Несмотря на то, что мне весьма нравится играть и разбирать многие современные проекты и старенькую классику, обычно я не испытываю "вау эффекта". Если кншн не брать какие-нибудь сетевые перестрелки в Counter-Strike 1.6/Quake/Hunt или любимые мною RP ивенты в LoTRO, да даже самые обычные осады в New World были эпичными. Но всё же есть одна игра, которая сильно впечатлила меня. Возможно это было из-за череды довольно простых проектов, в которые я играл, или тогда вообще был "онлайн" период. В общем это MGSV. И всё безумие, что вытворяли творцы на экране: эта подача, "операторская" работа, эффекты, музыка, геймплей. Просто приковывают к стулу и дарят очень крутые эмоции. (До первых повторяющихся миссий) ).
Я долго решал между Облой и МГСВИ, но выбрал первое, чтобы потом отдельно рассказать про второе. На релизе MGSV я две недели не вылазил из игры от слова совсем. Проснулся, сел за комп, поиграл часов 14, лёг спать, проснулся… и так две недели безвылазно. Такое было единственный раз в жизни только в MGSV
У MGS V, возможно, 1 из самых лучших трейлеров в истории, как минимум 2 (+ Nuclear который все так любят), увидев эту картинку сразу в голове заиграла Elegia. Как кто-то правильно заметил - мало какая игра вызывала такое эмоциональное предвкушение от трейлеров и хайп и по этому многие скучают, будто это было другое время, хотя прошло всего то.. 7 лет.
Несмотря на то, что мне весьма нравится играть и разбирать многие современные проекты и старенькую классику, обычно я не испытываю "вау эффекта". Если кншн не брать какие-нибудь сетевые перестрелки в Counter-Strike 1.6/Quake/Hunt или любимые мною RP ивенты в LoTRO, да даже самые обычные осады в New World были эпичными. Но всё же есть одна игра, которая сильно впечатлила меня. Возможно это было из-за череды довольно простых проектов, в которые я играл, или тогда вообще был "онлайн" период. В общем это MGSV.
И всё безумие, что вытворяли творцы на экране: эта подача, "операторская" работа, эффекты, музыка, геймплей. Просто приковывают к стулу и дарят очень крутые эмоции. (До первых повторяющихся миссий) ).
Комментарий недоступен
Я долго решал между Облой и МГСВИ, но выбрал первое, чтобы потом отдельно рассказать про второе.
На релизе MGSV я две недели не вылазил из игры от слова совсем. Проснулся, сел за комп, поиграл часов 14, лёг спать, проснулся… и так две недели безвылазно. Такое было единственный раз в жизни только в MGSV
Первая часть игры была Вау, а потом пошла рутина перемежающиеся крутыми моментами,но слишком редко, и посему я её так и не добил...
У MGS V, возможно, 1 из самых лучших трейлеров в истории, как минимум 2 (+ Nuclear который все так любят), увидев эту картинку сразу в голове заиграла Elegia. Как кто-то правильно заметил - мало какая игра вызывала такое эмоциональное предвкушение от трейлеров и хайп и по этому многие скучают, будто это было другое время, хотя прошло всего то.. 7 лет.
Повторяющиеся миссии проходить необязательно, если что.