы. Хотя, казалось бы, вот он - случай, когда они были бы очень даже уместны. Парадокс.
Комментарий недоступен
Ну так новость то новая. Еще успеет разойтись. Просто никто не торопится, потому что всем плевать на игру.
NFS No Limits для старших консолей.
Разрабы NFS переиграли Asphalt 8.
После прочтения статьи ровно такие же мысли были :)
От EA логично было ожидать подобного говна с лутбоксами. Всё-таки, это первопроходцы в мире микротранзакций. В Dead Space 3 чуть ли не впервые ввели эти микротранзакции в сингл. Следующая батла будет обязательно с лутбоксами и скорее всего будет последней.
Батла - одна из немногих их дойных коров. Они в любом случае будут каждые два года выпускать новую часть.
Батла давным-давно с лутбоксами. С добрым утром!
Потратить деньги на еду или на машину?
А вообще, что-то совсем везде стали лутбоксы появляться. Даже в Еве.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Need For Grind надо было назвать
Вышел очередной суррогатный игровой продукт по раскрученной франшизе. Need for Speed: Payback классический современный представитель "ласкового убийцы" свободного времени игрока. Покупая за полную стоимость в 60$, игрок столкнется с искусственным ограничением игрового прогресса и будет вынужден покупать бустовые лутбоксы. Да, в неё можно играть и не прибегая к покупке лутбоксов, но геймплей такой игры вряд ли будет интересным, не говоря уже и о мультиплеере. Данный игровой продукт должен распространяться по фритуплейной модели.
Комментарий недоступен
Да не, спасибо чувак) Лучше по аксессу дождусь. Еа уже давно ничего реально годного не выпускала...
"Как по мне - игра на голову выше всех предыдущих частей, она пахнет ностальгическими ароматами Most Wanted, вобрала в себя лучшее из предыдущей части NFS и игре вроде The Crew и TDU 2."
"Что п**дит эта проститутка"
Комментарий недоступен
1-4. Я правильно понял что "критики/обозреватели" поставили 80, а реальная оценка игры потребителями 67 ?! Пы.Сы. Тут, прямо скажем, нужно обсуждать "транзакции" между игроделами и журналистами))))
Не, именно критики 67 поставили. 80 был у самого высокого обзора, а общая оценка по среднему значению считается.
Я конечно извиняюсь, но что вообще требуется о гоночной игры если не огромные запасы гринда и откровенного дрочева?
Ну то есть это конечно как подать, но вот к гоночной аркаде предъявлять претензии что "я не могу обогнать противника на более быстрой тачке, а мне на такую же не дают за одну гонку" мягко говоря несостоятельно.
Комментарий недоступен
Потрачено
Название на редкость говорящее
Господа, это трындец... Уже на святое позарились...
А ведь предупреждали про лутбоксы.
Практика лутбоксов становится уже не просто наглой, она зашкварна.
Капитализм нужно убить огнём, пока корпорации не выдумали ещё более безумного способа содрать с нас деньги.
Да вы и так 90% игр пиратите, это вам ответка прилетела ))))
Да все эти нфс на фростбайте и без лутбоксов отвратительные. Как будто на утюге катаешься. От нфс там только название уже несколько лет. Вообще не вижу смысла вскрывать эту тему.
Не понял, каком ещё утюге? Вовсе не так плохо всё там с управлением. Просто играть надо руками, а не сев пятой точкой на геймпад ( или клавиатуру ).
я после провального Прострита не играл. Давно остыл к гонкам. Все лучшие серии выходят только на PS
Чё-то всё плохо у "профессиональных" игровых критиков. А вот известный ютубер Сончик играл на самом высоком уровне сложности и ничего не гриндил и не покупал никаких лутбоксов. Может дело в руках игровых журналистов?
Лично мне игра очень зашла. Та самая NFS с большим открытым игровым миром, кучей активностей, нормальной прокачкой, когда ясно что нужно делать и прокачивать и в меру не наркоманским сюжетом.
Кредитная карта Need for Gold: Cashback. В качестве бонуса скринсейвер с хромированными автомобильчиками.
Почему она выглядит хуже, чем NFS 2015?