Думаю, поиграв часов 700, могу ответственно заявить - игра слишком лёгкая и к сожалению не обязует тебя как-то развиваться. В ней нет цели. Ты можешь создать персонажа, и качнув ему бег и надев деревянные сандалии спокойно обежать всю карту. А если ещё и качнёшь скрытность и взлом, то ты вообще Бог! Тебя никак не стимулируют ни на постройку базы - все нужные тебе станки ты можешь строить в чужом городе, купив там здание, ни на развитие собственно науки - она нужна как раз в основном на защиту базы. Еды полно - в каждом городе бар. Денег полно - выбрав самый жёсткий сценарий ты уже часа через три будешь иметь штук 50 тыщ котеек на счёте. И полное отсутствие цели. Моды Living World и Reactive World несколько исправляют ситуацию, игра становится чуток более живой, но именно чуток. Была такая старая шутка - если игру делает дизайнер - она будет очень красива, но в неё будет неинтересно играть. Если игру делает программист, там может быть чуть ли не символьная графика, но она будет захватывать. Кенши делал дизайнер =( p\s\ И новую Кенши 2, делает тоже он. Поэтому в новостях вы не увидите "помоги шекам захватить мир" вы увидите "мы тут неделю совещались - сделать ли речному ящеру гребень или не надо"
Думаю, поиграв часов 700, могу ответственно заявить - игра слишком лёгкая и к сожалению не обязует тебя как-то развиваться. В ней нет цели.
Ты можешь создать персонажа, и качнув ему бег и надев деревянные сандалии спокойно обежать всю карту. А если ещё и качнёшь скрытность и взлом, то ты вообще Бог!
Тебя никак не стимулируют ни на постройку базы - все нужные тебе станки ты можешь строить в чужом городе, купив там здание, ни на развитие собственно науки - она нужна как раз в основном на защиту базы.
Еды полно - в каждом городе бар. Денег полно - выбрав самый жёсткий сценарий ты уже часа через три будешь иметь штук 50 тыщ котеек на счёте. И полное отсутствие цели.
Моды Living World и Reactive World несколько исправляют ситуацию, игра становится чуток более живой, но именно чуток.
Была такая старая шутка - если игру делает дизайнер - она будет очень красива, но в неё будет неинтересно играть. Если игру делает программист, там может быть чуть ли не символьная графика, но она будет захватывать.
Кенши делал дизайнер =(
p\s\ И новую Кенши 2, делает тоже он. Поэтому в новостях вы не увидите "помоги шекам захватить мир" вы увидите "мы тут неделю совещались - сделать ли речному ящеру гребень или не надо"
Куча модов же есть на усложнение прогресса. Я сразу накатил "пацанскую сборку", есть ещё Nemesis