Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Почему не стоит пренебрегать чувствами NPC.

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых популярных игр в мире, но точно не одна из самых стабильных. Журналистка VG247 Бренна Хиллер (Brenna Hillier) рассказала, как сочетание багов и механик игры превратило её попытку создать в Скайриме семью в поучительную историю о предательстве и расплате.

Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Хиллер провела в Skyrim уже несколько десятков часов, когда обнаружила, что в игре можно жениться. Ради интереса она надела на своего персонажа амулет Мары — предмет, показывающий NPC, что герой готов завести семью. Журналистка собиралась начать поиски подходящего партнёра, как вдруг её напарница Лидия — самый первый компаньон, доступный в игре, — предложила на эту роль себя.

Хиллер отказалась, потому что хотела изучить все доступные варианты. Лидия, даже если и расстроилась, то не подала виду и продолжила верно служить своему тану (титул доверенного лица ярла, который герой может получить по сюжету).

Но отношения всё же немного испортились.

У нас появились долгие неловкие паузы в разговоре. Они существовали только в моей голове, но менее неприятными от этого не становились. В играх ты получаешь то, что вкладываешь, а я вложила гиперактивное воображение, обилие эмоций и социальную неподготовленность.

Бренна Хиллер, журналистка VG247
Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Чтобы исправить положение, она порекомендовала Лидию Дельфине — главе Клинков — для вступления в орден. Компаньон была почтена. Чтобы отпраздновать посвящение напарницы в Клинки, Хиллер решила подраться с драконом. Найдя монстра, она оставила Лидию в авангарде, а сама обошла дракона сзади и начала поливать его стрелами.

Рептилия оказалась мощнее, чем предполагала журналистка, и скоро Лидия опустилась на одно колено — её здоровье упало до критической отметки. Хиллер сделала ещё один выстрел из лука и случайно попала по напарнице. Лидия умерла.

Журналистка заметила это не сразу. Она вообще не знала, что компаньоны могут умереть, и думала, что Лидия просто потерялась — такое случалось ранее. Хиллер продолжила путешествовать по Скайриму, несколько раз сохранилась, и только через некоторое время заподозрила неладное. Она отправилась на поиски Лидии и вскоре нашла её тело в снегу.

Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Я чувствовала себя ужасно и не могла с этим ничего сделать. В Skyrim нельзя хоронить павших товарищей, и после долгих попыток перетащить труп в какое-нибудь более приличное место я отказалась от этой идеи. Я опустошила инвентарь Лидии, почтила её память минутой молчания и продолжила путь.

Бренна Хиллер, журналистка VG247

Спустя время Хиллер заметила, что персонажи стали иногда разбегаться от неё в панике. Сначала она подумала, что в игре просто начали появляться случайные трупы, но потом решила выяснить, в чём же дело. Оказалось, что труп Лидии следовал за ней при каждом перемещении на другую локацию, как немой укор и напоминание об её постыдных поступках.

Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Но человек привыкает ко всему, и спустя время Хиллер научилась жить с этим и даже извлекать из ситуации пользу — использовать труп напарницы как сундук. Спустя время она забыла о своей вине, начала каждый раз радостно приветствовать останки Лидии и благодарить за помощь.

Персонаж Хиллер даже нашёл свою истинную любовь в лице данмерки-наёмницы. Они договорились пожениться, и журналистка пришла в церковь в указанный час.

Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Вместе с ней туда переместилась и Лидия, распугав всех посетителей и сорвав свадьбу. Хиллер попыталась ещё несколько раз, но труп напарницы неизменно появлялся вместе с ней. Лидия ничего не забыла, её останки служили громким возражением любовным клятвам, горьким напоминанием о предательстве и коварстве журналистки.

Хиллер сдалась. Она удалила сохранение, переустановила игру и начала заново.

Я провела в Скайриме на ПК и PS4 сотни часов и вернусь туда снова на этой неделе, чтобы опробовать VR-версию. Первым делом я займусь тем, что всегда делаю в начале новой игры: найду Лидию и попрошу у неё прощения. Много раз.

Бренна Хиллер, журналистка VG247
7878
36 комментариев

Что за дичь я прочитал?

92
Ответить

Очерк из серии: "Игровые журналисты за работой".

23
Ответить

Кто придумал писать эту эмоциональную фигню и сопли? Сначала оркров в Shadow of war жалеют, теперь это. Нужны потрясающие тексты в жанре сюрреалистического абсурда, на подобии истории коней, завоевавших мир в crusader kings 2.

49
Ответить

Да ладно, офигенная же история. Я вот посмеялся.

19
Ответить

Плюсую вас. Просто в сети сейчас полно великовозрастных инфантилов, которые пускают слезу по любой неадекватной херне. Вот и на DTF просачивается

4
Ответить

Ссылку на историю?

Ответить

У нас появились долгие неловкие паузы в разговоре. Они существовали только в моей голове,http://image3.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2013/12/26/f2a1677c44.jpg

18
Ответить