UE4 Blueprints: Разница между CollapseGraph, Macro и Function

Предисловие: не претендую на истину в последней инстанции.

1010

Кстати, в макросах можно создавать локальные переменные, однако это выглядит сильно иначе, чем в функциях. Там есть специальные ноды, которые и хранят состояние. Посмотреть, как это сделано можно например в реализации движкового макроса ForEach

1

Было бы очень здорово, если бы для начала вы бы ответили на вопрос ПОЧЕМУ между этими тремя вариантами такая разница. Это сразу вызвало исследование технической подоплёки вопроса, и ответило на главное - когда стоит, а когда не стоит использовать тот или иной вариант ;)

А в варианте "возможности/ограничение" это выглядит несколько по-дилетантски.

Collapsed Graph - чисто косметическая фича, а смысл макросов и функций ровно такой же, как в C++, с аналогичным применением.

А вы в курсе ПОЧЕМУ?