ясно! очередной скучный выживачь, с красивым описанием мира, но ужасным геймплеем в духе "развлеки себя сам, упс меня съели а я без трусов" :/ спасибо мне и Конана Изгнанника хватило в этом плане :/ хорошую идею запороли скучной выживалкой :/ а могли ыб просто сделать интересную историю. мир игры располагает...
Автор мечтал сделать почти в одно рыло игру, вложив свою душу и десять лет жизни в реализацию самых, как он посчитал, важных для игрока геймплейных аспектов.
И он действительно мог уделить внимание сюжету, проработке персонажей, нелинейным квестам и выпустить очередную инди-рпг.
Но вместо этого он уделил внимание таким игровым механикам, как каннибализм, отрывание конечностей, кибернетические протезы, воспитание крабов-убийц размером с дом. Это игра про "корованы и домики деревянные", которая вопреки законам физики "взлетела".
ясно! очередной скучный выживачь, с красивым описанием мира, но ужасным геймплеем в духе "развлеки себя сам, упс меня съели а я без трусов" :/ спасибо мне и Конана Изгнанника хватило в этом плане :/ хорошую идею запороли скучной выживалкой :/ а могли ыб просто сделать интересную историю. мир игры располагает...
Автор мечтал сделать почти в одно рыло игру, вложив свою душу и десять лет жизни в реализацию самых, как он посчитал, важных для игрока геймплейных аспектов.
И он действительно мог уделить внимание сюжету, проработке персонажей, нелинейным квестам и выпустить очередную инди-рпг.
Но вместо этого он уделил внимание таким игровым механикам, как каннибализм, отрывание конечностей, кибернетические протезы, воспитание крабов-убийц размером с дом. Это игра про "корованы и домики деревянные", которая вопреки законам физики "взлетела".
За это Кенши и любят, кмк.
Клуб любителей кинца два блока вниз