К сожалению так. У GTAO и RDO слишком разные ЦА. И чтобы поддерживать на плаву RDO нужно было прилагать больше усилий, а это было невыгодно. Чисто бизнес. Вот только всё это было понятно задолго до выхода RDO и нахер было его выпускать если не готовы поддерживать. Вопрос риторический.
Ну там ролплей тоже во многом такой себе был. Не бабки не намайнишь, не повеселишься. Просто гринд. Интересности тоже были, но потенциал игры раскрывают ролевые серваки, где народ скотоводством занимается, а не вот это вот всё.
А чем там вообще интересно заниматься? РДО сделана по лекалам максимальной духоты, благодаря тому что ты тратишь тонну времени, чтобы получить копейки. Они хотели чтобы монетизация этой игры, со старта им приносила столько же, сколько GTAV.
Так обновы были ролеплейные, а не клоунские, как в гта5.
Подростков много на такое не заманишь, не сильно интересно бутылки 10 минут везти.
К сожалению так. У GTAO и RDO слишком разные ЦА. И чтобы поддерживать на плаву RDO нужно было прилагать больше усилий, а это было невыгодно. Чисто бизнес. Вот только всё это было понятно задолго до выхода RDO и нахер было его выпускать если не готовы поддерживать. Вопрос риторический.
Ну там ролплей тоже во многом такой себе был. Не бабки не намайнишь, не повеселишься. Просто гринд. Интересности тоже были, но потенциал игры раскрывают ролевые серваки, где народ скотоводством занимается, а не вот это вот всё.
А чем там вообще интересно заниматься? РДО сделана по лекалам максимальной духоты, благодаря тому что ты тратишь тонну времени, чтобы получить копейки. Они хотели чтобы монетизация этой игры, со старта им приносила столько же, сколько GTAV.
Не, ну если в RDO можно будет купить Опрессор, то возможно подростки заинтересуются.