Разработка 2D Fantasy Kingdom Sim с нуля. Часть 1: Язык, Движок, Редактор и Графический API

Небольшое введение, задачи прототипа, и разбор технологий которые мне видятся актуальными на 2022 год для основы 2D игры, если вы по каким-то причинам решили не использовать Unity, Unreal или Godot.

9494

Вот жешь, только сегодня ходил обдумывал план статьи, чтобы осветить столь не популярную тему, как rust для игр и прелесть bevy, а тут вы.

Единственное, что меня пока смущает у bevy - это отсутствие каких либо уроков, кроме объяснения концепций на их сайте, а штудирование документации это боль в моя дырка... Поэтому для новичка сложно, не понятно, но интересно. Ну и помимо этого предупреждение, что движок в разработке и после обновления ваша игра имеет шанс превратиться в тыкву.

Буду следить за вашим проектом и лично мне интересны все технические подробности.

Ну и над свое статьёй я, пожалуй, подумаю :)

2
Ответить

ДТФ зачем-то размножил мой комментрий, точнее, отправил его много раз, я не специально, простите...

Ответить